Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые эксклюзивы Epic Store: Control, The Outer Worlds и Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, SkalderSan сказал:

А вот для тех, кто реально не прочь купить лицензию, но не хочет делать этого в Epic Store - да, это причина.

Вангую на быстрые взломы после релиза)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkalderSan сказал:

А вот для тех, кто реально не прочь купить лицензию, но не хочет делать этого в Epic Store - да, это причина. Так что не им лечится надо, а тем, кто считает, что для пиратсва нужна обоснованная причина.

Взаимоисключающие параграфы, не? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасные новости, егс дает новый толчок для развития торрентов. А пока в их магазине нет кучи удобных функций отношение к нему будет примерно таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Блин,а ты прав. Довольно интересное наблюдение. Я в одно время метро собирался возвращать,когда говорили что будет ток в эпик сторе. И играть конечно я все равно стал бы,но не в лицензию.  И на данный момент эпик полностью отвадили меня от желания вообще возиться с ихнем магазином и что то там покупать. Там не дешевле,не удобнее,сама политика мне не нравится,по сути у них просто экслюзив и все. А тогда зачем мне это,если в таком случае есть более удобный и дешевый сервис под название торрент эдишен.  Вот и получается эпик<торрент<стим Забавно:)  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

ХаХа) Стим приучил меня брать лицензионные продукты… а ЭпикСтор приучает брать пиратки :D

Как легко тобой управлять. Ты сообщи, к чему тебя приучат завтра.
Вот так бы легко было людей приучить не ссать в подъездах и не писать на стенах.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Ну ты понял о чем он. К чему к словам придираться -_-

А так тебя никто не заставляет ссать в подъездах и писать на стенах. Уж мог бы и прекратить,21 век на дворе.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Вот так бы легко было людей приучить не ссать в подъездах

Steam в своё время переманил огромное число пиратов к себе сервисом, удобством и доступностью. Думаю, если повсеместно будут бесплатные общественные туалеты, то процент ссанья в подъездах аналогично сильно сократится.

Спасибо, что вы обеспокоены данной проблемой. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@Northern Ну ты понял о чем он. К чему к словам придираться -_-

А о чем он?
Я уже писал про кота и лоток. Кота приучили к лотку и он долго в него ходил, потом после ремонта лоток переместили в другое место и кот стал срать на пол в знак протеста.
Ничего не напоминает?

1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Спасибо, что вы обеспокоены данной проблемой. :laugh:

Печально, что вы нет. :(

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo Цена,сервис,удобство. Многие стали платить за хорошие игры,а не просто играть в пиратку.

3 минуты назад, Northern сказал:

А о чем он?
Я уже писал про кота и лоток. Кота приучили к лотку и он долго в него ходил, потом после ремонта лоток переместили в другое место и кот стал срать на пол в знак протеста.
Ничего не напоминает?

Напоминает глупый коммент.

Если ты не понимаешь,то такие простые вещи и объяснять нет смысла. Тем более человеку который не за этим сюда пришел и скорее всего понимает суть сказанного тем человеком.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

то такие простые вещи и объяснять нет смысла.

Зачем тогда писать их в каждой теме по EGS? Вы постоянно переливаете из пустого в порожнее.
К чему писать одно и тоже из за дня в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Печально, что вы нет. :(

Если бы нет, не распинался бы. :laugh:

1 минуту назад, Modrin сказал:

@VatsOfGoo Цена,сервис,удобство. Многие стали платить за хорошие игры,а не просто играть в пиратку.

Совершенно верно. Всего этого на данный момент нет в EGS, ну кроме цены на некоторые игры, однако этого недостаточно уже.

3 минуты назад, Northern сказал:

Я уже писал про кота и лоток. Кота приучили к лотку и он долго в него ходил, потом после ремонта лоток переместили в другое место и кот стал срать на пол в знак протеста.

Да, только в данном случае ситуация немного иная. Кот срал в старенький, но любимый, проверенный лоток, его всё устраивало, вдруг кто-то пришёл и заменил его лоток на какой-то обрубок размером меньше и не такой комфортный. Кот в знак протеста нашёл старый с продолжил срать в него.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Кот в знак протеста нашёл старый с продолжил срать в него.

Хорошо, что хотя бы он не пишет об этом в интернет. :laugh:

2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Всего этого на данный момент нет в EGS, ну кроме цены на некоторые игры, однако этого недостаточно уже.

Все это будет когда-нибудь там. Рынок заставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Эм а как должно быть? Пусто. У людей тип не должно быть мнений. Ну кроме твоего конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Вот так бы легко было людей приучить не ссать в подъездах и не писать на стенах.

Большая заслуга Стима как раз в том, что он именно это и сделал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×