Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Days Gone опередил Mortal Kombat 11 в британской рознице

Рекомендованные сообщения

130511-CPT109544202.jpg

Сдержанно принятый критиками зомби-экшен Days Gone опередил обласканного ими же Mortal Kombat 11 в британской рознице.


Сдержанно принятый критиками зомби-экшен Days Gone опередил обласканного ими же Mortal Kombat 11 в британской рознице.

130511-CPT109544202.jpg

Интересно, что упомянутый MK11 лучше всего покупают именно на PlayStation 4 — 71% продаж игры приходится именно на эту платформу. При этом старт новой части файтинга оказался на 43,6% хуже Mortal Kombat X

Что касается Days Gone, журналисты отмечают, что стартовые продажи проекта хуже прошлогоднего God of War всего на 27%, что является хорошим показателем для игры в новой франшизе. 

  1. Days Gone
  2. Mortal Kombat 11
  3. FIFA 19
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Tom Clancy’s The Division 2
  6. Mario Kart 8 Deluxe
  7. Sekiro: Shadows Die Twice
  8. Forza Horizon 4
  9. New Super Mario Bros. U Deluxe
  10. World War Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, отлично. Кстати, а разве не пофигу, что там в британской рознице?

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

При этом старт новой части файтинга оказался на 43,6% хуже Mortal Kombat X

Меня больше всего это радует. Превратили МК в донатную помойку — получили минус к продажам. Все справедливо.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Faverman сказал:

Меня больше всего это радует. Превратили МК в донатную помойку — получили минус к продажам. Все справедливо.

Наверное основной платформой МК 11 были мобилки а когда портировали  на консоли и ПК просто не стали систему монетизации менять:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

Меня больше всего это радует

Это только физ копии и только в ВБ. Издатель отмечал что у игры лучший старт в истории франшизы.

https://venturebeat.com/2019/04/24/mortal-kombat-11-has-franchises-most-successful-launch-ever-years-of-content-planned/

2 часа назад, Faverman сказал:

Превратили МК в донатную помойку — получили минус к продажам.

В плане превратили? У МК 11 доната куда меньше чем в предыдущей игре, пока меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так злорадствуете, что это говно, мол, обошли по продажам из-за доната? Вообще-то вторая строчка для файтинга это до фига достижение. Мыши плачут, но кактус хавают получше девятнадцатой фифы. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Тут на это надо смотреть “При этом старт новой части файтинга оказался на 43,6% хуже Mortal Kombat X”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Да, отлично. Кстати, а разве не пофигу, что там в британской рознице?

В общем-то пофигу, но, как правило, если игра появляется на первой строчке рейтинга, то это как минимум не провал в плане продаж, особенно, когда есть конкуренты вроде МК11 и когда проект представлен только на одной платформе.

Что касается самого файтинга, то такой низкий результат в рознице обусловлен большой популярностью цифры. Поэтому все эти “на 43,6% хуже Mortal Kombat X” не имеют большого значения, доля дисков сейчас далеко не такая существенная, как еще 4-5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Последние сообщения

    • @murmurmur У тебя уже в начале пути есть поддержка пользователей/подписчиков и знания того, что твоя игра не зависнет в некоторых моментах перевода (ну или ты сможешь это починить), так что ты справишься с этим испытанием. Если ты первый раз занимаешься переводом, дам совет на своём опыте: от того насколько усердно, точно и внимательно ты переведёшь игру, от того, возможно, быстрее пройдёт процесс редактуры текста. Редактура, это не только исправление багов, вроде "текст вылез за пределы экрана", но ещё и исправление предложений, слов, отчепяток, переделывание некоторых фраз под контекст ситуации, какое-то слово не соответствует глоссарию, вообщем, буквально тот самый этап перевода, при котором ты будешь постоянно находится в попытках усовершенствовать перевод и, возможно, ты из него и не выберешься, потому что есть такая истина: "Ничто не совершенно". Моя редактура игры закончилась ровно в тот момент, когда я уже прошёл третье полноценное прохождение игры на 20 часов, все баги с текстом исправлены, но пятой точкой чувствовал что есть какие-то ошибки (с русским языком в школе у меня постоянно были проблемы с пунктуацией и построением предложений, оттого мне и казалось, что что-то не так) и я уже к этому моменту бросил своё дело из-за жизненных обстоятельств и встал перед выбором: мусолить этот перевод дальше, пытаясь его совершенствовать до бесконечности и неизвестно сколько ещё или выложить в ZOG таким, какой он есть. С душевной пустотой я выложил перевод и, вроде, пару недель был в депрессии, ведь цель, которую я хотел выполнить, ну, не выполнена... Возможно я себя тогда недооценивал потому что перевод был сделан на достойном уровне своими руками, но ощущение было как в концовке Spec Ops: The Line.  - «Позвольте спросить, как вы смогли? Пройти через всё это?» - «Я и не смог...»   Но а что по итогу? Русификатор спустя год скачали 1300+ раз, сейчас появились ещё проекты над которыми снова приходится работать, но я рад этим заняться. Даже пришлось на время бросить один проект, чтобы быстрее начать и выложить второй. Спустя год прям катастрофических ошибок в переводе не нашлось. Не, есть конечно "мозоль" вроде в титульном экране случайно в текстуре написал два слова с двумя "н" вместо одной, но к восприятию игры никак не мешает)  Вообщем, не волнуйся о том что тебе придётся переводить целую кучу 100,000+ строк JRPG игры, ведь когда начнётся РЕДАКТУРА... Самое худшее ждёт ещё впереди) Удачи тебе и сил. 
    • @\miroslav\ я сам не люблю ранний доступ, но вот эту игру очень хотелось “прямо сейчас”
    • Она же вроде в раннем доступе только, накой с этой недоделкой вообще пока заморачиватся? мне иногда кажется что геймеры это выросшие нетерпеливые дети что орут в магазинах, которым не терпится получить что-то прямо сейчас
    • Если переводить с тенге игра стоит 1970р, так что, маловероятно, что она стоила бы в ру сегмента на 500-600р дешевле.
    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздастся, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×