Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@Faceless1992, я вижу недостатки  шедоуранов, и не дай бог сравнивать  его с “метрами”, но это не отменяет факта, что по своим предолженым параметрам,   игры мне понравились.

Спорить на ту тему бессмыслено, и я то прекрасно понимаю. Я не уразумею зачем сравнивать с другими, весьма отличными вариантами…

22 minutes ago, Freeman665 said:

никто, из тех, кто хоть самую малость в теме. Так и тут. Стало интересно, чем человек руководствуется в своих рассуждениях. Оказалось, просто не видит разницы.

Ну да, есть вопрос и достаточно честный ответ, чему удивляться. )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Так все эти закликивалки вроде как и относят.

это журналисты относят, простые игроки нюансы давно различают. Но я отчасти тебя понимаю, сам похожим образом отношусь к рпг с открытым миром. Все эти морровинды, скайримы, ризены, элексы для меня такие же дрочильни, как для тебя дьябла.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел. Не исключено, что вернусь к ней в дальнейшем… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, kikk said:

Так все эти закликивалки вроде как и относят.

 

С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

@Freeman665 окулист — это надеюсь метафора ? )

10 minutes ago, Faceless1992 said:

 Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел.

Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

По мне так kikk , подменяет понятия “ понравилось- не понравилось” с объективным восприятьем игры, но опять же, это субъективный взгляд. )

Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, kikk said:

Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

Каким таким?

Вышеупомянутый Декаденс практически без сражений проходиться.

Только что, Tuve сказал:

Нет.

Для рпг да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

Если вдруг вспомню, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Faceless1992 сказал:

Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду.

Там только Драгонфолл удался.

Все остальное не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

окулист — это надеюсь метафора ? )

ага.))

3 минуты назад, kikk сказал:

Для рпг да.

есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

Всем нужна и лишним не будет.

Последние дивинити слабо тянут на экшен-рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, kikk said:

Каким таким?

 

Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя,  где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяющие победу, которая так же предопределена.

Все остальное форма, которая тебе нравится или не нравится. )

@Faceless1992 , ок.

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя,  где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяют, победу, которая так же предопределена.

Под закликивалкалками понимались изометрические ролевки в которых большую часть времени проводишь в бою.

И как бы, не я этот термин предложил.

Вообще, стоит завязывать наверное эту пустую болтовню, все равно все останутся на своем мнении.

 

Я вот хоть и все плююсь от игр лариан и дропаю их постоянно, но все равно при этом буду играть, наивно надеюсь, что не станут делать рескин ОСов, выкатят наконец то нормальные диалоги, сюжет, персонажей, не станут халтурить после первой локации, как это было в предыдущих играх и не всунут свою всратую пошаговость, этому всему в продолжении Балдурсов явно не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, kikk сказал:

Всем нужна и лишним не будет.

она и есть. Купить-продать, послушать слухи, получить квест. Для полноценной симуляции лучше обратиться к серии Sims.

27 минут назад, kikk сказал:

выкатят наконец то нормальные диалоги

вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk , я в целом представляю о чем речь, зачастую то что я говорю всего лишь сраказм, ну или  ирония. Болтовня она всегда пустая, и не более чем повод высказать свое “ правильное мнение” )

Просто лично я не считаю, что  divinity original sin, плохие игры, но и не хочу что бы Balddur’s Gate  III был похож на них, вот и все.

 

 

Изменено пользователем Tuve
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×