Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальное обращение Deep Silver по поводу ситуации с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

211021-metro-exodus-e3-2018-15-1920x817.

В официальном твиттер-аккаунте серии «Метро» появилось обращение издателя по поводу ситуации с частичным уходом Metro: Exodus из Steam.


В официальном твиттер-аккаунте серии «Метро» появилось обращение издателя по поводу ситуации с частичным уходом Metro: Exodus из Steam.

Цитата

Недавнее решение переместить Metro Exodus из Steam в Epic Game Store было принято исключительно Koch Media / Deep Silver.

Последние комментарии, сделанные сотрудником команды разработчиков 4A Games, не отражают видения серии со стороны Deep Silver или 4A Games. Они отражают боль и разочарование одного человека, который столкнулся с тем, что положительные эмоции от его работы вступили в противоречие из-за делового решения, принятое другими людьми. Мы просим направлять ваши отзывы по поводу этого решения в адрес Koch Media / Deep Silver, а не в сторону разработчиков из 4A Games.

За стратегию продвижения серии Metro отвечает Koch Media / Deep Silver. Решение о сотрудничестве с Epic Games было основано на инвестировании в будущее серии и в нашего партнера 4A Games. Мы намерены продолжать развитие франшизы, и PC-версия всегда будет в центре наших планов.

211021-metro-exodus-e3-2018-15-1920x817.

Шутер «Метро: Исход» поступит в продажу 15 февраля на Xbox One, PS4 и ПК (Epic Games Store).

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, РЕ2 75% продажи на PS4 (тут где-то писали)

На Пеке все покупают то в основном на распродажах в стиме 75-90% (как то смешно считать это за прибыль) .Тот же Метро раза 2-3 бесплатно отдавали, мульон раз были скидки 75-90%, вот и нарисовали там цифры 1.5-2млн “типо проданных копий” на PC:D

За Беседу обидно, выпустили крутые вообщем то игры вообще без защиты, там продажи вообще мизер, щас вместо продолжений коопная дичь , а на evil within 3 вообще судя по всему забили болт до лучших времен

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Rinats said:

Кстати да, РЕ2 75% продажи на PS4 (тут где-то писали)

это не так. речь шла только про розничный чарт в Британии. очевидно, что на ПК розница мертва, а в той же США хуан не так сильно отстаёт от ПС4, как в Европе, так что цифры скорее ближе к РЕ7 у которой было где-то 50% на ПС4 (возможно, VR-версия сыграла свою роль), 30% на ПК и 20% на Х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

это не так. речь шла только про розничный чарт в Британии. очевидно, что на ПК розница мертва, а в той же США хуан не так сильно отстаёт от ПС4, как в Европе, так что цифры скорее ближе к РЕ7 у которой было где-то 50% на ПС4 (возможно, VR-версия сыграла свою роль), 30% на ПК и 20% на Х1.

собственно чтд, то бишь 70% консольных продаж супротив 30% на пк, вот эта формула практически применима к большинству ААА-игр, прибыль же распределяется еще с большей процентной разницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, maximus388 сказал:

Возьмите того же третьего Ведьмака, как апологета пк-платформы, на которого тут чуть ли не молятся и покупают несколько раз в сервисах, чтоб разрабам  свое уважение показать, так вот продажи распределились, как 65% на 35% в пользу, пабам, консолей,

Вы верно горите надо уметь толковать и читать то пишут вам..лично в моем посте было написано что пк не уступает ОДНОЙ консоли( странно что вы сравниваете пк с всеми консолями сразу)  тогда берм 65 процентов Ведьмака  делим на 2 и получас ,пабам 32.5..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dornan сказал:

Вот вы говорите, что продажи нового Метро будут скудными, что игре конец и т.п. Многие, судя по всему, забыли, что ПК уже давно не воспринимается для ААА-проектов, как основная платформа, ибо пиратство =/

1 час назад, rainmind сказал:

@Dornan Это было бы правда, если бы не вся эта ситуация в которой по слухам 25 млн $ выложили за игру, которая на платформе, где ибо пиратство. Издатели, разработчики, дурачки на форуме конечно любят говорит, что “народ ищет оправдание, что бы скачать”, но на самом деле ПК рынок довольно прибыльный и такие игры отлично расходятся.

