Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

не знаю, меня вот радуют. И Divine divinity с удовольствием проходил, и Technomage, рублюсь на досуге в хардкорный мод для первой дьяблы….Что там может не радовать?:laugh:

Слабо представляю фоллаут и плейны без диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kikk сказал:

Шо то рпг, что это, к изометрийкам больше требований, по части истории, т.к. геймплей у них так себе.

вообще-то наоборот, изометрийки ценят прежде всего за геймплей, а вот большие рпг без сюжета ругать будут нещадно.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Faceless1992 said:

@Tuve Это киллер-фича игры?)

на тот момент я не задавалась такими вопросами, главное было дойти до вертолета. )

@kikk ок, fallаut 3…  и все же я не готова признать его существование. ) Хотя вегас, был конечно куда более приемлимым.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Я заинтригован. Не знаю, осилит ли мой детский мозг такую старую игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Слабо представляю фоллаут и плейны без диалогов.

оставь только случайные битвы — вот тебе и fallout в виде дьяблоклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Это ловушка, в которую ты сам себя загнал. От Дивинити не требуется сюжет BG или Planescape Torment.

Чойт?

Дивинити крпг, а там всегда с сюжетами все более менее было.

 

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Там сюжета — любой Плейнскейп  обзавидуется. 

Сюжетная линия все равно довольно хлипенькая, и в первую очередь доставляет геймплей.

Хотя конечно, без посиделок с бабушкой и проститукой было бы уже не то.

 

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Могут. Divinity OS

Для меня это только подтверждение того крпг без сюжета не вывозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kikk сказал:

Слабо представляю фоллаут и плейны без диалогов.

Icewind Dale — классическая партийная d&d ролёвка, где минимум сюжета, максимум сражений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 это же аркада, что там сложного? ) ее загрузить сложнее было )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

оставь только случайные битвы — вот тебе и fallout в виде дьяблоклона.

Я к тому что не стал бы играть в подобное.

Очень быстро надоедает.

1 минуту назад, IYIoproT сказал:

Icewind Dale — классическая партийная d&d ролёвка, где минимум сюжета, максимум сражений. 

Он там все равно какой никакой был и даже я бы сказал был интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, IYIoproT said:

Icewind Dale — классическая партийная d&d ролёвка, где минимум сюжета, максимум сражений. 

Ну как сказать, от пати и ее “вероисповедания” иногда сильно зависила торговля, а значит и дальнейший выход в бой

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Дивинити крпг, а там всегда с сюжетами все более менее было.

Более-менее и “гениально” - ведь разные вещи?

 

2 минуты назад, kikk сказал:

Сюжетная линия все равно довольно хлипенькая, и в первую очередь доставляет геймплей.

А многочисленные игроки, критики, да и сами авторы игры думают иначе. В чем же дело?

2 минуты назад, kikk сказал:

Для меня это только подтверждение того крпг без сюжета не вывозят.

Да есть там сюжет.  Играть надо дольше 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Очень быстро надоедает.

это не дает тебе право называть их плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Аркады - самые коварные игры)

@kikk Кстати, интересно, а Tyranny - хорошая игра? У нее хороший сюжет. И геймплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Да есть там сюжет.  Играть надо дольше 20 минут.

Довольно хреновый.

У меня там часов 28 судя по стима во вторую наигранно и скорее всего около того в первую.

4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

А многочисленные игроки, критики, да и сами авторы игры думают иначе. В чем же дело?

Не знаю, подозреваю это вы сами придумали.

 

5 минут назад, Faceless1992 сказал:

Более-менее и “гениально” - ведь разные вещи?

Естественно, но дивинити не до того ни того не дотягивает.

5 минут назад, Faceless1992 сказал:

Кстати, интересно, а Tyranny - хорошая игра? У нее хороший сюжет. И геймплей?

А я не писал ранее?

Тирания мне понравилась, но, концовкой сильно разочаровала, геймплей нормальный, для крпг.

8 минут назад, Freeman665 сказал:

это не дает тебе право называть их плохими.

Еще не встречал любителей бороздить по пустошам вместо похождений по нью рино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Довольно хреновый.

У меня там часов 28 судя по стима во вторую наигранно и скорее всего около того в первую.

Первая глава?

1 минуту назад, kikk сказал:

Не знаю, подозреваю это вы сами придумали.

Ну, это легко гуглится. Но… А что же хорошего в геймплее Тормента? Не в сюжете, а именно в геймплее

2 минуты назад, kikk сказал:

Естественно, но дивинити не до того ни того не дотягивает.

Если не дотягивает, то рпг мертвы как жанр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×