Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Премьера геймплея Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

Ух, сразу вспомнил как когда-то открыл для себя первую Borderlands. Часов под 200 назалипал там. К сожалению, после неё в остальные так и не удалось поиграть.

Но по геймплею третья часть понравилась. Есть в принципе время наверстать другие части :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или игра стала медленнее, чем прошлые части? Как то это вообще не здОрово =\

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба как то совсем не впечатлила

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как фанат Борды очень ждал полноценного показа геймплея. И теперь даже нечего сказать. Не то чтобы я ждал чего-то особенного, но скажем так чувство с показа презентации, что новая часть ни чем не удивит подтвердилось. Есть изменения и в физике и в визуале, но они не значительны, в боевой механики добавили интерактивности бочкам, толчек вблизи и подкат, который вроде и ускоряет, но есть ли в нём серьёзная надобность так и не понял. Лично я хотел увидеть дэш в сторону, для ухода от взрывных снарядов, возможно как раз подкат частично для этих целей. PS: не разочарован, но и не воодушевлен.

Изменено пользователем POW2208
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой аддон ко второй части.  Все тоже самое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне приятно вернуться к привычному геймплею. Главное, чтобы не было затянутости и непреодолимой скукоты, как было во второй части после середины игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Не хочу никого обидеть, но я как будто посмотрел игру из 2009-го года.

Сомневаюсь что на это может кто то обидеться разница между 2 частью и пресиквелом в визуале минимальна, они просто скопировали большую часть виузала, добавили  новых фишичек(больше интерактивности), получается что игра будет пытаться выехать только на сюжете и шуточках ибо геймплей уже всем до боли знаком, а потом в длс они добавят арену как во всех частях ^_^.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похожа на пред. части. Все тоже самое. Чем эта отличается от предыдущих игр?! Ведь выпускают уже четвертый раз одну и туже игру. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда проходили Бордер в коопе, поэтому и эта часть должна зайти отлично )) По виду конечно тоже самое, совсем ничем не отличается от предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный  визуал, а какой он в борде должен быть, ну и главное какой эндгейм будет,во второй борде игра начинается ток на 3-й сложнсти.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От комментаторов ничего другого не ожидал.

Меньше изменений: “Дармоеды, одну и ту же игру 10 раз выпускают!!!!1111”

Больше изменений: “Борда уже не торт, все загубили, нафига сломали то, что работает!!!!1111”

Хейтеры. Хейтеры никогда не меняются.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще у персонажей не одно активное умение, а 3 на выбор будет, стволы имеют несколько режимов стрельбы как я понял, больше пушек, больше бедасов, чего еще от борды надо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×