Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, kikk сказал:

Паажди, речь именно о оцененном сюжете в бладборне, а ведь он никакой

что значит никакой? Он есть — этого достаточно, от таких игр большего не требуется. Ты бы еще crimsonland ругал за слабый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

ага а в фаллауте дойти до главной базы, убить главно главгада, и что бы собака выжила. )))

Верно подмечено.

Только в фолах есть еще обилие квестов и прочего, что подменяет сюжетную линию.

А в солсборне с этим довольно жиденько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Faceless1992 said:

Плохой прием. Я могу до такого примитива даже фильмы Линча низвести. Только это еще ничего не значит.

Да не, он даже забавный.  Если это не гепербола... в том смысле, если он не “тролль”. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

что значит никакой? Он есть — этого достаточно, от таких игр большего не требуется.

Ты видимо не понял о чем речь.

Я не ругаю сюжет борна.

Это нормально что его как бы и нет.

Речь вообще не о том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faceless1992 сказал:

Сюжет Infinite - взлететь и спасти девку. Так что ли?

В тех играх были еще события по мимо всего этого.

В солсборне, меж всего этого открытие дверей, убийство мобов, открытие дверей, убийство боссов.

Не заглядывая в информацию оружия, и не шастая совсем по углам, ни лора, ни квестов(которых там полторы штуки) не найдешь.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Я не ругаю сюжет борна.

Это нормально что его как бы и нет.

но ненормально, что бладборн хвалят даже без него, ведь это рушит твой мир. Так что ли?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

В тех играх были еще события по мимо всего этого.

В солсборне, меж всего этого открытие дверей, убийство мобов, открытие дверей, убийство боссов.

Нет,  в солсборне — помимо тех “элементарных” действий, которые ведут к концовке есть еще куча информации о прошлом и настоящем этого мира. Огромное количество историй персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

но ненормально, что бладборн хвалят даже без него, ведь это рушит твой мир. Так что ли?

Нет, мимо, я рад за то что ее оценил народ, без этого, возможно я бы к ней не притронулся, и мне так же оно очень понравилось, есль что, бладборн выше именно как пример годных безсюжетных игр приводил.

Смысл как говорю не в этом, там фраза была, от чела выше, в которой говорилось, что народ и главное авторы этой игры(я думал бладборна) считают что тащит в первую очередь именно сюжет, что я и поддал сомнению.

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Нет,  в солсборне — помимо тех “элементарных” действий, которые ведут к концовке есть еще куча информации о прошлом и настоящем этого мира. Огромное количество историй персонажей. 

Совсем малые крупицы, которые еще затолканы в описание предметов, которое можно вообще пропустить, да и к происходящему там это все мало отношение имеет, это не сюжет, это лор, думаю стоит разделять эти понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Смысл как говорю не в этом, там фраза была, от чела выше, в которой говорилось, что народ и главное авторы этой игры(я думал бладборна) считают что тащит в первую очередь именно сюжет, что я и поддал сомнению.

если так, то понятно. Нет, сюжет вряд ли тащит, и он здесь особо не нужен, как не нужен в большинстве дьяблоклонов, но хуже они от этого не становятся, а если и становятся, то по совсем другим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Смысл как говорю не в этом, там фраза была, от чела выше, в которой говорилось, что народ и главное авторы этой игры(я думал бладборна) считают что тащит в первую очередь именно сюжет, что я и поддал сомнению.

Господи. Там был мой косяк. Я сонный и неправильно прочитал. Подумал, что ты нахваливаешь геймплей в Плейнскейп, поэтому и написал то, что написал. 
Разумеется, в игры типа DS играют в первую очередь из-за геймплея. Но это не значит, что сюжета в них нет. Или что он плохой. Ты ж так любишь сложные крутые сюжеты, а тут не разглядел. Как так?

4 минуты назад, kikk сказал:

это не сюжет, это лор, думаю стоит разделять эти понятия

История Аториаса и Сифа - это не часть сюжета DS? Ты реально думаешь, что сюжет — это исключительно то, что подается тебе в лоб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Нет, сюжет вряд ли тащит, и он здесь особо не нужен, как не нужен в большинстве дьяблоклонов, но хуже они от этого не становятся, а если и становятся, то по совсем другим причинам.

Ну вот и разрулили.

Что до дьяблоколонов, бог с ними, у меня тоже к ним нет претензий, я просто в них особо не играю и все, притензии к грехам, которые как бы крпг, но при этом….диаблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

притензии к грехам, которые как бы крпг, но при этом….диаблы

Я понимаю, что игру ты не осилишь. Просто иди и прочитай сюжет Original Sin 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

но при этом….диаблы

только при этом совсем не дьяблы. Или получается, Arcanum тоже дьябла. Там вроде бы можно было пошаговые бои включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так все, пора спать, нить разговора от меня ускользает.  Всем спокойной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×