Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Left 4 Dead 3 могла выйти еще в 2016 году

Рекомендованные сообщения

192917-772d112e-bf35-448a-986c-c7b2786f2

На канале Tyler McVicker появилось любопытное видео, которое, как утверждает его автор, рассказывает о незавидной судьбе кооперативного шутера Left 4 Dead 3.


На канале Tyler McVicker появилось любопытное видео, которое, как утверждает его автор, рассказывает о незавидной судьбе кооперативного шутера Left 4 Dead 3

В первую очередь следует знать, что упомянутое выше название — рабочее. Проект сильно отличался от оригинальной дилогии, и перед самым релизом его хотели переименовать. Сама же игра была фактически готова, ее хотели выпустить в конце 2016 года в ранний доступ, но Valve не захотела запускать что-то недоделанное до конца на ее флагманском движке Source 2. 

Именно с последним, кстати, возникла большая часть проблем. Около половины команды разработчиков считала, что данный движок слишком перегружен и предлагала перейти на Unreal Engine — это, помимо прочего, позволило бы выпустить проект и на консолях. В итоге к общему решению прийти так и не удалось, и проект был попросту заброшен. 

Интересно, что вместо 4-х героев в L4D 3 должно было стать целых 8, причем они уже могли отличаться друг от друга не только внешностью. 

Напомним, что последняя часть серии, L4D 2, вышла в конце 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно на движке Source проклятие. TitanFall — отменили, Half-Life — забросили; L4D — забросили.

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И спасибо что не вышла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×