Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полноценный геймплейный трейлер хоррор-экшена ChernobyLite

Рекомендованные сообщения

092328-5a00fab4c50c586e187f209e2c20cbed_

Польская студия The Farm 51 выпустила полноценный геймплейный трейлер своего хоррор-экшена ChernobyLite.


Польская студия The Farm 51 выпустила полноценный геймплейный трейлер своего хоррор-экшена ChernobyLite.

Авторы игры сообщили, что стартовавшая неделю назад Kickstarter-кампания проекта смогла за два дня собрать 50% от запрошенной суммы в 100 000 долларов. В данный момент разработчикам пожертвовали почти 90 000, при этом кампания будет длиться еще 22 дня. Дополнительный средства нужны студии для того, чтобы «добиться наиболее точной реконструкции всей чернобыльской зоны, включая разрушенную Чернобыльскую АЭС».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божечки, и эта выживалка?! И вообще, что то стали в крайности бросаться: Rage 2 и Far Cry ND — кислотно  розово-голубые, а эта, наоборот, мышиного цвета:( Нельзя что то среднее?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер 2 которого мы заслужили? Хоть все эти строительства баз и прочие и прочие атрибуты современных “выживалок” не особо люблю, но тут это выглядит вроде как и норм.

З.Ы. это шуточные английские субтитры или поляки совсем поломались? (яркий пример в диалоге на 10:15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, сейчас в снг с актерами озвучки совсем все плохо? 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, как он вырубает противников, не касаясь их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну народ, какой-то тут спрос? Видно, что у игры бюджет слабенький, это даже намекает сбор на Kickstarter. Поэтому стрельба, графон, анимация, соответствует бюджету игры. Тут главное лишь по части приключения было сделано интересно и в плане сюжета. Думаю, ближе к релизу, всё ровно подтянут всё не много лучше, сейчас альфа версия.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю какая то низкобюджетная поделка на мой взгляд, да это не ААА игра, но все-равно выглядит фигово все пока. Если не хватает денег на нормальную анимацию оружия к примеру, ну так не беритесь делайте квесты, адвенчуры и т.д. Я думаю это игра не то, что не сталкер 2, она вообще вряд ли будет играбельной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, какую игру уровня ААА вы ждете? эта игра относится к типичному представителю польского шутера — https://www.igromania.ru/article/29995/Fenomen_polskogo_shutera_Istoriya_i_pererozhdenie.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich У издателя все деньги. А эта игра без издателя, вот сколько смогли накопить, столько и вложили, явно не густо с деньгами у их дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich а ты знаешь сколько она продалась? Может там провал был.

Да, там ещё ранний доступ, тем более откуда у ребят деньги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×