Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

Да даже с середнячками, такими  как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

если ты ждал, что они будут похожи на плейнскейп и прочее, то неудивительно такое сильное разочарование. Я также расстроился, запустив вторую халфу и обнаружив, что от первой в ней остался только главный герой да некоторые персонажи. Но тут, как сказал один известный спортсмен, “ваши ожидания — ваши проблемы”.

12 минут назад, kikk сказал:

Да даже с середнячками, такими  как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Я думаю, что не стоит тратить время на спор с тем, кто не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного. Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе. Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

такое сильное разочарование

Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве. “Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Faceless1992 сказал:

Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе.

конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

10 минут назад, IYIoproT сказал:

“Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание

не скажи, многим вставляет и еще как. Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, IYIoproT said:

“Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)
 

Давайте без обобщений )

4 minutes ago, Faceless1992 said:

там не как в Fallout сюжет.

Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

18 minutes ago, Freeman665 said:

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Ну там вариация решений очень близка, но все равно нельзя взорвать квестового персонжа, забрать ключ и завершить квест)

 

 

 

2 minutes ago, Freeman665 said:

Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

иногда только социальные.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

Даже я в нее не играл)

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение. Хочу тоже так делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Faceless1992 said:

Даже я в нее не играл)

Ее перевыпустила на свич, все впереди, незнаю как в новой, в старой можно было разбивать камеры слежения. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение.

не надо обучения, и так скажу рецепт: если игра X не похожа на игру Y, то она плоха. Все.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

После Твайлинг Принцесс, последняя игра смотрится как то жалко.

 

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Я думаю, что не стоит тратить время на спор с человеком, который не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного.

Тут несколько неверное представление сложилось, на самом деле я так не считаю, хотя сюжетным играм отдаю большее предпочтение, есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн, марио, соник, крэш, вот только это все не изометрические рпг, к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

 

10 минут назад, IYIoproT сказал:

Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве.

Игры моей юности это нфсы, колда, марево)

В рпг втянулся довольно поздно, году этак 2008м, пройдя фоллаут 3(хех), а там которы, остальные фоллауты и туча всего остального понеслось.

33 минуты назад, Freeman665 сказал:

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Шо то рпг, что это, к изометрийкам больше требований, по части истории, т.к. геймплей у них так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

Это ловушка, в которую ты сам себя загнал. От Дивинити не требуется сюжет BG или Planescape Torment.

2 минуты назад, kikk сказал:

Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

Как я и говорил.

2 минуты назад, kikk сказал:

есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн

Там сюжета — любой Плейнскейп  обзавидуется. 

3 минуты назад, kikk сказал:

к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

Могут. Divinity OS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

не знаю, меня вот радуют. И Divine divinity с удовольствием проходил, и Technomage, рублюсь на досуге в хардкорный мод для первой дьяблы….Что там может не радовать?:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×