Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda возвращается в Steam: открылся предзаказ на Rage 2, в этом году выйдут Doom Eternal и Fallout 76

Рекомендованные сообщения

Bethesda анонсировала скорый выход в Steam ролевой игры Fallout 76, а также открыла предзаказ на Rage 2. Похоже, что компания решила вернуться в самый популярный магазин на ПК.


Bethesda анонсировала скорый выход в Steam ролевой игры Fallout 76, а также открыла предзаказ на Rage 2. Похоже, что компания решила вернуться в самый популярный магазин на ПК.

Напомним, что Fallout 76 вышел в конце прошлого года эксклюзивно в Bethesda Launcher. Предзаказы на Rage 2 тоже принимались только в магазине компании.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Star_Wiking сказал:

можно узнать точные данные о количестве проданных копий ПК версии?

Зачем? Ретейлеры от консольных дисков пытались избавиться любыми путями и поскорее, нетрудно прикинуть, что на пк ситуация еще хуже.

23 минуты назад, Dopingist сказал:

с чего бы это до последнего,

Я же привел пример как было с предыдущими играми.

 

24 минуты назад, Dopingist сказал:

я вот думал вообще появится за пару недель до релиза

В этом мало смысла. Можно же отменить предзаказ и купить уже в стиме.

 

27 минут назад, Dopingist сказал:

или даже после в том числе и эпик сторе, т.с. для расширения рынков сбыта, для чего отнимать потенциальных покупателей от своего сервиса и розницы

Угу, логично, но это сработает только один раз, ведь в следующий игроки будут знать, что можно подождать чуть-чуть и взять игру где им хочется, а не где хочется Беседке. :) т.е. на многолетнюю практику такого подхода расчитывать не стоит.

 

40 минут назад, Dopingist сказал:

но пойти по какому-то там уже известному пути — это вряд ли, для этого придется вкладываться в свой клиент, вряд ли на текущем этапе подобное нужно особенно для сингловых проектов, стим там комиссию дифференцировал,

В идеале все издатели хотели бы пойти по этому пути, но конкретно для сингла, да, поезд уже ушел — стим давно  стал домом для сингл-игр, только ЕА со своим Ориджином успешно поймала момент и собрала чемоданы в те бородатые года, когда стим еще только набирал обороты. И все же, я был уверен, что Беседка попытается такое провернуть, тем более что Rage 2 был заявлен как игра-сервис, а значит наверняка будут микротранзакции. Всегда ведь можно признать эксперимент неудачным и вернуться назад - игроки поймут и простят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nikolas696 сказал:

стим зло стим 30%

20% для больших продаж, а учитывая, что Bethesda крупный игрок, то может и на 10-15% договорились.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nikolas696 сказал:

прям вижу такую картину сидит гейб и к нему люди из безедки пришли

Отличный мэмчик выходит. И главное суть сцены прям идеально передаёт, какие Эпики плохие, побили дочь Беседки XD

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасаны, а что если будет дополнительный клиент (Bethesda.net) для игры, как у Uplay?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Я же привел пример как было с предыдущими играми.

Тогда о своем лаунчере Беседка еще во всеуслышание не объявляла, все игры, купленные в рознице, были с активацией стим, естественно предзаказ открывали максимально рано.

 

2 часа назад, haywire сказал:

В этом мало смысла. Можно же отменить предзаказ и купить уже в стиме.

Угу, логично, но это сработает только один раз, ведь в следующий игроки будут знать, что можно подождать чуть-чуть и взять игру где им хочется, а не где хочется Беседке. :) т.е. на многолетнюю практику такого подхода расчитывать не стоит.

Это и один раз не сработало, потому как если вы хотите запускать игру только в своем сервисе, то об этом заранее официально говорится — будет доступна только здесь и нигде иначе вообще/до указанной даты, чтоб заинтересованные люди не гадали на ромашке до релиза, а спокойно могли предзаказывать или покупать. В данном же случае молчание и постоянный уход от ответа про стим уже выдал их позицию, что игра в нем точно будет, а возможно и на других площадках.

 

2 часа назад, haywire сказал:

В идеале все издатели хотели бы пойти по этому пути, но конкретно для сингла, да, поезд уже ушел — стим давно  стал домом для сингл-игр, только ЕА со своим Ориджином успешно поймала момент и собрала чемоданы в те бородатые года, когда стим еще только набирал обороты. И все же, я был уверен, что Беседка попытается такое провернуть, тем более что Rage 2 был заявлен как игра-сервис, а значит наверняка будут микротранзакции. Всегда ведь можно признать эксперимент неудачным и вернуться назад - игроки поймут и простят.

Идеалы тоже у всех свои, и некоторые большие издатели прекрасно себя чувствуют и без личных лаунчеров/магазинов, не тратя на это деньги и время, вот той же THQ он бы точно не помешал при их то плодовитости. Не факт, что и Беседка от прежней затеи откажется, просто стартовать нужно было с беспроигрышного варианта, например новых свитков или того же старфилда, а так первый блин комом вышел, но зато сработал метод кнута-пряника, и предзаказы новых игр в стим на фоне их гипотетического отсутствия могут поспособствовать дополнительным потенциальным продажам, в период распродаж так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Samum2000 сказал:

Предзаказ Rage 2

 1999 pуб. (835,99₴) 55.03%

 1859,00₴ (1859,00₴) 0.00%

 

Предзаказ Rage 2 - Deluxe Edition

 2499 pуб. (1045,10₴) 58.01%

 2489,00₴ (2489,00₴) 0.00%

 

это звиздец цены.

Обычные цены игр Bethesda…

В грн у них всегда такие были. Поэтому я и сменил регион в стиме на Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DynaMan сказал:

Пасаны, а что если будет дополнительный клиент (Bethesda.net) для игры, как у Uplay?

Как по мне — это не проблема. Главное, что игра в одной общей коллекции Стима, к ней есть форум, руководства, отзывы и, было-бы здорово, мастерская. Какая менюшка дополнительно появляется при запуске игры — не особо важно. Тем более, что некоторые игры уже давно так делают.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: james_sun

      На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
      Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.
      У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×