Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Nintendo Switch побила PlayStation 4 по продажам в Японии

Рекомендованные сообщения

115150-nintendo-switch-vs-ps4-console-ga

По данным издания Famitsu продажи Nintendo Switch превзошли показатели PS4 в Японии.


По данным издания Famitsu продажи Nintendo Switch превзошли показатели PS4 в Японии.

115150-nintendo-switch-vs-ps4-console-ga

На данный момент, на территории данной страны было реализовано 8,13 миллиона консолей Switch, и 8,07 миллиона — PS4. И это не смотря на то, что первая существует на рынке два года, в то время как вторая — пять лет.

Общие продажи Switch во всем мире составили 35 миллионов устройств, продажи PlayStation 4 приближаются к 92 миллионам. 

Отмечается, что в Стране восходящего солнца очень любят портативные платформы, и именно этот факт помог Switch выбраться в лидеры. Тем не менее, ее продажи в течение первых двух лет были ниже, чем у Nintendo DS и 3DS. Согласно последней финансовой презентации Nintendo, объем продаж 3DS приближался к 10 миллионам через два года после запуска, а DS — к 16 миллионам.

В США Switch опередил DS и 3DS, но отстает от Wii. Между тем, в Европе Switch отстает от DS и Wii, но опережает 3DS.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в первый раз))Вон Wii в свое время   сделала и х360  и пс 3. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 18:58, edifiei сказал:

Не в первый раз))Вон Wii в свое время   сделала и х360  и пс 3. 

Да, но только это 2-е разные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все тут логично — играют на работе

Re-Zero-Kara-Hajimeru-Isekai-Seikatsu-An

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Trace of Riddles сказал:

Да, но только это 2-е разные истории.

Если учесть что пс 4 уже  6 лет а свичу всего 2 года, то мне кажется что когда их “активный” возраст сравняется ,свитч окажется более успешной консолью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, edifiei сказал:

Если учесть что пс 4 уже  6 лет а свичу всего 2 года, то мне кажется что когда их “активный” возраст сравняется ,свитч окажется более успешной консолью. 

Новость вообще-то про Японию.Там идет полный спад *больших* консолей и уже очень давно,33 миллиона проданных ps1,25 миллионов ps2 а вот ps3 уже всего 11,ps4-8 миллионов.Большинство проданных ps3/ps4 это мировой рынок.Зато портатив в полном расцвете,33 миллиона 3ds,11 ps vita и 8 миллионов свитча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:

Новость вообще-то про Японию.Там идет полный спад *больших* консолей и уже очень давно,33 миллиона проданных ps1,25 миллионов ps2 а вот ps3 уже всего 11,ps4-8 миллионов.Большинство проданных ps3/ps4 это мировой рынок.Зато портатив в полном расцвете,33 миллиона 3ds,11 ps vita и 8 миллионов свитча

Там не только о Японии  там и общие числа есть.

В 17.05.2019 в 11:52, james_sun сказал:

 

Общие продажи Switch во всем мире составили 35 миллионов устройств, продажи PlayStation 4 приближаются к 92 миллионам. 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японцы нация людей со взглядом в гаджеты. В том же метро, на остановках, на перерывах телефоны и портативки из рук не выпускают. Плюс отсутствие предубеждений развитых у нас на пост Союзе. При том Свич не только портативка, можно без проблем подключать к станции и получать “большого брата”, я считаю это одно из лучших технических решений, когда ты так незаметно одной жопкой еще и на соседский стул присаживаешься. Браво Нинтендо. Если бы еще региональная ценовая политика, но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Японцы нация людей со взглядом в гаджеты. В том же метро, на остановках, на перерывах телефоны и портативки из рук не выпускают.

Особенно в метро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Особенно в метро.

 

Баян же,я последних 10 лет ездил,никогда такого не видел.Это было в 50-80 годах,может в 90-последний раз

1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

 Браво Нинтендо. Если бы еще региональная ценовая политика, но увы.

У нинтендо почти половина прибыли в своей стране,еще 1/3 сша и 1/3 европа.Рынок других стран ее мало волнует.Хотя некоторые игры на русский в последнее время переводят,может в будущем что-то поменяется.

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, другая альтернатива портативкам либо смарты с мега донатом и убогими играми, либо всякие китайские девайсы с эмулями. Сони положила на потребителей слив виту, мелкие вовсе не смотрят в эту сторону. А по сему считай весь рынок портативок в руках нинтендо. Было бы странно в такой ситуации будь у них плохие продажи. Ну и до кучи вагон  примитивных казуалок для офисного планктона и домохозяек тоже делает продажи.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:

Баян же,я последних 10 лет ездил,никогда такого не видел.Это было в 50-80 годах,может в 90-последний раз

Ты путаешь себя, туриста, с жителями Японии, которые ездят с работы и на работу, и при этом заигрываться в метро в игры явно не могут, так как едут в час-пик, который сами и создают.

Если ты чего-то не видел, то не значит, что этого нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Осия_(должность)

И видео высокой чёткости, в том числе вертикально, тоже, наверное, в 90-х последний раз записывали, ага.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Siberian GRemlin сказал:

Ты путаешь себя, туриста, с жителями Японии, которые ездят с работы и на работу, и при этом заигрываться в метро в игры явно не могут, так как едут в час-пик, который сами и создают.

Если ты чего-то не видел, то не значит, что этого нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Осия_(должность)

И видео высокой чёткости, в том числе вертикально, тоже, наверное, в 90-х последний раз записывали, ага.

 

Ну я не везде был,но сколько ездил на метро,поездах никогда меня не заталкивали.Людей много.но не больше чем например в Московском метро,а в пригородных поездах вообще свободно.Люди играют постоянно на 3ds и айфонах))Да и снимают такие видео на синдзюку где 3 миллиона в день проходит людей.В других городах такого нет,особенно в Саппоро,там вообще в метро почти всегда сесть можно:)Метро кстати там очень интересное,на шинном ходу

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×