Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Актер Трой Бейкер встал на защиту Days Gone

Рекомендованные сообщения

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.


Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов

Цитата

Любая вышедшая игра — это чудо. Многие студии закусывают губу и выпускают игру, зная о ее недостатках и отчаянно желая, чтобы у них было больше времени на доработку и полировку.

В конце концов, многие люди работают не покладая рук, чтобы отправить игру на прилавки.

Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin рпг в основном также, бг 1-2, тормент, долина 1-2 да и фолыч впринципе не сильно отличался, 3д экшоны всякие также были на лицо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

Ну если для тебя люди играющие в мобильные игры, это люди в них разбирающиеся и в фар крае для тебя нормальный сюжет разговор можно не продолжать. Что значит для экшона-песочницы нормальный сюжет, а не для песочницы какой там сюжет, плохой что ли? То есть для песочницы норм, а так вообще гавно, ну окей ладно.

Это твои критерии субъективны как не знаю что, сейчас идет век конвейера и шлака у тебя же фар край качественная игра, так то что ты считаешь это качеством тоже субъективно друг мой недалекий, на тебя наверное и расчитано, ты видимо у юбисофта ЦА, ну иди тогда покупай ее за 2к денег у тебя наверное куры не клюют.

По поводу старых игр вообще бред сразу чувствуется что ты в играх “разбираешься”, раньше каждый год был прорыв в графике а ты где в это время был, спал что ли? Или может тебе лет 15 и ты сидишь тут с умным видом мне че то доказываешь.

Тормент и фоллаут ни чем почти не отличаются???!! Ты реально такой идиот или прикалываешься? Тебе надо реально рецензии начать писать, у тебя “получится”, ага.

@ealeshin 

Какие моды, халф лайф который у тебя на аватарке для тебя наверное тоже мод, ну тогда ладно вопросов больше нет.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman сказал:

Какие моды, халф лайф который у тебя на аватарке для тебя наверное тоже мод, ну тогда ладно вопросов больше нет.

Я же четко написал “до выхода первого Quake”. К чему ты халфу приплел, одному тебе ведомо.

12 минут назад, Freeman сказал:

Тормент и фоллаут ни чем почти не отличаются???!!

ну а что поделать, если внешне они и правда похожи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле как уже кто то выше писал игрожуру нужен игровой опыт и стиль/подача материала оценки игры, основанная на не гласных общепринятых критериях, один из которых “логика происходящего”.

На самом деле игру легко разобрать на составляющие тут много ума не надо. Техническая составляющая в которую входят графика/управление/сетевой код/баги, по сути это обычная эргономика. Креативная составляющая общая выдержанност стиля оправданость стиля что повествовательного что визуального они должны дополнять друг друга, если есть отступления то они чем то оправдываться/объясняться. Легко понять когда над сайдквестами работали а когда просто накопировали тут тоже много ума не надо, это очевино приведет к скуке игрок начнет понимать где его обманывают, так что заявления что это должные делать уж прям узкоспециализированные люди выглядит натянуто как сова на глобус. Ну и самое главное игрожур должен пояснять на примерах почему у него сложилось такое впечатление о чем либо, так и читатель сможет дать свою оценку оценке игрожура согласится с ним или нет итд итп.

P.S.Конечно же игры надо оценивать внутри жарна. Да, рецензия делается не для того что бы показать какой игрожур супер умный и прошаренный, а для тех кто будет это покупать, любой человек из объективных фактов сможет понять нужна ли ему игра или нет.

Изменено пользователем Kilirion
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin  

Да чем они похожи, даже визуально совершенно разные игры, не говоря уж про все остальное. Единственное у них схожее это пожалуй диалоги, но похожи и точно такие же разные вещи. А сейчас одна игра клон другой, все под копирку делается. Я уж не говорю про откровенный конвейер, как например тот же фар край после 3-ей части вообще ничего почти не менялось, то есть видел одну часть видел все. А уж про Ассасин Крида или КоД как то даже говорить не хочется, там с этим все совсем плохо.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman сказал:

Да чем они похожи.

