Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые эксклюзивы Epic Store: Control, The Outer Worlds и Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

В итоге я наблюдаю совершенно глупую тенденцию многих игроков, которых не волнует удоство сервиса и его качество, дай просто купить и всё тут.

ее… я к примеру не оч понимаю “удобство” стим и “качество” учитывая что стимовский поисковик мне показывает в основном гуано, которое имеет смежные теги иногда с тем что я играю. К примеру как нахожу игры я — узнаю о игре из новостных сайтов и просто нахожу игру в качке\гугл(поисковик),покупаю и качаю и нажимаю играть(последние время ничт не покупаю, куча не пройденных старых), на этом мое связь с сервисом заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix а на сколько ты уверен, что те же игры от  Quantic Dream или та же journey, собирались выйти на РС но вдруг тут перекупила Epic? Но вот реально ты сам это веришь или себя заставляешь в это поверить? или где-то была новость о выходи этих игр на РС? а потом их внезапно перехватил Epic? Я конечно понимаю, те игры которые изначально собирались на РС, но потом резко стали экзами Epic, но вот именно про экзы Сони, при чём свежие, я такого не разу не слышал, что вот они сюда собираются и бах. 

Про Хало смешно говорить. Во первых этот проект, некоторые части и раньше выходили на РС, а во вторых это платформа, куда они выходят, принадлежат Майкам или на Мак они тоже выпускают эти игры? ааа? нее, не слышал? А Стим почему выходят? Потому, что Майки поняли, что они обложались со своим сервисом, и просто выпускают туда и сюда, хотят просто сорвать КУШ, именно поэтому и выпускают, а не благодаря Стим. Благодаря Стим они выпускают, понимают что могут просто продать там больше, потому что не смогли нормально свой магазин сделать и навязать конкуренцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

, то есть ему навредил Эпик на столько, даже хорошие действия он пытается свести на нет.

Какие еще хорошие действия? Эпики еще ни одного хорошего действия не сделали. Или экслюзивность игр на 12 месяцев — это п###ц какой хорошее действие? А в чем тут плюс? Ты же в курсе, что игры квантиков только 12 месяцев будут экслюзивом говностора?

 

14 минут назад, mc-smail сказал:

Эпик анонсирует выход всех игр Анчартед, и все всё ровно найдут тут подвох.

XDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXD Жди)))

 

15 минут назад, mc-smail сказал:

Но пока Эпик делает такое, что экзы Сони оказываются на РС

Еще раз, эпики этого не делали. Они только перекупили экслюзивность на 12 паршивых месяцев.

 

16 минут назад, mc-smail сказал:

Просто тут уже идёт фанатская травля а неадекватное мышление.  

Неадекватное мышление как раз у тех, кто видит в 12 месячной экслюзивности положительные черты. А факт только один  — эпики купили эксклюзивность. Никаких фактов о том как они способствуют появлению новых тайлов на ПК нет. Т.е. вообще ни одного факта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Norinke сказал:

сомнительных?Как минимум они коммерчески успешные, на том же метакритике тоже в топке, так что сомнительные только на ваше усмотрение

Открою серкет. Не все сингловые эсклюзивы даже на Sony не так хорошо продаются, как хотели бы они того. Это сделано в первую очередь для продвижения своей платформы и потребительской покупки очередной консоли следующего поколения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@Norinke Что-то я не помню громких заявлений о коммерческом успехе этих игр. Со стороны так они похоже постоянно в ноль выходили с учетом всех трат на продвижение и разработку. Для сони — это скорее знаковые продукты, чем коммерчески успешные. Сама же Сони не захотела продлевать контракт с квантиками. Что меня в целом не удивляет.

ееее… гугл в помощь(на той же вики думаю найдешь) о “убыточности” проектов. Где инфа о продлении контрактов? Да и то что они возможно не захотели продлевать контракт, не значит, что права на сами игры у них волшебным образом исчезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Norinke сказал:

я к примеру не оч понимаю “удобство” стим и “качество” учитывая что стимовский поисковик мне показывает в основном гуано, которое имеет смежные теги иногда с тем что я играю.

Разница между нами в том, что вы смотрите сегодняшним днём.

