Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Актер Трой Бейкер встал на защиту Days Gone

Рекомендованные сообщения

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.


Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов

Цитата

Любая вышедшая игра — это чудо. Многие студии закусывают губу и выпускают игру, зная о ее недостатках и отчаянно желая, чтобы у них было больше времени на доработку и полировку.

В конце концов, многие люди работают не покладая рук, чтобы отправить игру на прилавки.

Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался тут до книги “Кровь, пот и пиксели”. Очень на многое в разработке игр взглянул по новому. Рекомендую к прочтению.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CeHbKA сказал:

BioWare в начале пути тоже делали небольшой командой и тоже круто. ID Software - туда же. Что дальше? Valve? Looking Glass? Blizzard? Ничего странного, что почему-то начинающие небольшие студии выстреливают, а потом они банкротятся и распадаются? И только единицы держат планку и всё ещё на плаву?
 

Это результат того, что разработчики зазвездились. Многие талантливые разработчики хайпуют на первых своих проектов, а потом резко превращаются в трешо делов, и с чего это они ими становится? А всё потому, что уже чувствуют себя крутыми и начинают ленится, думают что на имени и бренде продадут проект. А некоторые становятся жертвами жадных издателей, которые заставляют разработчиков штамповать успешную серию от раза в раз, от чего у разработчика становится творческая импотенция. Здесь много важных факторов, от чего многие теряют то качество, которое ранее выдавали.

7 часов назад, CeHbKA сказал:

Также, позволю себе заметить — вы, видимо, не совсем понимаете, значение слова “лень”. Эти ребята, вхреначивают в офисе по 14-16 часов 7 дней в неделю. И тут какой-то чувачок с форума под ником “эмси-смайл”, называет этих людей ленивыми?)))

Да мне как потребителю насрать, что там творится в фирме, меня интересует конечный результат. Почему меня должно волновать, что какой-то чел, который пашет 14-16 часов всю недели без выходных и я его должен жалеть? То, что он так работает, это его проблема, не нравится? Смени работу. Если например несколько недель писал усердно какой-то сценарий, не спав, не ел, а потом выкинул его в сеть и все начали писать, — ну такое себе, под пивко пойдёт. Я же не буду ныть типа ну пожалейте меня, я же так старался, не спал и не ел, и все такие сразу, - да правда, ты так старался - ну значит материал збс. Мне плевать, что чел пашет по 14-16 часов и не даёт результата, а может с его и не требуют этого результата, мне вообще плевать, что там происходит, это дело внутри конторы, чего мне как потребителю должно интересно о их проблемах? Я получаю материал и по тому как он исполнен делаю вывод. 

Я не буду сидеть такой с мыслями, - ну вот тут в игре сделал данный элемент говёно, но подожди? Ведь чувак делая этот элемент не спал и не ел, работал по 14-16 часов в день, мне его жалко, значит не буду снижать за это бал. Так, что ли по твоему должно происходить? Нам теперь всех жалеть? Ну чуваки старались, не фортануло, не вышло, ничего, вместо 6-ти баллов, дам ей 8 и подпишу в статье — ребята старались, не агритесь. Ты понимаешь какую ты бредятину тут несешь? Если автор пишет отстойные статьи, это проблема автора, а не потребителя который читает его статьи и называет их говном. Да, хоть сколько автор не старался, если у его нет умения и таланта правильно излагать и писать статьи, это не скидывает с его учесть, ну ладно, ты в ни чём не виноват, просто таланта нет. Как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Может просто ты сам варишься в этом котле и ассоциируешься с собой данный момент, но как говорится твой проблемы и проблемы тех людей меня не волнует, как и массово потребителя, нам интересен конечный результат, если он классный, мы хвалим, если нет, то ругаем. Порой критика мотивирует больше, чем похвала, если есть проблемы я не буду смотреть кто и как это делал и закрывать на это глаза, а буду говорить как и есть. Если нет бюджета, не берись за такой проект, с которым ты не справишься и знаешь, что не потянешь, сделай проще но такой, чтобы ты смог довести его до ума, но всем плевать, все хотят сорвать куш на чём то популярном, поэтому производят говно и просят его съесть, чтобы сделать ещё.

7 часов назад, CeHbKA сказал:

а потом все удивляются, почему это мобилки с гриндилками прут? Куда делся сингл? Где мои эксклюзивы на ХВОХ? Откуда микротранзакции? Ведь рассуждать о последствиях, не понимая причин, это так профессиАнально.

