Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Актер Трой Бейкер встал на защиту Days Gone

Рекомендованные сообщения

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.


Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов

Цитата

Любая вышедшая игра — это чудо. Многие студии закусывают губу и выпускают игру, зная о ее недостатках и отчаянно желая, чтобы у них было больше времени на доработку и полировку.

В конце концов, многие люди работают не покладая рук, чтобы отправить игру на прилавки.

Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда удивляла эта мышиная возня с игрожуром, оценками, недостатками и прочим.

Говорить и делать - не одно и то же.

Скрытый текст

 

Если бы рецензент был гейм\левел-дизайнером, или практикующим сценаристом или, хотя бы, менеджером проектов — я бы относился к его рецензиям серьёзно. Но, чувак, который пишет, не знает ничего о моделировании, структуре и проблемах разработки, особенностях движка, или принципах режиссуры. У него нет опыта в построении длительных повествований и, тем более, интерактивных повествований.  Он просто пишет текст. Садиться за комп, неизвестно, ждал он этот  проект или нет, и начинает с мысли “Так, ну что б тут написать?”. Тратит на этот текст 15-180мин. И выставляет многомилионному проекту 6.0 баллов. Типа, ну такое себе.

Чувак, который тупо изрыгает (именно изрыгает, зачастую через силу) своё мнение в экран, понятия не имеет ни о разработке, ни о командной разработке, ни об истории команды.

ОК. Хрен бы с ним. Ну так он же и в игру играет в лучшем случае 10 часов! Игра рассчитана на 20-60, а он 5-10 поиграл и такой, ну всё, теперь я всё понял. Всё ясно, ага. Там даже до половины дело не дошло. А рецензия уже готова. Никто ведь не ходит в кино, выходит через 15-30мин и потом пишет рецензии? Нет, все смотрят кино целиком. С играми, почему-то, не так. Конечно, мать твою, тут надо времени потратить,  мозги включить, моторику и внимание. И не на 2-3 часа. Ещё и нить в конце не потерять.

Но самая большая проблема не в этом. Самое говно в том, что человек, запускает эти пачками и рецензии на них выплёвывает также. Для него расслабон — это не новый проект запустить, а пойти в бар пивка навернуть, может в лес с палаткой сходить и т.д. От игр его уже тошнит. Давным-давно.  Он устаёт от игр, их много в его жизни, через чур. Там не то что глаз замылен, там катаракта на всю роговицу! И вот, такой человек, выставляет оценку и пытается дать аргументы, почему ему не понравилось. Или, наоборот, понравилось.

О чём он пишет? Как сделать оценку обоснованной? Разложить проект на составляющие, хорошие и плохие, и взвесить их. И всё. Ни один критик не пишет в конце — “Пацаны, я короче пришёл вечером с работы (целый день крутил баранку) налил себе стакан вискаря и… Не смог в это играть. Мне не понравилось. Не зацепило.” Или —  “Не думаю, что эта игра позволит вам расслабиться или отвлечься от ссоры с женой”.  Нет, все пишут “о, тут миссия гавно” или “о, тут графен 2012” или “о, но тут ничего нового”.

И таких СМИ большинство. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA и снова бред по типу "спирва дабийся" 

Большинство играющих ничего ни о моделирование ни о проблемах разработки (да вообще как то Насрать на их проблемы) ни о прочем не знают и именно для простых игроков пишутся рецензии, а уж разрабы сами найдут кто им распишет почему их игра говном вышла и чтт в ней не так с моделями, дизайном и прочем

@CeHbKA ясно, в общем нужно давать рецензии писать фанбоям у которых аж руки трясутся от нетерпения и нужно побольше бытовухи в рецензии игр засунуть. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich Бред — это разбирать конкретные моменты, давать им оценку, не имея представления о том, как они делаются и как это работает.

Мы же не спрашиваем совета, как отремонтировать автомобиль и у продавца в овощном отделе? Мы не идём за расшифровкой узи или мрт в первую шаурмачную за углом, потому что там клёвый чувак Уася, заворачивает сосиски в тесто возле больницы, и часто смотрит на снимки и считает, что разбирается.

Это как раз и есть подход фанбоев, и непрофессионально. С тем же успехом, можно спрашивать у мамки в какую игру тебе стоит играть, а в какую не стоит. И GTA точно не будет в рекомендательном списке.

Поэтому, большинство журналистов так не любят. Они гонятся не за истиной, а за хайпом. И в этой погоне они теряют все остатки здравого рассудка и готовы мешать других людей и их работу с грязью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA и снова спирва дабийсяы

Ты у продавана в эльдорадо будешь узнавать как тебе игровой Пека собрать (2ядра 2 гига) или у простого знакомого спросишь, который в игры играет? Он понятия не имеет как там что устроена, как это все разрабатывалось, он просто скажет стоит покупки железка или нет. 

Если мамка/папка играет и шарит в играх почему нет?  Ну и правильно что Жта там не будет, она и нп тянет на хорошую игру. 

Журналистов не любят те кто увлекается играми и не любят их исключительно за продажность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

Журналистов не любят те кто увлекается играми и не любят их исключительно за продажность. 

Продажность штука неочевидная, как правило, и вряд ли встречается часто. Как по мне, большая проблема, что у журналистов не получается быть объективными (а может просто не хотят). И тогда они подтягивают игру к лучшей оценке потому, что лично им игра зашла. ZOG в этом плане не исключение, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman  я про всякие крупные журнальчики. 