Но не ловите себя на мысле, что у Эпиков такая же была бы проблема при таком большом количестве игр в магазине. И с таким же успехом поиск хромал бы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke Ну так и давай. Это ты у нас говоришь о коммерческих успехах. Гугл тебе в помощь! )))

4 минуты назад, Norinke сказал:

Где инфа о продлении контрактов?

Контракт закончился. Заявлений что Сони собирается и дальше с ними работать не поступало. Сони контракт не продлевала. Вот и все. Сони сама не захотела больше вкладываться в эту студию. Все логично.

И никто не говорит, что права исчезли волшебным образом. Просто видимо это такая прям “успешная” серия игр, что Сони особенно за эти права не держалась)))

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Упор они сделали на перекупке экслюзивности. Ну, и тупо любопытно, а ты сам много знаешь игр на Ут4?

Им и не надо ничего перекупать. К ним пошли из-за гораздо более выгодных условий. Эпик стору отдают на 18% меньше, чем стиму. Если игра на UE4, то получается 23% меньше платить. Когда речь идет о миллионах копий, получается очень внушительная сумма. Плюс, по некоторым сведениям и за внутриигровые транзакции они не берут долю (стим забирает 30%). 

Насчет игр на UE4  — да, знаю очень много. Если вы озаботитесь и погуглите, то с удивлением узнаете, что на UE создано гораздо больше игр, чем на любом другом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

@Norinke Ну так и давай. Это ты у нас говоришь о коммерческих успехах. Гугл тебе в помощь! )))

на адекватный обращение отвечаешь насмешкой, окей, интеллект значит на уровне садика, на этом, пожалуй, общение и закончим.

 

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Но не ловите себя на мысле, что у Эпиков такая же была бы проблема при таком большом количестве игр в магазине. И с таким же успехом поиск хромал бы.

так я и не отрицаю, написал о том как у меня к примеру происходит общение со всеми платформами(никаких там ачивок и прочей шерпотреп*удобства*, онли поиск)

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Какие еще хорошие действия? Эпики еще ни одного хорошего действия не сделали. Или экслюзивность игр на 12 месяцев — это п###ц какой хорошее действие? А в чем тут плюс? Ты же в курсе, что игры квантиков только 12 месяцев будут экслюзивом говностора?

Ты передёргиваешь мой слова. Я говорил именно за те игры, которые скорее всего никогда не появились на РС, а не именно за перекуп продаж игр, которые и так вышли на РС, это я знаю и не раз подчеркнул в своих сообщениях, что данное явление мне не нравится, но ты меня всё время дёргаешься именно за это. 

 

15 минут назад, rainmind сказал:

Еще раз, эпики этого не делали. Они только перекупили экслюзивность на 12 паршивых месяцев.

 

Ты на столько уверен, что данные игры например от Квантиков, 100% вышли на РС, даже если Эпик тут не вложился? У тебя есть достоверная какая-то информация? может мы её не знаем? при чём тут 12 месяцев? Игры Квантиков, даже через 12 месяцов не будут в Стиме. Отрезвей, мы говорим за разные вещи. 

 

15 минут назад, rainmind сказал:

Неадекватное мышление как раз у тех, кто видит в 12 месячной экслюзивности положительные черты.

Перечитай мой сообщения и хватит гнать на эту фигню. Я именно сейчас говорю за другие вещи, а ты мне тыкаешь о том, что я сейчас и так знаю, действия которые я не поддерживаю, я именно сейчас говорю о положительных действий Эпик, но при этом не отрицаю отрицательных, но ты как будто помешался, стоит что-то сказать в пользу Эпик, всё ты говнюк, фан бой и бла бла бла. То есть даже, на положительные действиях, нельзя за, что-то похвалить сервис и его действия? Без разницы какого рода это действия? По факту я иногда начинаю понимать тех людей, который называют людей адептами Стима, просто потому, что они не слушают и видят других слов. Похвалил за то, что они пытаются адаптировать экзы Сони на РС, получил что офигел хоть, что-то говорить хорошо об Эпик Стор?

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто всем любителям Эпика.

На вопрос “за что вы так не навидите steam?” мне так никто и не ответил, и не даст ответа)

Поддерживать столь огромную базу игр и при этом быть на плаву как качественный сервис, со всеми вытекающим функционалом - не каждый сможет.

Valve смогли сделать всё для пользователей, чтобы мы хотели покупать игры, а не пиратить.