Только хотел поддержать ответ, и вдруг подумал, а может реально из-за пиратства такое решениеНу сами посудите:

Первый вариант: 1)выходит игра в Стиме, прибыль только с продаж + 30% Стиму. 2)Многие игру не покупают, ждут пока взломают. Существенная упущенная выгода. 3)И всё, никаких больше денег.

Второй вариант (тот что приняли): 1)выходит игра в ESG, прибыль с продаж + 12% ESG. Кол-во купивших меньше, но на много ли, те кто ждал игру в любом случае купит. 2)Многие игру не покупают, ждут пока взломают. Существенная упущенная выгода. А теперь внимание. 3) + 25000000$, т.е. таким образом издатель Метро снижает упущенную выгоду + деньги из воздуха. Неплохо. 4) Через год игра выходит в Стим. Недовольные остывают и покупают, часть уже и забыла про скандал. Все как с Quantum Break. Издателю опять прибыль.

Ну, правда, вспомните как продавались последние игры Square Enix, вспомните как быстро взламывают Denuvo, а теперь представьте к каждой игре + 25000000$. Стоит того? В таком случае и PR окупается + бесплатный черный PR, ведь как известно PR много не бывает.

Сколько там потери издателей от пиратства? Победить в этой войне они не могут, а зарабатывать надо. Лутбоксы им вернули и в зад запихали, сезонные абонементы перестали покупать, предзаказы сократились, игроки ждут 50% скидок, стоимость разработки выросла в разы. И вот оно решение на рынке ПК-видеоигр: брать деньги за эксклюзивность. Единственный минус, чем будет больше таких “эксклюзивов”, тем меньше будет откат. Как вам такое?

2 часа назад, Dornan сказал:

Вот вы говорите, что продажи нового Метро будут скудными, что игре конец и т.п. Многие, судя по всему, забыли, что ПК уже давно не воспринимается для ААА-проектов, как основная платформа, ибо пиратство =/

Вам конечно уже ответили, что это не совсем так. Но я бы хотел сказать о другом, Metro Exodus одна из тех немногочисленных (очень малого списка) игр, в которой будет реализована ray tracing от Nvidia. И для многих это будет причиной опробовать эту игру именно на ПК. Да и игр, на которых можно опробовать свои новые RTX - единицы. 

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

собственно чтд, то бишь 70% консольных продаж супротив 30% на пк, вот эта формула практически применима к большинству ААА-игр, прибыль же распределяется еще с большей процентной разницей.

И вот опять вы сравниваете 2 платформы против 1.Для каждой платформы делается своя версия(несутся расходы) и каждая платформа приносить прибыль по отдельности. Хуан,Сони ПК это РАЗНЫЕ платформы.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, maximus388 said:

прибыль же распределяется еще с большей процентной разницей.

тут не факт. на консолях сильны розничные продажи до сих пор, а там издателю/разработчику перепадает процентов 25-30 от цены копии, остальное — это всевозмоные накладные расходы, доля магазина, доля платформхолдера. и это против стимовских 70% от цены без всего остального.

Ну и нет деления 70 на 30. ПС4 и Хуан — это разные платформы всё же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Outcaster сказал:

тут не факт. на консолях сильны розничные продажи до сих пор, а там издателю/разработчику перепадает процентов 25-30 от цены копии, остальное — это всевозмоные накладные расходы, доля магазина, доля платформхолдера. и это против стимовских 70% от цены без всего остального.

Ну и нет деления 70 на 30. ПС4 и Хуан — это разные платформы всё же.