стилистикой. Если человеку, ничего о них не знающему, показать скрины, не факт, что он найдет отличия.

32 минуты назад, Freeman сказал:

А сейчас одна игра клон другой, все под копирку делается. Я уж не говорю про откровенный конвейер, как например тот же фар край после 3-ей части вообще ничего почти не менялось, то есть видел одну часть видел все. А уж про Ассасин Крида или КоД как то даже говорить не хочется, там с этим все совсем плохо.

тебе же лучше, больше времени останется на прохождение того, что хочется. Все эти ассассины и фаркраи требуют дофига свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin

Не знаю о чем ты говоришь, о какой схожести мы точно про Тормент и Фоллаут 1-2 говорим? Единственная схожесть это то что и там и там мрачно и преобладают темные тона, в остальном разный у них стиль, бред какой то, если честно. Я бы понял IceWind Dale и Baldur’s Gate это да по скринам так сразу и не скажешь где какая игра, а тут разница сразу будет видна не говоря уж про то что одна игра это фентези, а вторая фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman сказал:

не говоря уж про то что одна игра это фентези, а вторая фантастика.

это ты сейчас с высоты опыта знаешь, что одна фентези, а другая фантастика, а в детстве ты вряд ли смог бы по скринам так четко различить. Кстати, на упоминаемые тобой балдурсы и icewind тормент походит еще больше, подозреваю, что движок у них общий, сейчас просто неохота гуглить.

А уж экшены в середине 90-х вообще под копирку были — либо клон дум, либо клон вольфа. Это потом вышли и квейки, и халфа, и unreal. Сейчас, собственно, тоже самое происходит, правда, равняются не на лучшие продукты, а на массовые.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фига вы тут нафлудили…

3 часа назад, Kilirion сказал:

Легко понять когда над сайдквестами работали а когда просто накопировали тут тоже много ума не надо, это очевино приведет к скуке игрок начнет понимать где его обманывают, так что заявления что это должные делать уж прям узкоспециализированные люди выглядит натянуто как сова на глобус.

Сам ты “сова на глобус” =)) 

Я, может быть, открою сакральную тайну, но, блин, вся игра — это сплошное копирование всего, что можно. Или по-вашему все эти псевдо-открытые миры от руки нарисованы?)) Ага, щаз. То же самое и с сайдквестами.

Скрытый текст

 

Если ты, как игрожук, утверждаешь, что сайдквесты говно — будь добр, залезь в титры, посмотри кто и в каком количестве над ними работал, потом залезь в титры того же Ведьмака3 и сравни, кто и сколько там работал. А потом честно напиши — “Ребзя, не ждите от сайдквестов уровня ведьмака3, ведь там их делало 50 человек, а здесь 2”. И всё сразу становится понятно, и без говен. А тексты в духе “Сайдквесты здесь настолько унылы и скучны, что можно повеситься” — это уровень пятиклассника, любой бездарь так может.

Ещё раз повторю — большинство тупо не понимает, что скрывается за очередным АА+ проектом. Для команды и каждого её участника это такой челендж, который никому и не приснится в течение всей жизни. Это как постройка небоскрёба, без сметы, планов и на ходу перестраивающегося, потому что тренды, видите ли, поменялись. Тут графон надо подтянуть, тут сайдквесты надо добавить, тут механику новую, которая ломает половину сюжета, и в итоге ещё и сюжет надо переписывать. И всё друг друга цепляется. Это просто невозможно спланировать. И это работа на износ, потому что сроки. А бюджет, не меняется. Как хочешь - так и выкручивайся.

Кто-нибудь из этих горе-рецензентов, титры вообще читает? Сколько человек трудилось над игрой? Есть ли приметные люди? Может быть там крутой level-дизайнер был, а может быть крутой сценарист. А может быть там целая команда индусов, которые за еду работали и выкатили, очень даже неплохой результат.

Мнение ради мнения и “много ума не надо, это очевидно” — это удел ленивых и недоразвитых людей, которые не понимают с чем имеют дело, тяжело воспринимают новую информацию и не любят копать до конца. Какой смысл вникать в мнение человека, который не понимает о чём говорит — для меня загадка.

