Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые эксклюзивы Epic Store: Control, The Outer Worlds и Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, rainmind сказал:

Благодаря же стиму, теперь это уже кроссплатформа.

Не, это Майки вспомнили, что РС-рынок это их личная собственность, а они все время дурью маялись, изобретая велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Допустим завтра, Активижен заявит, что новая КоД, выйдет только на Боксе и на Плехе. Выходит игра, РС игроки не могут её пощупать, а потом издатель решает через год её выпустить на РС. Но потому, что это издатель, который работает на все рынке, и чем больше охватит его игры рынок, тем лучше для его. Тут нет ничего такого эксклюзивного, о том, что просто раньше издатели отказывались игры выпускать на РС.

Ну вы же сами прекрасно понимаете, всё для баблорубания по максимому с каждой платформы по отдельности. И желательно через годик. Это же мечта маркетологов, облопошивать таким образом)

3 минуты назад, mc-smail сказал:

На Мак например их установить не можешь? Хотя Мас это тоже РС? Нееет? 

Mac OS вообще не игровая ось, apple какбэ пофиг. Даже у Linux больше шансов вырасти. Ибо сам Гейб его поддерживает.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

А где данные, что для детроита это была не временная эклюзивность? Где данные, что права на игры квантиков не перешли к китайцам?

А тебе напомнить, что происходит с консольными экслюзивами права на которые не пренадлежат Сони?

Нино куни был эксом ПС3 и вдруг бац вышел на ПК и в стиме. Валькирия была эсом П3, Пс4 и вышла на ПК в стим, Якудза серия экслюзивов для пс2, пс3, пс4 вышли в стим. Где хоть какие-то данные, что эпики вложили свои деньги, а не просто купили 12 месяцев экслюзивности для говностора?

Тогда почему же Хеви Рейн появилась только сейчас? или Биоунс? Если они были временными? Грубо говоря, они уже успели устареть, чтобы тут появляться, но они появляются именно сейчас, и всё благодаря Китайцам. А то, что ты назвал не были студиями которые были чисто принадлежащие Сони и только им. Были издатели, которые выпускали только эксклюзивно для их платформы, как это было с Метал Гир, но потому переставали, а не были их внутренними студиями. Квантим Дрим, была внутренней студией Сони и все проект спонсировались от А до Я ими, так как это рискованные проекты,  которые могли не отбить денег, так как жанр сам был не популярен. Но они вкладывали, развивали и продвигали, и вряд ли они просто так решили всё отдать, за сущие копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Сколько раз Хало и ГоВ вышли на платформе Сони?

Да столько же, сколько и хало и гов на Винде))) Разумеется если речь идет о временах Пс3, когда они и были лицом консоли.

 

9 минут назад, mc-smail сказал:

или же те же самые популярные гонки Форза Мотор Спорт? Я чего-то такого не припомню. 

Я вот тоже не припомню, что бы мс их выпускала, когда они были лицом платформы. Т.е. честными эксами х360.

 

10 минут назад, mc-smail сказал:

Покажи мне новость, где игры Квантим Дрим выйдут после 12 месяцев везде? 

А о чем по твоему говорит экслюзивность о 12 месяцах? Еще раз, официальный релиз: “Игры выходят на ПК, и первые 12 месяцев продаются эклюзивно в говносторе”. ПК — это не говностор, а вот продажи в первые 12 месяцев это да.

 

9 минут назад, HeadShooter сказал:

А те Эпик присылал отчеты по продажам? Откуда у тебя такая уверенность в низких продаж?

Ну, потому что новая метро позиционируется чуть ли не как третий ведьмак относительно второго, а продажи только в 2.5 раза выше. Тебе самому не кажется эта цифра мелковатой? И да, это не уверенность, а предположение.

 

11 минут назад, HeadShooter сказал:

О том, что игры в Эпик сторе продаются хорошо, говорит, как минимум, тот факт, что Ubisoft после пробного выпуска The Division решили еще несколько своих самых крупных тайтлов перенести в Эпик.

Так эксами то она их не делает))) Она и в Ориджине свои игры продает. И в гоге ее игры есть.

 

12 минут назад, mc-smail сказал:

12 месяцев это именно те игры, которые были анонсированы на РС, которые так и так вышли на РС, просто продажи их будут 12 месяцев экзы на РС, но тут речь идёт именно о тех продуктов, которые никогда не собирались на РС и возможно никогда тут не появились 

Теперь уже получается, что собирались. А иначе как бы эпики купили экслюзивность на 12 месяцев? Еще раз, ты серьезно думаешь, что если бы они проплатили разработку и выкуп прав они бы согласились на такие жалкие условия как просто экслюзивность на 12 месяцев? Нет, серьезно?

