Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Русские предприниматели планируют инвестировать в одиночные игры 50 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

122652-141470-games-buyers-guide-best-ga

Предприниматели и управляющие фонда The Untitled Ventures Константин Синюшин, Антон Полетаев и Игорь Лутц объявили о планах «финансировать производство консольных компьютерных игр ведущих мировых игровых студий и лишь наиболее перспективных тайтлов ими выпускаемых».


Предприниматели и управляющие фонда The Untitled Ventures Константин Синюшин, Антон Полетаев и Игорь Лутц объявили о планах «финансировать производство консольных компьютерных игр ведущих мировых игровых студий и лишь наиболее перспективных тайтлов ими выпускаемых».

122652-141470-games-buyers-guide-best-ga

Цитата

Консольные игры имеют очень хорошо удерживаемую целевую аудиторию и очень длинный след от продаж в выручке, но стоимость разработки такой игры во много раз превышает стоимость мобильной разработки так что даже ведущие мировые студии игр нуждаются в проектном финансировании процесса разработки. Зато выручка от такой игры практически является гарантированной.

Сам по себе игровой потребительский рынок соизмерим с объемом кинорынка и растет более высокими темпами, причем наблюдается тенденция к интеграции кино- и игрового рынка, что делает тематику еще более интересной в долгосрочной перспективе. Мы знаем уже несколько историй успеха таких прямых вложений на малых суммах, но наибольшая отдача возможно только на достаточно больших чеках.

В заявлении также сообщается, что приоритетом для финансирования станут современные одиночные игры для консолей от известный студий. Всего в фонд планируется привлечь 50 миллионов долларов, при этом каждый сможет стать инвестором — для этого достаточно внести в «копилку» всего 500 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рус. сериалы вложите свои 50 миллионов, нужно больше сериалов про немцев и ментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StiGMaT сказал:

наверно потому что я не был знаком с Аллодами

ну да, я тоже прошел обе части аллодов сильно позже Проклятых земель, но не сказал бы что одни сильно лучше или хуже других. Разве что аддон к ПЗ слабеньким оказался.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так как, инвестируем воображаемые деньги в Нивал или нет? :) Я все равно более адевкатных российских разработчиков игр припомнить не могу. Ice-Pick еще на ум приходит, но у Нивала опыт поболе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Я все равно более адевкатных российских разработчиков игр припомнить не могу.

Cats Who Play молодчики. Им бы денег не помешало дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Cats Who Play молодчики. Им бы денег не помешало дать.

Конечно Невероятные приключения кота Парфентия в деревне это хорошо, но им бы я пока обождал давать 50 миллионов долларов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние нормальные игры от Российских разработчиков это *мор*, *тургор* и *сублюструм*.Ну и онлайн игры вроде War Thunder и Crossout вроде хвалят.А большего за последние 10 лет и не было.Самое смешное что есть ведь и программисты и художники и сценаристы и звуковики,но нету никакого менеджмента чтобы все это работало сообща.К сожалению

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Конечно Невероятные приключения кота Парфентия в деревне это хорошо, но им бы я пока обождал давать 50 миллионов долларов. 

То есть Власть Закона и Сирия не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 01:47, shodan101 сказал:

 War Thunder и Crossout вроде хвалят

Вкладывают деньги в промоут =/= хвалят, не знаю за wt, а кроссян деньгососущая горящая мусорка с околонулевой поддержкой, подозреваю ситуация в других проектах студии не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проклятые земли другие, но не надо за это поливать их грязью — они все равно отличная rpg!

Вы забыли про Katauri бывшая Elemental Games, может конвеер King’s Bounty серии на пользу и не пошел, но начальные части были крутые, а вот Космические рейнжеры — никто еще до сих пор не сделал мир живее, чем там. По крайней мере я такого не знаю. Да и вообще, в целом, такие игры редкость.

Жалко, что и Нивал и Катаури ушли в ММО и обе же загубили свои проекты жадным издателем. Концепция Аллодов Онлайн могла составить конкуренцию WoWу.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Проклятые земли другие, но не надо за это поливать их грязью — они все равно отличная rpg!

Я играл в Аллоды и Проклятые по их выходу, и “мягко говоря” это было, как удар под дых, в плане геймплея (если играли в Аллоды 1/2).

Если понравились Проклятые земли, то я лишь могу порадоваться за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Проклятые земли другие, но не надо за это поливать их грязью — они все равно отличная rpg!

Вы забыли про Katauri бывшая Elemental Games, может конвеер King’s Bounty серии на пользу и не пошел, но начальные части были крутые, а вот Космические рейнжеры — никто еще до сих пор не сделал мир живее, чем там. По крайней мере я такого не знаю. Да и вообще, в целом, такие игры редкость.

Жалко, что и Нивал и Катаури ушли в ММО и обе же загубили свои проекты жадным издателем. Концепция Аллодов Онлайн могла составить конкуренцию WoWу.

Если бы они сразу ввели сервер с подпиской без доната,но это же мыло Ж-жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×