Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер

Рекомендованные сообщения

180255-1.jpg

Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.


Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.

Цитата

«[Боевая система Fallen Order] не про подсчет трупов. Она больше про поиск лучшего способа добраться до вашего врага и того, как убить его. Конечно, в игре будут бои и с несколькими врагами, и вам придется искать подходы к каждому».

Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня.

Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы как в пословице не было : Похожа свинья на коня только шерсть не така.:)

А если серьезно, я уже прям боюсь чего то ждать от еа,подспудно все смотришь.,а где они сейчас обделаются .

Но вот с этой игрой мне хочется ошибиться в ожиданиях и что бы у еа наконец получилось.!

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится вроде как и интересно, но таки да с ЕА никогда не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такой ценник точно не стал бы брать, 2к просто предел.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только за. Боёвка от фромов безупречна.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятен жанр, но если это Action, то я предпочитаю только от Raven )) Но тут посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фромовская боевка это, конечно, хорошо, но вот смогут ли они ее правильно реализовать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респауны могут в шутеры это да, а вот как со шашкомаханием будет будет тут хз. Я слабо представляю как достаточно неспешный геймплей игр от фромов моежт сочетаться с динамичной джедайской боевкой. А с трейлером думал что-то новенькое, а они его просто перевели(((

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZorbaBudda Она не красивая, не эффектная, не органичная. У них игровая условность на игровой условности и игровой условностью погоняет. Поэтому для игры по ЗВ лучше не надо.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фромовская боевка подразумевает вес оружия. А лазерная шашка ничего не весит — тут больше подойдет яростное кунг-фу как в битве Оби Вана с Дартом Молом.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, svarogue сказал:

 динамичной джедайской боевкой.

Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

Она не красивая, не эффектная, не органичная.

С этим можно поспорить, если рассматривать последнее творение фромов — Sekiro.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

У них игровая условность на игровой условности и игровой условностью погоняет.

Как собственно и в любой другой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно представить игру за джедая с соулс-боевкой. Эдакий джедай-недоучка, который будет отлетать от обычных врагов, потому что игрок то — далеко не всегда - джедай? :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×