 

 

2 часа назад, ealeshin сказал:

Это потом вышли и квейки, и халфа, и unreal

Позволю себе заметить, маэстро, что халфа вышла на модифицрованном движке квейка :) Так что, это тоже, своего рода клон)))

Изменено пользователем CeHbKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, CeHbKA сказал:

Позволю себе заметить, маэстро, что халфа вышла на модифицрованном движке квейка :) Так что, это тоже, своего рода клон)))

ага, клон. Но без подсказки ты никогда не догадался бы, чей.:wink:

44 минуты назад, CeHbKA сказал:

Ребзя, не ждите от сайдквестов уровня ведьмака3, ведь там их делало 50 человек, а здесь 2

когда последнюю игру про Бетмена портировали на ПК руками десятка индусов, это отразилось лишь на ее качестве, но не на цене, так почему кто-то должен снижать планку требований?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CeHbKA сказал:

Ребзя, не ждите от сайдквестов уровня ведьмака3, ведь там их делало 50 человек, а здесь 2”. И всё сразу становится понятно, и без говен. А тексты в духе “Сайдквесты здесь настолько унылы и скучны, что можно повеситься” — это уровень пятиклассника, любой бездарь так может.

Количество не всегда говорит о результате. Вон какой-нибудь Ассасин порой тремя студиями делаются, количество делающих порой доходило до 600 человек, а сайд квесты большую часть под копирку. Некоторые небольшие студий, умудряются создавать интересно и разнообразно, даже не взирая на количество и бюджет, тот же пример Ведьмак 1, который не создавался на то время крупной компанией, с большим бюджетом, главное иметь креатив и желание сделать качественно. 

1 час назад, CeHbKA сказал:

Кто-нибудь из этих горе-рецензентов, титры вообще читает? Сколько человек трудилось над игрой? Есть ли приметные люди? Может быть там крутой level-дизайнер был, а может быть крутой сценарист. А может быть там целая команда индусов, которые за еду работали и выкатили, очень даже неплохой результат.

А почему меня как потребителя должно волновать сколько там работала людей и кого они нанимали, индусов или крутых гейм-дизайнеров? Так же это не должно волновать и тех кто пишет статьи. Тебе важен конечный результат, а не то кем и как он разрабатывался, если игра носит ААА статус, значит она должна ему всем соответствовать. Не важно какая у тебя студия или бюджет. Многие имея бюджет и людей, но всё ровно делают скучное дерьмо, а некоторые мелкие студий, делают качественные до детально проработанные игры. Это всё не показатель, если студия захочет, они могут создать стоящие продукты, многие ранее небольшие студий это показали и доказали, поэтому человеку не нужно смотреть в титры и выяснять кто её делал, и поэтому её судить. Мы судим конечный продукт, по опытности, сравнивая с другими схожими проектами. Всё, что автору статей нужно знать, уметь правильно излагать свой мысли, приводить, доводить факты, аргументы в пользу того или иного решения, опираясь на прошлый опыт, прошлых игр в похожем жанре. 

Поэтому не нужно лень и нежелание людей сделать качественно, списывать о не хватке бюджета или не хватке людей. Есть много примеров, когда крупные студий имели бюджет и людей на любой вкус, а всё ровно делали говно, а есть примеры, когда небольшие студий, не имея весомых средств для создания игры, подходили с креативом, желанием, и выходила качественная игра, даже по меркам высоко бюджетных игр. Понятное дело, если игра сильно бюджетная от небольшой студий, никто не будет сильно её ругать за графику или кривую анимацию, тут будут оценить креатив в созданий мира, персонажей, сюжета и интересности геймплея. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю чего он так рьяно игру защищает. Да и на юбиков постоянно кучи помоев заслуженно льются.

Лично я эту игру буду брать через годик со всеми длс и по скидке по следующим причинам. 

  1. Надоели зомби, вот реально надоели, они везде, их пихают абсолютно везде, на их фоне даже последняя игра про вампиров которая сделана довольно слабенько, как глоток свежего воздуха, игралась просто отлично, хотя признаю что игра так себе.
  2. Я не понял что в этом особенного, я посмотрел все ролики и интервью с разработчиками об игре до выхода, посмотрел хорошие обзоры и плохие после выхода, не нашел повода купить игру.

