Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Актер Трой Бейкер встал на защиту Days Gone

Рекомендованные сообщения

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.


Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов

Цитата

Любая вышедшая игра — это чудо. Многие студии закусывают губу и выпускают игру, зная о ее недостатках и отчаянно желая, чтобы у них было больше времени на доработку и полировку.

В конце концов, многие люди работают не покладая рук, чтобы отправить игру на прилавки.

Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman бред. 

Знание как создаётся игра, как это сложно, какие проблемы бывают не даёт ничего игре, она не станет лучше.  И рецензии эта информация ничего не даст. 

Для кого пишут эти рецензии для разработчиков? Или всетаки для игроков? Игроку не нужно "разработчик столкнулся с такими то проблемами при разработке, но смог решить их так то" игрокам нужен рассказ про игру из которого бы они смогли решить покупать или нет. 

Возможно фарсрай и Ведьмак 1 уровня, жанры абсолютно разные, некоторые вообще исключительно в спортсимы играют и остальное для них уг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman сказал:

Ну так сам подумай, если бы те кто пишут рецензии все это знали, то не было бы 10/10 потому как это были бы профессионалы, которые бы делали свою работу. Если бы игровые издания так бы серьезно подходили к написанию рецензии, вряд ли бы было столько положительных оценок, оценивали бы объективно потому что, а так че им париться им заплатили все окей.

Ну, немножко не так — если бы разработчики оценивали разработчиков, это было бы немного странно)) Но вот, если бы был какой-нить практикующий сценарист, или режиссёр тв-сериала, было бы другое дело. Или генеральный продюсер или директор разработки, какого-нибудь другого более-менее крупного проекта, пусть и отошедший от дел — их мнение, было бы объективным, т.к. они знают кухню изнутри. Кто-нибудь, близкий к этой сфере, но не внутри неё в данный момент.

В остальном же, наверно, пора заканчивать кормить троллей))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

Ну тогда не знаю о чем ты пишешь, я говорю о том что рецензент должен разбираться в играх и быть профессионалом, а о чем ты я хз. Ну и что, что Ведьмак 3 и фар край разные жанры, это не позволяет их сравнивать что ли? Как минимум графику то мы можем сравнить, да и сюжет тоже, к тому же у них одно общее точно есть это качество игры, а качество Ведьмака и фар края явно отличается.

@CeHbKA 

Ну может и так не знаю, но в любом случае человек который занимается рецензиями на комп. игры должен в них неплохо так шарить.

Изменено пользователем Freeman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA как знание как делается игра поможет в рецензии? Как человек знающий кусок разработки игры может быть объективней в оценки игры для игрока?

 @Freeman я пишу про позицию санька. А ты думаешь человек наигрывающий в игры десятки часов в них не разбирается? Хотя-бы внутри своего жанра. 

Ну Сравни графику, она примерно на одном уровне, а сюжеты сравнивать глупо, всеравно что сравнить сюжет рембо и хатико, у этих игр разная ЦА. 

Качество в чем? В наличие багов? Я например в фарсру 4 багов не встречал, а в ведьмаке у меня и пара квестов забагавалась и бочки левитировали и на земле сетка прогружалась и деревья огромные ветром под 90 градусов гнуло=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

Наигрывающий десятки часов это задрот мне кажется и что человек надрочивший сто миллионов часов в кс гоу и доту разбирается в играх? Такой человек хотя бы в этих то играх разбираться после этого будет, я лично не уверен. Может он научится в них играть, но разбираться по прежнему не будет мне так кажется, чтобы разбираться надо головой работать и не просто сидеть проходить а смотреть, ага вот здесь нарисовано плохо, здесь вот разрабы что то не доделали, здесь вот качественный сюжетный поворот был, а здесь вот штамп и т.д. Но для того чтобы так рассуждать, надо что то знать.

Что значит сюжеты сравнивать глупо, в фар крае сюжет это кусок бреда бессмысленный, а в ведьмаке 3 он вполне нормальный. Мы можем сравнить Хатико и Рэмбо, в первом он довольно неплохой и вполне оригинальный, во втором же фильме довольно стандартный по крайней мере сейчас, раньше когда фильм только вышел может он казался более оригинальным. Но в любом случае в обоих фильмах сюжет вполне неплохой.

