Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачная пиксель-арт RPG Sin Slayers от славянских разработчиков вышла на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

142914-e2df214e78feb747d48a4ea0b4d0f4df_

4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.


4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.

Сообщается, что разработка игры длится два года и достигла альфа-стадии. Средства, собранные на Kickstarter, помогут наполнить игру дополнительными персонажами, локациями и игровыми механиками, расширить сюжет и увеличить продолжительность прохождения. Разработчики установили минимальную отметку — $25,000.

Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись, придется победить семь Лордов смертных грехов. Геймеров ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

«Sin Slayers — это проект разработанный с большим удовольствием. Мы успели получить хороший фидбек от аудитории, но благодаря Кикстартеру планируем довести до конца все задуманное и сделать проект нашей мечты», — говорит Павел Шестаков, главный гейм-дизайнер проекта. 

Игра завоевала звание Indie Prize Finalist на Casual Connect Serbia 2018. Выход проекта запланирован для всех актуальных игровых платформ.

Сюжет: 

События Sin Slayers разворачивается в «Мире меж мирами», в Долине Падших Грешников, куда герои попали после смерти. Чтобы вернуться в мир живых, им предстоит пройти семь проклятых локаций, победить семь Лордов Греха и разрушить семь печатей. Путь лежит через смердящие дремучие леса, кладбища со склепами и могилами падших воинов и другие места, что наводят ужас на самых отважных.

Случайная генерация локации:

Случайная генерация уровней обеспечивает потенциал реиграбельности. Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры. 

У каждой локации собственное проклятие, которое влияет на геймплей. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.

Персонажи:

В игре 10 персонажей, но благодаря Kickstarter их может стать больше. Каждый с собственным древом уникальных навыков и умений. В активном отряде трое персонажей, остальные охраняют церковь. Игроку предстоит выбирать участников исходя из сильных и слабых сторон боссов локаций, проклятия локации и собственной стратегии прохождения. 

«Грешность»:

Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.

Боевая система:

Пошаговая система боя Sin Slayers основана на тактике и менеджменте отряда. В авангарде только три персонажа, которым предстоит встретиться с различными монстрами и демонами подземного мира. Каждый обладает уникальными навыками и способностями в бою. Священница может исцелить отряд, Защитник — принять урон вместо хрупкой Жрицы или Охотницы, а Воин — нанести дополнительный или особый кровоточащий удар с пошаговым уроном. Дополнительные способности активируются благодаря шкале «Ярости».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное пиксельное го*но на пафосе.

Не понимаю, как на это можно заносить $.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж больно непритязательно выглядит. Стиля нет. Хотя бы как в Disciples, вот тогда бы зашло.

И без пиксельности, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы купил, после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

это мрачная RPG

Мрачная здесь только картинка. Точнее, не презентабельная. Как раз для мобилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“от славянских разработчиков” звучит как-то так себе, неопределенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×