Вполне возможно как и с игрой Horizon Zero Dawn просто не мое. Я как бы и не пытаюсь обосрать то игру, не играл, делать вывод не могу, но игра мне кажется очень скучной, и не особо интересной. 

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ealeshin сказал:

когда последнюю игру про Бетмена портировали на ПК руками десятка индусов, это отразилось лишь на ее качестве, но не на цене, так почему кто-то должен снижать планку требований?

Поправка — с каких пор “оптимизация” и “качество” стали синонимами? Есть дофига оптимизированных проектов и никто не спешит им 10\10 ставить.

Рефакторинг и оптимизация — это одни из самых сложных задач в разработке. Тем более, в таких вещах как видеоигры. У тебя необъяснимые тормоза могут быть из-за слишком высокого разрешения текстур, из-за количества объектов в сцене, из-за эффектов, из-за багов в программном коде и ещё миллион причин. Всё это надо отловить, отдебажить, поправить. А на другой конфигурации оборудования всё по-новому.

10 часов назад, mc-smail сказал:

Некоторые небольшие студий, умудряются создавать интересно и разнообразно, даже не взирая на количество и бюджет, тот же пример Ведьмак 1, который не создавался на то время крупной компанией, с большим бюджетом, главное иметь креатив и желание сделать качественно. 

BioWare в начале пути тоже делали небольшой командой и тоже круто. ID Software - туда же. Что дальше? Valve? Looking Glass? Blizzard? Ничего странного, что почему-то начинающие небольшие студии выстреливают, а потом они банкротятся и распадаются? И только единицы держат планку и всё ещё на плаву?
 

Скрытый текст

Все на старте имеют креатив и желание, а выстреливают единицы — и цена этим выстрелам, адские переработки. И это как раз история про Ведьмака. Вот пруф в качестве доказательства:

Цитата

Как сообщили источники YongYea, после выхода первой части «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 разработчиков, а после релиза второй — 40 из 96. Относительно числа сотрудников, оставшихся в CDP RED после триумфа третьего «Ведьмака», точных цифр нет, но, по словам источников, из компании снова ушло «значительное» количество людей.

webp

Фотография разработчиков первой части «Ведьмака», присланная Источником А. Крестиками отмечены сотрудники, которые ушли из студии, а галочками — те, которые вернулись

 

10 часов назад, mc-smail сказал:

Поэтому не нужно лень и нежелание людей сделать качественно, списывать о не хватке бюджета или не хватке людей.

И действительно. Совершенно непонятно, почему долевое строительство в жопе, а девелопмент один из самых высокорискованных бизнесов во всём мире. Подумаешь, денег не хватило. Подумаешь, людей не хватило. Подумаешь, и того и другого не  хватило — могли бы и достроить нормальные небоскрёбы и квартиры. Лень всё это, и обманутые дольщики - это результат лени. 

Скрытый текст

Также, позволю себе заметить — вы, видимо, не совсем понимаете, значение слова “лень”. Эти ребята, вхреначивают в офисе по 14-16 часов 7 дней в неделю. И тут какой-то чувачок с форума под ником “эмси-смайл”, называет этих людей ленивыми?)))

Вот с таким же подходом и пишутся рецензии на любой проект. Прыщавый подросток в возрасте 15-30 лет, у которого так и не завершился пубертатный период в голове, который нигде толком не работал, не знает что такое работа по 14 часов в сутки и без выходных, в лучшем случае владеющий худо-бедно Адобе Премьером и нишиша не понимающий ни в моделировании, ни в рисовании, ни в программировании, ни в повествовании, ни в особенностях движков, выкатывает свой эпос и связывает все недостатки с ленью. Так и живём.

P.S. а потом все удивляются, почему это мобилки с гриндилками прут? Куда делся сингл? Где мои эксклюзивы на ХВОХ? Откуда микротранзакции? Ведь рассуждать о последствиях, не понимая причин, это так профессиАнально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×