А Эпики реально отнимают у меня желание покупать. А если у них куплю игру, ощущение возникает, лично у меня, словно “я гавном обмазался”. На столько противно мне всё на это смотреть.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно бесит “Они эксклюзивно на год, как так можно и т.д.”

Вы вообще первый день в этой реальности? Т.е. эксклюзивы nintendo, Sony, в магазе Microsoft, в том же стиме — это как бы нормально, а вот эпики…. Как так можно? 

В этой индустрии (да и во многих других) делать что-то эксклюзивным — абсолютно обычная практика. Непонятно только почему вам она стала поперек горла именно когда это сделали эпики

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HeadShooter сказал:

Т.е. эксклюзивы nintendo, Sony,

О боже… Экзы разных платформ консолей. Вы в своём уме?

Epic и Steam это одна платформа - PC.

3 минуты назад, HeadShooter сказал:

В этой индустрии (да и во многих других) делать что-то эксклюзивным — абсолютно обычная практика.

Это вы по ходу живёте прошлым. Экзы сейчас наоборот уже теряют свою ценность. Ибо тогда мы бы ща не наблюдали засилие бывших экзов в стиме, да старых, но всё же эксклюзивы.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HeadShooter сказал:

Им и не надо ничего перекупать. К ним пошли из-за гораздо более выгодных условий. Эпик стору отдают на 18% меньше, чем стиму.

Кто отдает? Ты о ком? Ты же в курсе, что у стима 30%-25%-20% в зависимости от продаж игры? Далее, Стим — это очень мощная платформа с огромным количество реальных игроков, которые тратят деньги не только на микро транзакции, но и на большие игры. Т.е. ты в курсе, что, например, реклама у блогера, которого смотрят 10 млн. будет стоить в сотню тысяч раз дороже, чем у блогера, который имеет только 1000 просмотров? У говностора нет такой аудитории как у стима, поэтом низкий процент не тождественно более выгодным условиям. Есть официальные данные по метро, которая в 2.5 раза обошла предшественника, только вот она в разы больше предшественника. Это самая крупная игра от этих разработчиков и поэтому вопрос, а точно ли они сами рассчитывали только 2.5 кратное увеличение продаж? Что-то мне подсказывает, что эти цифры даже близко не рядом с тем, что ожидали от нового метро.

 

8 минут назад, HeadShooter сказал:

Когда речь идет о миллионах копий, получается очень внушительная сумма.

И когда же это речь шла о миллионах копий? Где собственно данные об этих миллионах? Что-то их не видно ни фига.

 

9 минут назад, HeadShooter сказал:

Плюс, по некоторым сведениям и за внутриигровые транзакции они не берут долю (стим забирает 30%). 

А если игру продавать в собственном магазине, то и вообще все к тебе придет. Только вот речь идет об играх рассчитанных на микротранзакции. И что-то не похоже, что бы такие игры потоком шли в говностор хотя бы потому, что многие издатели начинают продавать их через свои магазины)))

 

11 минут назад, HeadShooter сказал:

Насчет игр на UE4  — да, знаю очень много. Если вы озаботитесь и погуглите, то с удивлением узнаете, что на UE создано гораздо больше игр, чем на любом другом движке.

Да неужели))) Интересно интересно, чего такого тебе поведал гугл. И о каких цифрах идет речь?

9 минут назад, Norinke сказал:

на адекватный обращение отвечаешь насмешкой, окей, интеллект значит на уровне садика, на этом, пожалуй, общение и закончим.

Т.е.? Ты сам сказал о коммерческом успехе. Ну так и где он?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

О боже… Экзы разных платформ консолей. Вы в своём уме?

Не надо так закатывать глаза, я программист и прекрасно в курсе разных платформ и их отличий. 

Многие современные движки позволяют  собирать проект под разные целевые платфомы (с небольшим допиливанием). Но для Microsoft, Sony и Nintendo совершенно нормальная практика заключать с разработчиком договор, который запрещает выпускать игру на других платформах. Та же эксклюзивность, только в более жестком варианте. Как правило этот запрет не на год, а навсегда. Только вот в результате эксклюзивности в магазине Эпиков тебе не надо покупать отдельное устройство, чтобы поиграть в эксклюзив.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
      В Epic Games Store стартовала раздача приключенческого платформера Islets. В Steam у него 96% положительных отзывов.

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×