Меньше даже, я читал статью там была инфа о  27 долларах из 60 которые доезжают до издателя(физ копии)

15 долл маржа продавца

7 баксов -возвраты

4 производство и логистика 

7 баксов ,платформо держателю ..все естественно но “среднем по больнице”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, edifiei сказал:

Вы верно горите надо уметь толковать и читать то пишут вам..лично в моем посте было написано что пк не уступает ОДНОЙ консоли( странно что вы сравниваете пк с всеми консолями сразу)  тогда берм 65 процентов Ведьмака  делим на 2 и получас ,пабам 32.5..

 

20 минут назад, edifiei сказал:

И вот опять вы сравниваете 2 платформы против 1.Для каждой платформы делается своя версия(несутся) расходы и каждая платформа приносить прибыль по отдельности. Хуан,Сони ПК это РАЗНЫЕ платформы.

для чего ты тогда приносишь график, где указывается соотношение прибыли с пк-сегмента и консольного, тогда найди такой же к каждой платформе и для ААА-игр отдельно, применительно к вопросу про который ты и отвечал своим всеоъемлющим и ничего не значащим графиком.

на пс4 продажи для таких игр практически всегда выше чем на коробке и тем более выше нежели на пк, этого уже достаточно для расстановки приоритетов, Нинтендой вообще можно пренебречь.

 

17 минут назад, Outcaster сказал:

тут не факт. на консолях сильны розничные продажи до сих пор, а там издателю/разработчику перепадает процентов 25-30 от цены копии, остальное — это всевозмоные накладные расходы, доля магазина, доля платформхолдера. и это против стимовских 70% от цены без всего остального.

Ну и нет деления 70 на 30. ПС4 и Хуан — это разные платформы всё же.

цифры с каждым годом все больше, вторичный рынок не учитывается при подсчете проданных копий, 25-30% это какие то сказки, также как и стим не монополия, посредников на пк в разы больше, нежели на консолях и есть региональные цены, в той же рознице толкают ключи с физических копий, а рынки для приставок работают примерно одинаково, разве что с региональными приоритетами.

 

10 минут назад, edifiei сказал:

Меньше даже, я читал статью там была инфа о  27 долларах из 60 примерно доезжает до издателя(физ копии)

даже если это так — то получается 45%, то бишь никак не “даже меньше” 25-30%

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, maximus388 сказал:

 

 

даже если это так — то получается 45%, то бишь никак не “даже меньше” 25-30%

Прочитал не верно ,мне показалось что забирает 25-30 а не оставляет

Ну а стиме 70  например  не зря дядька из еа(не помню уж кто) сказал что продажа 1 копии в ориджн равна по прибыли 2 копиям на физе , Кстати псн  и Х-лайв то тоже не плохо откусывает от издателей, сейчас не знаю а на предыдущем поколении даже патчи денег стоили для издателей.

К чему я в обще Пк это таже платформа с примерно теми же продажами что подтверждает все меньшее количество игр не выходящих на ней,сравните хотя бы с 10-14 годами.(сейчас это скорее исключение чем правило)

З.ы  Н естоит сбрасывать Н, например в самые жирные дни (перед рождеством в США) они продали консолей в 1.5 раза больше чем сони и майки вместе.Да и предыдущее поколение они выиграли по продажам.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Ну а стиме 70  например  не зря дядька из еа(не помню уж кто) сказал что продажа 1 копии в ориджн равна по прибыли 2 копиям на физе 

ну, а я ее купил по региональной цене за 1500 руб даже не в стиме, а рознице, вместо 4К руб консольного диска, а еще игры можно продавать на пк на десятке разных площадкок, а в Эпике сейчас вообще 12% комиссия, такими категориями будем мыслить, где конкретика?

