Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kotaku: Dragon Age 4 давно находился в разработке, но был отменен ради спасения Andromeda и Anthem

Рекомендованные сообщения

220928-vpkjf0hcyvv4nxzis48t.jpg

В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.


В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.

Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.

Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.

В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

220840-vpkjf0hcyvv4nxzis48t.jpg

Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.

Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

220840-yr7kdzeyh0vv7t6dgakw.jpg

Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.

Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.

Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.

Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Верить ему или нет — решать вам

Я не верю не Хадсону, а самому лживому и мерзкому издателю — Electronic Arts. Даже обидно как-то, что BioWare по сути в плену у них находится.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть  не зря,и мы увидели такие нетленки как Andromeda и Anthem! Главное же приоритеты верно выставлять ;-)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о. вместо трёх херовых игр появилось две. Ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, два слова…

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое уродское в последнем Dragon Age, это не всё, что там было, а банальнейший факт — настоящая “концовка” игры появилась только спустя год с платным DLC.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забудьте. Котаку сунула свой нос и там все оказалось очень плохо. Разработчики в депрессии, все замученные. Видения ни по одному проекту нет ни у кого. Постоянно делают-переделывают-перепеределывают. Фростбайт непонятный и его команда поддержки отвечает очень неохотно. Короче, там ад. Если что-то не поменяется глобально, хорошего можно больше не ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, BahroN сказал:

сюжет (по сравнению с первым)

Только вот сюжет в Origins был типичным и шаблонным что для Пивоваров что для жанра фэнтези вообще. Никогда не понимал почему хвалят сюжет Origins — там же просто очередной набор шаблонов про избранного который последний(почти) выживший из древнего ордена/организации который обязан бороться с древним злом которое угрожает миру.

История Хоука — простого человека ввязавшегося в события эпических масштабов из-за обстоятельств, а сам он просто пытался устроить жизнь своим родным и друзьям, и того что оказался не там и не в то время(или именно наоборот - как посмотреть) мне кажется на порядок лучше и не столь шаблонной.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, герой или бомж взял в руки меч. Как это меняет интерес игры? Такая же вкусовщина как игра за мужика или бабу. И вообще игру не шаблоны портят, а их безграмотное использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×