Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Capcom is back!» — глава компании порадовался высоким оценкам Devil May Cry 5

Рекомендованные сообщения

000810-322160_ZTM2ov8F5E_289829_njltjt3u

Похоже, что Capcom очень довольна своей формой. Продюсер компании Мэтт Уолкер выложил в твиттере короткое видео, в котором это подтверждает президент Киитиро Урата (Kiichiro Urata), радующийся очень высоким оценкам Devil May Cry 5.


Похоже, что Capcom очень довольна своей формой. Продюсер компании Мэтт Уолкер выложил в твиттере короткое видео, в котором это подтверждает президент Киитиро Урата (Kiichiro Urata), радующийся очень высоким оценкам Devil May Cry 5.

И с этим трудно не согласиться. Все последние релизы Capcom вышли на редкость удачными. Помимо DMC 5, в этом году уже вышла великолепный римейк Resident Evil 2, а в прошлом году всех поразил Monster Hunter: World, продажи которого превзошли самые смелые прогнозы руководства. И даже вышедший в конце года Mega Man 11 получился очень удачным: у него 82 балла из 100 на Метакритике.

Интересно, чем займутся ведущие команды Capcom в будущем. Например, продюсер DMC 5 Хидеаки Ицуно недавно признался, что считает своим лучшим творением ролевую игру Dragon’s Dogma. Почему бы ему не сделать сиквел?

000810-322160_ZTM2ov8F5E_289829_njltjt3u

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

000810-322160_ZTM2ov8F5E_289829_njltjt3u

Mega Man?!:)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, САРСОМ, горжусь)) Вторая игра в этом году, ждем Дино Кризис и продолжение Резидентов (ремейки)

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Mega Man?!:)

да)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, ещё бы про Breath of fire вспомнили когда-нибудь, хотя бы порт осовремененный...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно чему тут радоваться - ни одной хоть чего-то стоящей игры.

  • Печальный (0) 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, рад за них. Все правильно делают, еще если б и Konami очнулись и выпустили ремейк Silent Hill. Эх, мечты...

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра еще не вышла, а он уже радуется, забавно, что лишний раз подтверждает значимость этих оценок, а тем самым и планомерное окучивание медиа, их публикующих, скоро вместо релизного трейлера начнут хвалебный выпускать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JoyArt сказал:

Ну, рад за них. Все правильно делают, еще если б и Konami очнулись и выпустили ремейк Silent Hill. Эх, мечты...

Им надо давно было заниматься такими вещами, но они просрали время, я вот думаю, посмотрят что натворили коллеги, надеюсь это их мотивируют

1 минуту назад, maximus388 сказал:

игра еще не вышла, а он уже радуется, забавно, что лишний раз подтверждает значимость этих оценок, а тем самым и планомерное окучивание медиа, их публикующих, скоро вместо релизного трейлера начнут хвалебный выпускать.

 

Как бы, это типа как смотреть оценки после экзамена) но если честно этих недоигрожурналистов интересует только деньги, так что хз честность верим на слово, посмотрим что скажут обычные геймеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kantemir сказал:

Как бы, это типа как смотреть оценки после экзамена) но если честно этих недоигрожурналистов интересует только деньги, так что хз честность верим на слово, посмотрим что скажут обычные геймеры

так я особо не сомневаюсь, что данная игра свои восьмерки заслужит и понравится большей части публики, просто оценки, отзывы, превью, стримы и т.д. уже давно перестали быть просто прилагательным к игре, это то, что формирует общественное мнение, можно ничего не знать про “LEFT ALIVE”, но прочитав пару тройку новостей, уже начать ее коллективно ненавидеть.

также как и японские режиссеры — это отдельная каста, выдержка, присущая данному народу, это не про них, то ноют, то радуются как дети, то с ума сходят.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maximus388 сказал:

так я особо не сомневаюсь, что данная игра свои восьмерки заслужит и понравится большей части публики, просто оценки, отзывы, превью, стримы и т.д. уже давно перестали быть просто прилагательным к игре, это то, что формирует общественное мнение, можно ничего не знать про “LEFT ALIVE”, но прочитав пару тройку новостей, уже начать ее коллективно ненавидеть.

 
3

 

также как и японские режиссеры — это отдельная каста, выдержка, присущая данному народу, это не про них, то ноют, то радуются как дети, то детство в жопе играет.

ну так игра может и правда херня? ты играл в LEFT ALIVE может свое мнение высказать? мне вот любопытно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kantemir сказал:

ну так игра может и правда херня? ты играл в LEFT ALIVE может свое мнение высказать? мне вот любопытно…

нет и не собираюсь, поэтому мое мнение здесь не играет никакой роли, также как и радость вот этого японского деятеля, будто бы он фигню какую-то на коленке сделал, а ее вдруг высоко оценили.

и в качестве еще одного отступления, здесь недавно из каждого утюга лились новости про мировой тур еще одного ранимого демиурга игростроя похожего на бурята, который свою ожидаемую игру на гастролях показывал разным знаменитостям, те в свою очередь в ответ его демонстративно хвалили, все это конечно очень интересно, но вчера оказалось, что график разработки несколько сместился и на доработку потребуется больше времени, где-то это уже было.

п.с. касательно же радостей Capcom, они наверняка будут оправданы, потому как они делают неплохие игры и выпускают их действительно в популярном и востребованном магазине, а не ищут приключения среди прочей конъюнктуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Не понятно чему тут радоваться - ни одной хоть чего-то стоящей игры.

Тогда capcom не ваша компания. Они начали делать те игры, которые их просили уже много лет.

Непонятно чего стоящего вы там что-то ждали. Новый тайтл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LoneWarrior сказал:

Эх, ещё бы про Breath of fire вспомнили когда-нибудь, хотя бы порт осовремененный...

Кстати, да! Хорошая серия была.

Третью очень любил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Мы все живем в удивительное время. Сейчас достаточно просто делать отличные игры, чтобы быть успешной компанией. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верю что они выпустят ремастеры ОНИМУША -2.3.4. Очень бы хотелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×