Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Какая приятная цена, даже удивительно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Много интересных нелинейных квестов, хорошая ролевая система, ветвистые диалоги (наверно одни из лучших в принципе), большая играбельность, колоритные персонажи,  хороший сюжет, густая атмосфера, шикарная музыка. И я бы не стал звать Redemption первой игрой, они находятся в одной вселенной, но больше никак не связаны. 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы вариативность осталась , диалогов , прохождения квестов и не запороли атмосферу.

23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Возможно потому что 1 часть была неплохим диаблоидом(прямым как рельса) а 2   хорошей рпг с интересными квестами и очень не недурственной реиграбельностью?)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, _Anon_ сказал:

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

А через 20 лет будет так же щемить по 2020. Пусть игра будет в духе нашего времени. Кстати, у всех поголовно nc.exe в autoexec.bat был, так что истинное лицо досовской эпохи синего цвета.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

У первой безусловно есть свои прелести. Это еще вампиры досумеречной эпохи, со своей атмосферой. Но геймплейно она намного жиже. Проблема даже не в том, что это дьяблоид а в том что это не очень-то хороший дьяблоид. Кстати, у меня гамма не регулируется и даже шахты пройти не реально, ничего не видно дальше собстенного носа. Не сталкивались с таким?

4 минуты назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Почти наверняка будет переключение как в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Только от первого, ответ с их твиттера:

Цитата

The game is an immersive first person only experience, but it does feature some moments where you'll see your character in third person view.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Вот так же заинтересовало, 1-я часть от 3-го была (или с возможностью переключения, уже и не помню)..

42 минуты назад, giperforg сказал:

Только от первого, ответ с их твиттера:

Гмм.. вот тогда облом(( Остается надеяться, что до выхода еще достаточно далеко, и приделают вид от 3-го лица))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет от 3го сами парадоксы  в свой бандл положили косметику костюмы футболки даже костюм Джаннет и смысл в них тогда если в игре будет вид только от 1 лица, так что все ок, так же сказали что игра будет невероятно дружелюбна к моддерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arttobeguru сказал:

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Кланы будут на офф сайте скоро будет раздел, вот интересно гг будет ток м пола или редактор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×