камрад выше затронул тему пиратства, вот на этом и нужно фокусироваться, очевидно консоли этому подвержены в разы меньше по отношению к пк, так что в данном случае приставки можно объединить в одну общность в отношении получаемой издателем прибыли, и потеря конкретного стим конкретно для этой игры не будет критичной, тем более на год.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал. Но не понял — а в чем обида для игроков была? Ну те только из-за ухода со Стима? Я к нему ровно отношусь, но с каких пор проблемы Стима — это проблемы игроков? Я за конкуренцию среди подобных магазинов...

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, maximus388 сказал:

ну, а я ее купил по региональной цене за 1500 руб даже не в стиме, а рознице, вместо 4К руб консольного диска, а еще игры можно продавать на пк на десятке разных площадкок, а в Эпике сейчас вообще 12% комиссия, такими категориями будем мыслить, где конкретика?

камрад выше затронул тему пиратства, вот на этом и нужно фокусироваться, очевидно консоли этому подвержены в разы меньше по отношению к пк, так что в данном случае приставки можно объединить в одну общность в отношении получаемой издателем прибыли, и потеря конкретного стим конкретно для этой игры не будет критичной, тем более на год.

Так и консольную версию можно купить на вторичке и издатель не получит вообще ничего,ве нет?Кстати вот вторичный рынок это как “консольное” пиратство)так то издатель хоть что то получит с 1500 рег цены,а если я куплюдетроит с рук за 1000-1200 руб то получит он голого Василия.

з.ы вон киндом хартс  продают уже за 3300 через 5 дней после релиза и обитель зла 2 за 3к.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Так и консольную версию можно купить на вторичке и издатель не получит вообще ничего,ве нет?Кстати вот вторичный рынок это как “консольное” пиратство)так то издатель хоть что то получит с 1500 рег цены,а если я куплюдетроит с рук за 1000-1200 руб то получит он голого Василия.

 

при чем тут вторичка, повнимательнее, я уже написал, что она в подсчеты не входит, тут несколько месяцев висело предложение Буки с промокодом, где цена получалась меньше 1700руб, то есть издателю после сборов дистрибьютора и продавца останется еще меньше, в то время как на приставках цены едины, сейчас вот вообще 4500руб новая величина, так то за границей ценники не различаются и достаточно посмотреть те же графики по прибыли в США или странах Европы, консольный рынок там лидирует.

это просто данность, что для популярных и больших игр прибыль с приставок прилично больше чем на пк, повторяюсь, при современных затратах на разработку и конкуренцию данным сегментом конечно пренебрегать нельзя, так и поступают некогда бывшие консольные издатели, но ведь игра и не уходит с этого рынка, для того же США даже скинули 10$ от ценника на новом месте, никакой критической потери здесь не будет, это не пк-эксклюзив, а пиратили бы ее и так в заданных параметрах, кто хочет, купит через год.

распродажи, скидки и прочее прилетают в ровно таких же объемах на пк, как и на консолях, в рознице даже еще чаще.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, maximus388 сказал:

при чем тут вторичка, повнимательнее, я уже написал, что она в подсчеты не входит, тут несколько месяцев висело предложение Буки с промокодом, где цена получалась меньше 1700руб, то есть издателю после сборов дистрибьютора и продавца останется еще меньше, в то время как на приставках цены едины, сейчас вот вообще 4500руб новая величина, так то за границей ценники не различаются и достаточно посмотреть те же графики по прибыли в США или странах Европы, консольный рынок там лидирует.

это просто данность, что для популярных и больших игр прибыль с приставок прилично больше чем на пк, повторяюсь, при современных затратах на разработку и конкуренцию данным сегментом конечно пренебрегать нельзя, так и поступают некогда бывшие консольные издатели, но ведь игра и не уходит с этого рынка, для того же США даже скинули 10$ от ценника на новом месте, никако

Естественно он там лидирует, при  равной  стоимости игр на консолях тупо дешевле играть.Я думаю что если бы у нас игры для консолей имели региональные цены у нас то же многие перешли на консоли, как и обратное если бы кто то демпингнул в США и мульти платформа стала бы стоить 30 долларов то все бы пересели на пк)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×