11 минут назад, Northern сказал:

Всего? Тут люди радуются, если Денува месяц продержится и обеспечит продажи, а здесь целых 12 месяцев эксклюзивных продаж, в мире, где через пару недель 50% скидки на новые игры. :laugh:

Представь себе именно всего. Вот когда сони вкладывается в разработку версии для своей платформы, то эта версия становится эксом на весь срок жизни этой платформы, поэтому да 12 месяцев — это очень мало, если речь идет о каких-то серьезных вложениях. Но очевидно тут речь идет только о рейдерском захвате и не более.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну вы же сами прекрасно понимаете, всё для баблорубания по максимому с каждой платформы по отдельности. И желательно через годик. Это же мечта маркетологов, облопошивать таким образом)

Просто сейчас всё изменилось, и рынок РС изменился, хотя вон Рокстар принципиальны, и вытягивают до последнего, даже на фоне успеха ГТА5, хотя уж куда тут тянуть? Можно и сразу выдать продукт. 

 

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Mac OS вообще не игровая ось, apple какбэ пофиг. Даже у Linux больше шансов вырасти. Ибо сам Гейб его поддерживает.

Потому, что они себя так не позицианируют, но это нормально, хотя если бы желание, они могли это сделать. Другое дело, что Майки всегда ставили позиционирование своей платформы на РС, как игровой, поэтому тут и всегда поддержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Тогда почему же Хеви Рейн появилась только сейчас? или Биоунс? Если они были временными?

Потому что только сейчас квантиков купили китайци. Потому что контракт с Сони закончился недавно. Потому что теперь всем заправляет не Сони, а китайцы. У которых свой взгляд на серию игр, которые они купили. И да, скорее всего китайцы хорошо заплатили сони, что бы полностью распоряжаться ресурсом, который они купили. Не исключено, что будут сиквелы этих игр, а иначе нахрена покупать студию, которая умеет только б-муви делать?

 

8 минут назад, mc-smail сказал:

Были издатели, которые выпускали только эксклюзивно для их платформы, как это было с Метал Гир, но потому переставали, а не были их внутренними студиями.

Так о том и речь, что квантики и нетиз теперь именно такие студия и издатели. Поэтому вполне логично, что толкают купленные продукты на ПК.

 

9 минут назад, mc-smail сказал:

Но они вкладывали, развивали и продвигали, и вряд ли они просто так решили всё отдать, за сущие копейки. 

Откуда ты знаешь что там копейки? Даже я предполагал, что игры квантиков в нуль выходили, а это значит, что сама студия все таки до фига стоит, т.к. свой миллион они продавали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен, если например те же Apple захотели позиционировать свою платформу не только как для работы, но и для игр, учитывая их влияние на рынке. Уверен, что нам бы пришлось иметь две версии ОС на РС, чтобы насладиться играми. Так как тут пошла такая же делёшка, кто круче, того и тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mc-smail сказал:

Уверен, что нам бы пришлось иметь две версии ОС на РС, чтобы насладиться играми.

Не исключено что даже два пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, totor0 сказал:

 Эксклюзив на год или бессрочный?

А какая разница? Главное, что на РС и возможно графон подтянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

А какая разница?

Психология проститутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

А какая разница? Главное, что на РС и возможно графон подтянут.

Зачем флудить.

Был задан конкретный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pahapc сказал:

Психология проститутки)

Завязывай с этим, в жизни есть множество более безопасных занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sagy сказал:

Если они продублируют мне мою стим библиотеку, то я подумаю :D

Стим отучал нас от пиратства, благодаря своей системе с отзывами, достижениями и прочими фишками.

Эпики дают голый лаучер, и думают, что сие проканает.

EGS нас обратно приучает к пиратству.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматривая EGS как игровой сервис - это, конечно, полная лажа в сравнении со Steam. А как магазин - ну, магазин и магазин с годичными эксклюзивами на любителя.

По факту в данной теме мы наблюдаем холивар людей, которым важен игровой сервис, но не магазин и тем, кому наоборот.

Спрашивается - ради чего весь сырбор, если у вас разные интересы? Вот когда EGS отзеркалит возможности Steam, тогда разговор будет иным. А вся эта эксклюзивность пшик в сравнении с, как видно, уже бывшей эксклюзивностью игр на PS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×