При чём тут это? Это проблема массового потребителя, есть спрос, есть предложение как говорится. Люди сами испортили к себе такое отношение, заносив бабки таким людям, тем самым поддерживая такой подход. Поэтому это проблема людей, что они делают спрос на такие продукты, не было спроса, не было всех этих гриндилок. Но это не значит, что какая-нибудь контора выпустила сингл игру и я должен облизать с ног до головы? Хоть игра является вполне второсортным продуктом. Сингл не умер, просто многие разучились его делать, и вот эту лень они воплощают в гриндилки и в игры сервисы, чтобы по легкому сорвать куш и особо себя не напрягать, так как такие игры сделать проще, и доход есть. Есть ещё разработчики которые делают качественный сингл игры и у их они становится вполне успешными проектами, с хорошими продажами, просто в нынешней индустрий появилось много лени издателей и разработчиков, которые просто хотят легких денег, без пота и крови, выпустить и рубить бабло.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.04.2019 в 08:50, Kilirion сказал:

на самом деле больше огорчило то что убрали мелочи которые создавали атмосферу, волки, разодраный труп, поиск глушака в машине, итд, просто не понимаю зачем это убрали, такие вещи позволяют глубже погрузится в мир/историю/происходящее.

В игру не играл, да?

Глушаки в под капотом машины можно найти 3-х видов (для разного типа оружия), волки и т.д. есть, просто не в этой локе. Просто в 2016-м сцена была жестко заскриптована для демонстрации. В 2019 — она игровая.

На счет графики. Дружно вспоминаем трейлер “Меч предназначения”. :) Да и на Слимке игра с трудом фурычит рядом с ордами. Для этой игры железо реально слабое. Технически я вообще в шоке что они смогли реализовать такое огромное кол-во органично анимированных НПС на таком слабом железе. В Maya такая толпа считалась совсем не в реалтайме.

Кстати на этой лесопилке реально огромная орда около 1000 судя по ушам фриков, ресы все закончились пока ее мочил, пришлось в 2 захода ее убивать. И возвращаться в лагерь т.к. трофеи в инвенарь уже не лезли (999 ушей вриков — максимум, теперь я знаю что есть лимит :)).

Вот что действительно вырезали — это выборы в диалогах и нелинейный сюжет показанный в другом ролике. Это очень жаль. Но понятно, что

В действительности игра очень затянула, 3 дня не мог отлезть, сейчас уже делаю перерывы т.к. глаза красные. :blush: Игрожуры поставившие низкие оценки — просто лицемеры. Тот же Стейт оф декей 2 (тоже играл т.к. фанат) имеет 7.5 у одного журнала, выше чем Дейз гон, но любой игравший в обе игры скажет что Дейз гон несравненно лучше.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

Есть ещё разработчики которые делают качественный сингл игры и у их они становится вполне успешными проектами, с хорошими продажами, просто в нынешней индустрий появилось много лени издателей и разработчиков, которые просто хотят легких денег, без пота и крови, выпустить и рубить бабло.

В шапку! В этом предложении всё прекрасно!

Вот он - истинный ценитель видеоигорь и объективный оценщик.

Скрытый текст

P.S. чувак, я просто в шоке! Ты воплотил в себе, абсолютно все клише, о которых я писал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, CeHbKA сказал:

Вот он - истинный ценитель видеоигорь и объективный оценщик.

тех, кто покупает некачественный продукт за полную стоимость, твои жалостливые сказки про несчастных разработчиков, работающих по 16 часов в сутки, не впечатлят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

тех, кто покупает некачественный продукт за полную стоимость, твои жалостливые сказки про несчастных разработчиков, работающих по 16 часов в сутки, не впечатлят.

А в этом топике есть, те, кто покупают некачественный продукт за полную стоимость? Даже тот несчастный журналюга, и то вряд ли, достал свои кровные 4к ради рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CeHbKA сказал:

Даже тот несчастный журналюга, и то вряд ли, достал свои кровные 4к ради рецензии.

скорее всего не достал, а то оценка была бы на пару баллов ниже.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA а причем тут журналист достал или нет? простые игроки то достанут, а вот решат они купить или нет отчасти зависит и от рецензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich те, кто покупают новинки за фулл прайс, не читают никаких рецензий. У них нет на это либо времени, либо желания. Зачем портить себе удовольствие? Разумеется, если мы говорим о совершеннолетних трудоустроенных людях, а не о маленьких мальчиках, которым 4-5к выдают родители на карманные расходы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, CeHbKA сказал:

те, кто покупают новинки за фулл прайс, не читают никаких рецензий. У них нет на это либо времени, либо желания. Зачем портить себе удовольствие? Разумеется, если мы говорим о совершеннолетних трудоустроенных людях, а не о маленьких мальчиках, которым 4-5к выдают родители на карманные расходы)))

я-то, наивный, думал, что наоборот маленькие мальчики покупают не глядя, но ты открыл мне глаза.:lol:

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ealeshin сказал:

я-то, наивный, думал, что наоборот маленькие мальчики покупают не глядя, но ты открыл мне глаза.:lol:

Я тоже так считаю ,ведь когда сам зарабатываешь шекель то гораздо бережней к нему относишься .  Ведь не хочется вбухать день -два(в зависимости от з.п) своей работы на говно.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×