Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер

Рекомендованные сообщения

180255-1.jpg

Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.


Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.

Цитата

«[Боевая система Fallen Order] не про подсчет трупов. Она больше про поиск лучшего способа добраться до вашего врага и того, как убить его. Конечно, в игре будут бои и с несколькими врагами, и вам придется искать подходы к каждому».

Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня.

Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, RahXephonn сказал:

Это сингла или очередной онлайн?

Одиночная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 Не в любой. Например, если взять первые ассасины там боевая система была как раз и направлена, что бы выглядеть естественной и эффектной. Да можно говорить, что там press X to win, но для сюжетного атмосферного приключения такой подход куда более предпочтителен. А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень вкусно! Если игра действительно будет полностью на русском, не жалко будет отдать 3800 за предзаказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмм, если сделают что-то похожее  на поделки фромов, то игра точно мимо меня пройдет, хотя и вызывает интерес. хотя мож как с дарксайдерс 3 будет и посмотрев на отзывы повернут игру лицом  к людям :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если выйдет отличная игра, придется ждать скидона… Странный ценник, очень странный:(

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

5 часов назад, ImNotTreasure сказал:

А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

Довольно комичная цитата, в контексте приведенной в пример игры и особенно последних ее воплощениях. Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства? Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Derek94 сказал:

Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

Ничего подобного такого количества условностей там нет. Да, без условностей, естественно, не обошлось, но бой выглядит именно боем, а не выбиванием ХП из прогресс бара противника. На этом уровне и сравниваю.

 

51 минуту назад, Derek94 сказал:

Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства?

Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

 

53 минуты назад, Derek94 сказал:

… особенно последних ее воплощениях

Их я даже не рассматриваю. Я четко указал какие игры имею в виду.

 

55 минут назад, Derek94 сказал:

Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

Как я и сказал, такой подход в принципе некорректен.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

А, ясно. Ни в DS ни в BB ты явно не играл, или играл, но от силы пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2019 в 23:02, Frost-Nick сказал:

Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная :)

каких? по хронологии последний Возвращение джедая, по дате выхода Скрытая угроза. И там все достаточно динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
    • тебя нужно наручниками приковать к ПК пока не пройдешь осмысленно первые две части) 
    • С серией Fallout, вижу, не очень знаком?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×