Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аркада Shakedown Hawaii почти готова и, скорее всего, тоже будет эксклюзивом Epic Store (обновлено)

Рекомендованные сообщения

201037-main_splash_sh2.jpg

Ретро-аркада Shakedown Hawaii почти готова к релизу: разработчики сообщают об отправке «на золото» версии для PS Vita, также игра выйдет на Switch, 3DS, PS4 и ПК. Скорее всего, игра будет очередным эксклюзивом Epic Games Store: Vblank прямо не сказала об отсрочке версии для Steam, но логотипа платформы на сайте нет.


Ретро-аркада Shakedown Hawaii почти готова к релизу: разработчики сообщают об отправке «на золото» версии для PS Vita, также игра выйдет на Switch, 3DS, PS4 и ПК. Скорее всего, игра будет очередным эксклюзивом Epic Games Store: Vblank прямо не сказала об отсрочке версии для Steam, но логотипа платформы на сайте нет.

201115-MaxthonSnap20190305201109.jpg

Логотипы платформ на официальном сайте

Игру анонсировали еще в 2015 году и с тех пор неоднократно переносили. Зато студия гордится тем, что смогла потратить время на объемное тестирование: за последние пару месяцев игра обзавелась множеством улучшений.

3.jpg 6.jpg

Помимо внесения изменений в код миссий, была улучшена визуальная часть Shakedown Hawaii. Большинство катсцен были перерисованы и теперь выглядят отлично даже в 16-битном стиле, вывески стали более разнообразными, некоторые анимации стали еще плавнее. А сам мир игры приобрел несколько новых секретов, скрытых входов внутри и снаружи зданий.

Игре еще предстоит пройти финальное тестирование, после чего она, наконец, отправится на сертификацию.

Предыдущей игрой Vblank была Retro City Rampage — игра со схожей концепцией, но выполненная в 8-битном стиле. Помимо улучшенного внешнего вида, Shakedown Hawaii сможет похвастать мощной системой разрушений.

Добавлено 06.03 в 12:10: СМИ подтвердили, что игра будет временным эксклюзивом Epic Store.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долго думал, какой остроумно-ироничный комментарий написать, а потом забил. Есть на сайте люди, которые справятся с этим лучше меня. А вообще, что интересно, для мелких разрабов на данный момент выход в эпиксторе — шанс заявить о себе. Мол мы не такие как все, не прогнулись под габена и т.д. Сразу про очередной “важный эксклюзив” везде пишут. В общем, некоторые малоизвестные разработчики получили неплохой шанс поймать момент.

Изменено пользователем Faverman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожа на Retro city rampage, но построена не на минииграх. Вот только на чем будет построен игровой процесс пока непонятно. Если это будет простой отстрел и разезжание по городу с сюжетными вставками тогда скука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Похожа на Retro city rampage, но построена не на минииграх. Вот только на чем будет построен игровой процесс пока непонятно. Если это будет простой отстрел и разезжание по городу с сюжетными вставками тогда скука.

Строить свою легальную бизнес-империю: устраивать саботажи, подкупать другие магазины.

И да, новость подтвердилась официально — временный эксклюзив EGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Faverman сказал:

А вообще, что интересно, для мелких разрабов на данный момент выход в эпиксторе — шанс заявить о себе. Мол мы не такие как все, не прогнулись под габена и т.д. Сразу про очередной “важный эксклюзив” везде пишут.

Насколько я понял, при эксклюзивах эпики гарантируют определенное количество продаж и, если продаж не хватает, компенсируют разницу до гарантированной разработчикам. И если в случаях хороших игр вероятность состоявшихся продаж есть, то откровенный шлак или лютое инди приведет в итоге эпиков к большой финансовой катастрофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BAX Вряд ли, пока слишком мало больших проектов, где они очевидно должны гарантировать большие продажи. Пока только метро и дивижн. Если они с ними пролетят, тогда и получат минус из копилки, а эта мелочь ни на что не влияет. По сути, жадные инди-разработчики просто стреляют себе в ногу связываясь с таким дерьмом как эпики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, на данный момент, Стиму и его акционерам плевать на эту возню. С другой стороны, я знаю одно предприятие, которое работало более 50-ти лет и персонала в нём было более 2500 человек. Сейчас от этого предприятия осталось одно название. Так что мр. Ньюэллу хорошо бы иметь план Бэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Строить свою легальную бизнес-империю: устраивать саботажи, подкупать другие магазины.

.

Да ладно вам, щас фсе так делают… Простите, я не понял, вы про игру или EGS?

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Да ладно вам, щас фсе так делают… Простите, я не понял, вы про игру или EGS?

Описание игры :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×