Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quake 2 RTX, Wolfenstein: Youngblood при покупке карт RTX и другие анонсы NVIDIA с Computex 2019

Рекомендованные сообщения

141915-03.jpg

NVIDIA вступает в лето с серией игровых анонсов на Computex 2019.


NVIDIA вступает в лето с серией игровых анонсов на Computex 2019.

Ключевые события:

Quake II RTX — NVIDIA возродила игровую классику и объявила о том, что игра будет доступна бесплатно для скачивания на сайте компании с 6 июня.

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.1&permmsgid

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.2&permmsgid

Цитата

Quake II RTX — это первая в мире игра, реализованная с помощью техники трассировки путей в реальном времени (real time path tracing). Техника пастрейсинга применена для создания всех световых эффектов, таких, как тени, отражения, преломления. Бестселлер, представленный компанией id Software в 1997 году, приобрел совершенно новый вид.

Quake II RTX включает первые три уровня игровой PC классики в режиме single-player. Геймеры, у которых есть Quake II, могут насладиться игрой полностью во всем ее великолепии с трассировкой путей в реальном времени, включая мультиплеерный режим смертельного боя и кооперативные мультиплеерные режимы.

Ранее мы уже рассказывали о соответствующих любительских видеороликах

Кроме того,  NVIDIA и Bethesda объявили о том, что Wolfenstein: Youngblood получит поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени, NVIDIA Adaptive Shading и других «передовых игровых технологий, которые подарят геймерам высокую реалистичность и глубину игровых изображений».

Цитата

В честь возвращения франшизы Wolfenstein с сегодняшнего дня доступен комплект «Рожден для охоты» от NVIDIA для графических процессоров GeForce RTX. Геймеры смогут получить в подарок игру Wolfenstein: Youngblood, выход которой запланирован на 26 июля, с покупкой видеокарт на базе GeForce RTX 2080 Ti, 2080, 2070 или 2060, а также настольных ПК и ноутбуков.

Трассировка лучей — это передовая графическая технология, которая до недавнего времени применялась только в фильмах для создания ультрареалистичных визуальных эффектов. Графические процессоры NVIDIA GeForce RTXвключают специальные процессорные ядра для ускорения трассировки лучей, чтобы отрисовывать визуальные эффекты в играх в реальном времени.

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.3&permmsgid

Также NVIDIA сообщила о следующих событиях:

  • Sword and Fairy 7 — китайский ролевой блокбастер стал новейшим дополнением серии Sword and Fairy. Трассировка лучей в Sword and Fairy 7 используется для создания отражений и теней. Доступен первый трейлер игры с RTX.
  • G-SYNC Mini LED — Mini LED дисплеи делают игровые мониторы G-SYNC Ultimate еще лучше. Эти новые мониторы, доступные от Acer и ASUS, обеспечивают до 144Гц в 4K в HDR-10. Но вместо 384-зонной LED управляемой подсветки в новых дисплеях 576 зон на 27″ экране.
  • 3 новых G-SYNC совместимых дисплея — В новом драйвере, который будет выпущен сегодня, 27 мая, в 16:00 по Москве, появится поддержка еще 3 мониторов: Dell 52417HGF, HP X25 и LG 27GL850. Таким образом общее количество G-SYNC совместимых мониторов достигнет 28.
  • Дисплеи G-SYNC ULTIMATE BFGD и 35″ Curved от ASUS скоро на рынке — Asus анонсировал первый BFGD монитор. Asus и Acer анонсировали 35-дюймовые изогнутые дисплеи G-Sync Ultimate.
  • Первая фаза тестирования G-SYNC завершена — На CES мы заявили о начале тестирования 500 дисплеев на совместимость с G-SYNC. Мы начали с 541 модели, но на тесты было доступно только 508 (остальных больше не было в продаже). 272 модели не прошли испытания из-за недостаточной частоты обновления, 208 из-за качества отображения и других проблем. Таким образом, было выявлено 28 моделей, удовлетворяющих требованиям G-SYNC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS5 предложит нам первый MGS с RTX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

PS5 предложит нам первый MGS с RTX?

Не 6 или 7 если процесс производства и железо дешевле станет

Или зеленым опять приспичит и изобретут RTX 1.1

Мы изобрели трассировку но игр у нас нет

Anime-Angel-beats-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quake II RTX выглядит хорошо, а что б слепые это заметили освещение выкручено до уровня солнечного  SERIOUS SAM

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Quake II RTX выглядит хорошо, а что б слепые это заметили освещение выкручено до уровня солнечного  SERIOUS SAM

И после 3х уровней трассировка путей кончилась)

Изменено пользователем koraly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое чувство скоро будут за каждым геймером на коленях ползать лишь бы купили их кривые поделки rtx :D вообще я ждал анонса каких нить 3080, чтобы появился смысл слезть с паскаля, но походу опять мимо, вся надежда на Нави да и та в полной конфигурации не скоро :(

Изменено пользователем SINgle
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, koraly said:

И после 3х уровней трассировка путей кончилась)

там же полноценный римейк. а три уровня сделали за полгода. для бесплатного демо больше и не надо, а делать всю игру, то тогда нужно договариваться о выпуске коммерческого римейка.

4 hours ago, Made in Abyss said:

Не 6 или 7 если процесс производства и железо дешевле станет

эм… Сони уже подтвердили, что рейтрейсинг на ПС5 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

там же полноценный римейк. а три уровня сделали за полгода. для бесплатного демо больше и не надо, а делать всю игру, то тогда нужно договариваться о выпуске коммерческого римейка.

эм… Сони уже подтвердили, что рейтрейсинг на ПС5 будет.

Ага на чипах AMD — может будет но совсем другая технология

Все зависит от игр а  отражения и свет все можно на движке реализовать + физику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Made in Abyss said:

может будет но совсем другая технология

не знаю, но нвидия использует сейчас DXR — Direct X RayTracing. Думаю и АМД будет его использовать. Плюс вот анонсировали Вульфенштайн, а он на Вулкане, у которого рейтрейсинг реализован через само API. RTX — это не совсем рейтрейсинг. Это именно хардварное ускорение рейтрейсинга через выделенные чипы, а вот программно во всех играх сейчас он реализован через ДиректХ 12.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за какашку я сейчас посмотрел? Оригинал в сотню раз лучше смотрится до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×