Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@kikk Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

Из изометрических рпг?

Шадоуран драгонфол например и эйдж оф декаденс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Из crpg тогда уж, есть там изометрия или нет - дело десятое.
А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Faceless1992 сказал:

А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

Там вполне более чем неплохой геймплей.

Менее раздражающий даже чем в Дивинити.

Притом, обе игры пошаговые, хоть и пошаговость не переношу.

 

Сейчас в Ariadne играю, тоже доставляет, простенькая игрушка сделанная в рпг мейкере, а какая история, а какой геймплей, ухх.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Иллитиды вроде ж подземные жители?

Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, arxd_ сказал:

Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

Иллитиды вообще не с Торила, инопланетяне натуральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Faceless1992 сказал:

Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

Да вы просто уверовали. Биовары в своё время, двинулись вперёд и сделали изменения в лучшую сторону. А если брать пошаговый геймплей, то были и есть студии которые тоже смогли.

А вот смогут Ларианы или нет— поживём увидим.Хотелось бы что бы они, раз— учитывали ошибки предшествеников, два— не делали игру которая понравилась бы всем, а выбрали определённую ЦА, три— если назвались BG, то минимум это не должен быть слешер с “элементами”, такого изменения в жанре не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Уверовал во что?) Если Лариан выпустят какую-нибудь хрень, я буду первым, кто закидает их камнями. Я вообще не очень рад, что они взялись делать именно BG3, ну не нравится мне когда возрождают старые хиты и тем более не нравится, когда это делают люди, изначально непричастные. Просто они действительно пока делали что-то, что хоть как-то жанр двигало вперед. Ну и думаю, слешера точно не будет. Будет тактическая ролевая игра, мне пока интересен формат боевой системы (молюсь за пошаг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 Я тоже за пошаг, её реализовать намного проще, если они сотрудничают с “Визарди оф зе кост”, то и выдумывать ничего не надо, просто можно скопировать ДнД 5 редакции, в стиле  “The Temple of Elemental Evil”, но и копировать тоже с умом надо иначе разработка затянутся может, минимум нужно ограничение по уровням сделать как в той же тоее или бг, все сразу не вводить. Это как один из множества вариантов.

Но, бг это ведь реалтаймовая игра, как на это фанаты отреагируют. Для реалтайма все сложнее, я думаю у многих в таких играх НПС делают что попало, часто нужно нажимать на паузу, в общем микроконтролить или делать макросы. Я думаю разумное решение сделать по формуле тяжёлое развитие персонажа, где можно запороть с прокачкой и был бы размах для билдостроение, но при этом легкое управление в бою и бои должны быть не сильно затяжными. При этом нужно избавляться от рутины типа долгие бафы перед каждой битвой и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию. 
А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 , а может все таки за “движение по спирали”?)

@Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...

Изменено пользователем Tuve
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае.

Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может,

Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992,это не самый удачный пример. С очевидцами тут будет сложность ))

Но слишком отходить от основ, то же, так себе вариант.

И так огульно отзываться  драгонфол я бы не стала.

10 minutes ago, Freeman665 said:

Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

А как же частное мнение?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×