никто не будет объективен в таком деле, дай человеку писать рецензию на игру жанра который он терпеть не может и рецензия будет это явно показывать, дай фанбою и будет 12/10.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Roadman сказал:

Как по мне, большая проблема, что у журналистов не получается быть объективными (а может просто не хотят).

Никто не может быть до конца объективным, так как каждая рецензия это сугубо субъективное мнение автора. Например ты пишешь статью на игру, и это делаешь полагаясь на свой личный опыт, на свой личные впечатления. Ты не будешь писать, вот народ говорит так, значит буду писать так как говорит народ. Все статьи это грубо говоря мнение опытного автора в этой сфере, другое дело, согласен ты с таким мнением или нет. Вообще подстроится под всех не возможно, у каждого своя точка зрения, людей много, значит и мнений разных много о том или ином моменте. Поэтому нельзя написать самую объективную статью с которой будут согласны все на 100%. Это как и с играми, сколько разработчик будет стараться и вылизывать игру, сколько после этого получит восторженных отзывов, оценок, всё ровно в таком случае всегда найдётся человек, которому игра не зашла или не понравились те или иные элементы игры, поэтому он придёт под статью со своим мнением и видением на это всё.

Поэтому я никогда не понимаю таких комментарием автор почему такая высокая оценка или низкая? Оценка быть должна другой, какой другой? Которую ты ощущаешь по своему мнение? Значит и твоё мнение не объективное тоже, потому что ты навязываешь автору своё мнение и свою оценку. Так, что любая статья это грубо говоря субъективное мнение автора, и по другому быть не может.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Roadman сказал:

Продажность штука неочевидная, как правило, и вряд ли встречается часто. Как по мне, большая проблема, что у журналистов не получается быть объективными (а может просто не хотят). И тогда они подтягивают игру к лучшей оценке потому, что лично им игра зашла. ZOG в этом плане не исключение, к сожалению.

Вряд ли встречается часто? Да сейчас оценка большей части всех игровых изданий заранее проплачена, IGN там какой-нибудь и т.д. Каждому гавну ставят минимум 8 баллов и по их оценкам сложно определить во что действительно стоит играть, а во что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Все статьи это грубо говоря мнение опытного автора в этой сфере, другое дело, согласен ты с таким мнением или нет

Это всё понятно, но тут ремарка. Я про неё и говорю.

Если ты позволяешь себе рассуждать о повествовании, и утверждаешь, что оно рваное - значит ты должен знать правила, по которым это повествование строится, иметь опыт работы с этим, приводить конкретные примеры, где это сделано хорошо.

Иначе это всё просто очередное говномнение (неважно, положительное оно или отрицательное) в бесконечном море мнений. Оно бесценно в том смысле, что не несёт ничего объективного и конструктивного и не представляет абсолютно никакой ценности. А это уровень жёлтой прессы, а не серьёзного автора. 

Скрытый текст

 

Никто не ругает GTA за однотипные бредовые миссии типа “съезди просто так туда-обратно и ничего произойдёт” или однообразный открытый мир. Или баги. Здесь же — это целая проблема.

Большинство рецензентов и читателей, просто не понимают, что такое разработка такой игры. Насколько это сложный, дорогой и тяжёлый проект. Это не работа в банке, фастфуде, такси, курьером или программистом, это абсолютно другой уровень. И чтобы его оценивать объективно — да, нужно дорасти. Чтобы понимать что это такое. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA и снова спирва добийся, не устал ещё? 

Чтобы сказать что  повествование рваное, ты не должен быть писателем, ты просто выражает свое мнение. 

Как никто не ругает Жта? А как же я например? И уровень пусототы унылости и бесполезность мира тут совершенно разный. 

И не должны они понимать что такое разработка. Им вообще на это Насрать, они за игру деньги платят, а не за кулстори о трудностях разработки и оправдания. 

Ты также понятия не имеешь о трудности создания железок для Пека, но вполне можешь сказать что поколения ртх ненужный хлам. 

 

И объективных мнений нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

и снова спирва добийся, не устал ещё? 

 

Может я ошибаюсь, но мне кажется он пишет не про “добейся”, а про то что человек который пишет рецензию должен профессионально разбираться в играх, может конечно не как разработчик, но быть в теме как и что разрабатывается. А современные журналисты, боюсь не то что в играх не разбираются, они вообще слабо представляют чем например игра от кино отличается, может оттуда и столько оценок в стиле 10/10 и на “кончиках пальцев”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman не просто разбираться, а знать как разрабатываются, знать как пишутся диалоги, сценарий, как создаются уровни и прочее, но вот только к игре (процесс) и ощущением от игры это не имеет никакого отношения и на оценку это также не должно влиять

@Freeman а 10/10 этт идёт от фанбойства (для меня например Ведьмак 1,3 12/10 и плевать на все недостатки)  и чумоданов (большая часть оценок ААА) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

Ну так сам подумай, если бы те кто пишут рецензии все это знали, то не было бы 10/10 потому как это были бы профессионалы, которые бы делали свою работу. Если бы игровые издания так бы серьезно подходили к написанию рецензии, вряд ли бы было столько положительных оценок, оценивали бы объективно потому что, а так че им париться им заплатили все окей. По поводу Ведьмака согласен, по крайней мере 3-я часть явно выделяется на общем фоне и попробуй определи по нынешним рецензиям, что лучше Far Cry 5 или Ведьмак 3, если им поверить то получается что игры примерно одного уровня, хотя это явно не так, в фар крае кроме графики по моему вообще ничего нет, не смысла в сюжете не хрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×