Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@kikk Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

Из изометрических рпг?

Шадоуран драгонфол например и эйдж оф декаденс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Из crpg тогда уж, есть там изометрия или нет - дело десятое.
А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Faceless1992 сказал:

А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

Там вполне более чем неплохой геймплей.

Менее раздражающий даже чем в Дивинити.

Притом, обе игры пошаговые, хоть и пошаговость не переношу.

 

Сейчас в Ariadne играю, тоже доставляет, простенькая игрушка сделанная в рпг мейкере, а какая история, а какой геймплей, ухх.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Иллитиды вроде ж подземные жители?

Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, arxd_ сказал:

Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

Иллитиды вообще не с Торила, инопланетяне натуральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Faceless1992 сказал:

Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

Да вы просто уверовали. Биовары в своё время, двинулись вперёд и сделали изменения в лучшую сторону. А если брать пошаговый геймплей, то были и есть студии которые тоже смогли.

А вот смогут Ларианы или нет— поживём увидим.Хотелось бы что бы они, раз— учитывали ошибки предшествеников, два— не делали игру которая понравилась бы всем, а выбрали определённую ЦА, три— если назвались BG, то минимум это не должен быть слешер с “элементами”, такого изменения в жанре не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Уверовал во что?) Если Лариан выпустят какую-нибудь хрень, я буду первым, кто закидает их камнями. Я вообще не очень рад, что они взялись делать именно BG3, ну не нравится мне когда возрождают старые хиты и тем более не нравится, когда это делают люди, изначально непричастные. Просто они действительно пока делали что-то, что хоть как-то жанр двигало вперед. Ну и думаю, слешера точно не будет. Будет тактическая ролевая игра, мне пока интересен формат боевой системы (молюсь за пошаг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 Я тоже за пошаг, её реализовать намного проще, если они сотрудничают с “Визарди оф зе кост”, то и выдумывать ничего не надо, просто можно скопировать ДнД 5 редакции, в стиле  “The Temple of Elemental Evil”, но и копировать тоже с умом надо иначе разработка затянутся может, минимум нужно ограничение по уровням сделать как в той же тоее или бг, все сразу не вводить. Это как один из множества вариантов.

Но, бг это ведь реалтаймовая игра, как на это фанаты отреагируют. Для реалтайма все сложнее, я думаю у многих в таких играх НПС делают что попало, часто нужно нажимать на паузу, в общем микроконтролить или делать макросы. Я думаю разумное решение сделать по формуле тяжёлое развитие персонажа, где можно запороть с прокачкой и был бы размах для билдостроение, но при этом легкое управление в бою и бои должны быть не сильно затяжными. При этом нужно избавляться от рутины типа долгие бафы перед каждой битвой и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию. 
А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 , а может все таки за “движение по спирали”?)

@Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...

Изменено пользователем Tuve
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае.

Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может,

Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992,это не самый удачный пример. С очевидцами тут будет сложность ))

Но слишком отходить от основ, то же, так себе вариант.

И так огульно отзываться  драгонфол я бы не стала.

10 minutes ago, Freeman665 said:

Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

А как же частное мнение?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×