Насчет качества, я говорил про качество игры, а не баги какие то, если для тебя это качество то я тогда понимаю почему ты фар край так защищаешь. Если говорить проще то ведьмак 3 нормальная добротная игра, а фар край кусок говна, как и все фар краи ну кроме разве что первого.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman просто лол

И что же нужно знать? Что значит разбираться в играх? Если иметь богатого опыта игры в различные игры недостаточно? 

Рембо - неплохой сюжет...  Ты можешь сравнить и холодное с мягким, тебе никто не мешает, но менее глупым сравнение не станет. И да у фарсрая и Рембо одинакой говнистости сюжет, пожалуй у фарсруя будет даже лучше. 

Только вот я например предпочту посмотреть не скучную мелодраму, а боевичок классический. 

А что такое "качество" игры по твоему? В чем оно выражается? Как оценивается? Тебе нужно придумать что то общее для всех игр, ты же пытаешься игры разных жанров сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman сказал:

человек который пишет рецензию должен профессионально разбираться в играх

нет такого понятия, есть обширный игровой опыт. Некоторые жанры (автосимуляторы, например) более требовательны к обзорщику в виду своей специфики. А так кроме умения грамотно и последовательно выражать свои мысли никаких профессиональных знаний не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

а как же киберкотлетки

а они заточены строго под одну игру.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

И как богатый опыт тебе поможет понять почему разработчики сделали так, а не вот так и самое главное как должно быть. Для того чтобы понять это ты должен знать что то, соответственно разбираться в играх ты начнешь с того момента, когда будешь обладать определенными знаниями ну и плюс игровой опыт конечно. А тупо сидеть играть бездумно...да таких людей куча, вон в метро они сидят шпилят на смартфонах в какое-нибудь гавно и надрочившись в него даже наверное неплохо играют, а толку в мобильных играх они от этого разбираться не начинают.

Насчет качества игр...ну качество это то какой в игре сюжет к примеру, интересный или нет. Я уже приводил пример, в Ведьмаке 3 сюжет средний, в фар крае его нет, точнее есть но он там полнейший бред. Интересный ли геймплей в игре, в большинстве современных игр геймплей не хрена не разнообразный и строится по сути на пойди убей, пойди принеси или тупо беги вперед по коридору и отстреливай противников, ну или бегай по открытому миру в котором вообще ничего нет кроме мира. То есть сделано не качественно, геймплей должен быть разнообразным, интересным, оригинальным хоть чуть чуть, а мир игры должен быть живым а не полумертвым. Опять же вторичность современных игр, все везде примерно одинаковое, про графику я молчу она вообще как под копирку, опять же это вряд ли можно назвать качеством. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

Это просто твой бред который ты пишешь, потому что в интернете любой ноунейм может написать что угодно и за это ему ничего не будет.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman сказал:

 потому что в интернете любой ноунейм может написать что угодно и за это ему ничего не будет.

Так сильно пострадал в реале? Теперь отрываешься?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman тебе не нужно понимать почему они так сделали, они так сделали, тебе для себя нужно решить хорошо или нет это. 

В мобильных как раз и начинают, они играют, состовляют Свое мнение о том какой должен быть скажем кликеры и потом играя в другой кликеры они вполне могут расписать хороший он или плохой, главное умение правильно излагать свои мысли. 

Твои критерии галимая субъективщина, для экшона песочницы в фарсрае нормальный сюжет. Ты точно в старые игры играл в основной массе они также однообразные. А мир то в старых такой живой... 

А старые то игры дико оригинальны? Оригинальными могли быть только первые в жанре, остальные заимствуют уже. 

А графика  в те времена сильно отличалась от игры к игре? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

А старые то игры дико оригинальны? Оригинальными могли быть только первые в жанре, остальные заимствуют уже. 

А графика  в те времена сильно отличалась от игры к игре? 

помню времена Doom, после его выхода последующие несколько лет 90% экшенов походили на моды для него. И продолжалось это до выхода первого Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×