Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы Epic Store объявили о переносе внедрения ряда функций в магазин

Рекомендованные сообщения

215433-epic-portada.jpg

Компания Epic Games опубликовала сообщение, в котором поблагодарила разработчиков и издателей за «сенсационный апрель», рассказала о продажах и поведала о кое-каких переносах.


Компания Epic Games опубликовала сообщение, в котором поблагодарила разработчиков и издателей за «сенсационный апрель», рассказала о продажах и поведала о кое-каких переносах.

215433-epic-portada.jpg

В частности, зомби-экшен World War Z в EGS разошелся тиражом в 320 тысяч копий (ранее мы сообщали о 250 тысячах). Также компания объявила о том, что «Anno 1800 и „Метро: Исход“ от 4A Games стали самыми популярными на старте играми для ПК в истории своих франшиз» (о том и о другом мы также писали). Стратегия Satisfactory, вышедшая в ранний доступ, стала для студии Coffee Stain самым популярным проектом на старте для PC.

Бесплатные игры, которые раздавала Epic Games, установили более 25 миллионов раз. 

Кроме того, компания объявила о переносе ряда функций, объявленных ранее:

Цитата

Месяц назад мы опубликовали план развития магазина Epic Games, в котором рассказали о сроках выхода новых возможностей магазина. Мы перенесли выход функций, изначально запланированных в апреле, на май и июнь, так как нашим разработчикам пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр. Ожидайте дальнейших обновлений и регулярно заходите в раздел «Последние выпущенные» на Trello Board, чтобы следить за ходом разработки.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

 

Бесплатные игры, которые раздавала Epic Games, установили более 25 миллионов раз. 

 

 

Вот зачем выставлять себя в таком виде и  писать это  ,ведь до этого говорили что субнаутику скачало 4.5 кк миллиона а разделив 25 миллионов на количество игр (получив среднею по больнице)выходит что база почти не изменилась.

 

36 минут назад, Northern сказал:

Когда Детройт?

Уже скоро,я так на страничке видел 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, james_sun сказал:

Стратегия Satisfactory, вышедшая в ранний доступ, стала для студии Coffee Stain самым популярным проектом на старте для PC.

Наверное, это самый мощный аргумент. Никому не известная инди игра от хорошей студии показала лучший старт. Безо всяких стимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Ожидайте дальнейших обновлений и регулярно заходите в раздел «Последние выпущенные» на Trello Board, чтобы следить за ходом разработки.

Кстати да, для тех идиотов, которые еще не поняли Упырьстор — это обыкновенный early access среди магазинов. Для тех кто так ратует за то, что бы в магазине отсутствовали низкокачественные продукты должны себе давать отчет, что сам по себе магазин как раз и паразитирует на всех тех понятиях, которые вам так не нравятся в играх.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, это самый мощный аргумент. Никому не известная инди игра от хорошей студии показала лучший старт. Безо всяких стимов.

Отменил подписку на PS Plus? чтобы играть бесплатно сетевухи на EGS?:D

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Стратегия Satisfactory, вышедшая в ранний доступ, стала для студии Coffee Stain самым популярным проектом на старте для PC.

Хм… помнится мне несколько месяцев назад наш всемилюбимый Тим поливал стим этими ранними доступами и говорил, что в ЕГС будут выходить только качественные и готовые игры, никаких недоделок...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

776eeaeb2f87964968c21d110f22e10b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания Epic Games объявила, что покупает разработчиков Psyonix, которая известна благодаря успешной игре Rocket League. Конкретная сумма сделки не сообщается, но случится данное событие до конца 2019 года. По этой же причине, Rocket League исчезнет из магазина Steam.

Как говорят сами EG, это позволит сильнее развивать киберспортивное направление Rocket League.

Ну что, господа, запасаемся печеньками?

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За то они смогли втолкнуть свою рекламу в последних Мстителей вот денег и на улучшения магазина не осталось даже на ущербный поиск. Я удивлен как  в фильме не сняли сцену как после щелчка Таноса Steam исчезает.

Изменено пользователем Kilirion
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё epic купили psyonix (это разработчики rocket league). Блин, когда деньги-то у них уже кончатся всех покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Rocket League исчезнет из магазина Steam.

Это … какой-то! Сволочи, и те, и другие. Три года играл в неё, и на тебе… Уроды.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно рядом с каждой статёй об Epic gays store чтоб была цыфра — сколько автору статьи уплочено за “труд” ?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×