Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt Red не будет выплачивать автору книжного «Ведьмака» требуемую сумму в размере 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

212127-1529578775182679543.jpg

Стали известны новые подробности о конфликте пана Сапковского, автора книжной серии «Ведьмак», и студии CD Projekt Red.


Стали известны новые подробности о конфликте пана Сапковского, автора книжной серии «Ведьмак», и студии CD Projekt Red.

212127-1529578775182679543.jpg

Напомним, что осенью прошлого года писатель потребовал от компании выплатить ему 16 миллионов долларов за использование его вселенной в видеоиграх. Тогда представители CD Projekt Red заявили, что у них есть законное право распоряжаться полученной лицензией так, как они захотят, и они никому ничего больше не должны. На сторону разработчиков встала большая часть игровой аудитории.

Теперь же становится известно, что CD Projekt не станет выплачивать Сапковскому требуемую сумму. Хотя кое-какие бонусы писателю они все-таки предоставят — соответственно его труду. Обе стороны хотят урегулировать конфликт в досудебном порядке, минуя громкие публикации. Последнее, правда, труднореализуемо, поскольку компании нужно отчитываться перед инвесторами. 

Если кто-то не знает, то польские законы предполагают в случае, если сумма, которую заработал проект, основанный на чьих-то авторских правах, превышает выплаченный автору гонорар в два или более раз, он вправе рассчитывать на дополнительную компенсацию.

CD Projekt Red же, как мы помним, купила права на «Ведьмака» за символическую сумму, поскольку Сапковский в свое время не верил в то, что этот проект «взлетит». Ну а о хороших продажах известного сериала мы и так с вами знаем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего и следовало ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это суд решит, или Дональд Трамп, он сейчас многое что решает, может при желании Сапковского назначить президентом CD Projekt Red.

  • В замешательстве (0) 3
  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IYIoproT сказал:

А вот писатель со своими книгами мало кому нужен. Так ещё и денег никто не даёт.

нужен, как минимум в роли свадебного генерала, и почему денег не дают?! досудебный порядок, минуя всякие публикации, как бы намекает на нехилые отступные именно со стороны студии, скорее всего торги будут идти начиная с четверти этой суммы, пану то терять в любом случае нечего, он может до последнего упереться.

за бутылку зубровки они его больше не проведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DeeMan сказал:

На шефа полиции из RE2 похож.

Такой же подлый скупердяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

P.S. Кто сталкивался с Сапковским, те знают, насколько он “тяжелый” человек. Гениальный писатель, создавший гениальное творение. Любому фанату может конечно быть обидно, что такие вещи вообще происходят. Но они так же понимают, откуда “ноги растут”. Был бы Сапковски проще, все могло произойти по другому. С другой стороны, не будь Сапковский тем, кто он есть, может быть мир никогда не увидел Ведьмака. 

 

Гениальность его произведения тоже вызывает сомнения. Да и после он не написал ничего примечательного. Т.е. поставить его в один ряд, например, с Азимовым и назвать гениальны - это несколько сильно завышено. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SgtPappas сказал:

Гениальность его произведения тоже вызывает сомнения. Да и после он не написал ничего примечательного. Т.е. поставить его в один ряд, например, с Азимовым и назвать гениальны - это несколько сильно завышено. 

Сапковский, отличный писатель и “ведьмак” не единственное его достойное произведение.

Про “гениальность” — ну тут такое. Их в истории крайне мало и тот же Азимов для многих является талантливым новатором ,но не гением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время, его произведения, о Геральте, крайне зашли, но сейчас впечатление, что его наследие, в игровой тематике, опережает его литературный вклад, для народа, в смысле народ, в большей степени, заинтересовался данным персонажем (Геральтом) именно после серии игр, нежели после литературы, в которой он участвовал.

Надо бы “им” найти компромис, глядишь… вылился бы в качественное сотрудничество.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

польские законы предполагают в случае, если сумма, которую заработал проект, основанный на чьих-то авторских правах, превышает выплаченный автору гонорар в два или более раз, он вправе рассчитывать на дополнительную компенсацию.

Ага, а если проект основанный на чьих-то авторских правах поспособствовал увеличению продаж оригинала, то должен ли тогда автор оригинала выплачивать дополнительную компенсацию за рекламу?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, не будут. Любой суд займёт сторону CD Projekt. Да и игра уже давно своей жизнью живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Конечно, не будут. Любой суд займёт сторону CD Projekt. Да и игра уже давно своей жизнью живёт.

Польский точно не займет, пану Анджею по польским законам положены доп отчисления, а CDPR  предпочли не оставлять их размер на волю суда и урегулируют в досудебном.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно заплатить деду. Это было бы по совести. Если бы не его вселенная, то игры бы не выстрелила. Если бы не игра, то вселенная бы не стала такой популярной. Обоюдное сотрудничество. Деньги должны быть разделены по совести. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×