Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор THQ Nordic поддержал решение сделать Metro: Exodus временным эксклюзивом Epic Store

Рекомендованные сообщения

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.


Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Я полностью поддерживаю независимость наших подразделений. Считаю, что бизнес-решения, принятые в соответствии с рынком, пойдут им и, главное, игрокам на пользу. Это основа бизнес-модели наших компаний.

Я твердо верю, что Deep Silver и Koch Media тщательно изучили плюсы и минусы, возможности и риски, беря на себя эксклюзивность игры в Epic Games Store. Это решение я полностью поддерживаю.

Ларс Вингефорс, генеральный директор группы компаний THQ Nordic AB, в которую входят и Koch Media, и THQ Nordic GmbH

Напомним, что игра выйдет в Epic Store 15 февраля этого года. Релиз в Steam состоится 14 февраля 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modrin сказал:

Так или иначе возвраты есть,как и негативные последствия для издателя и разработчика. Это хоть что то.

А так по мне это лучше чем молчание.

Эпики наверно сильверам сполна чемоданов занесли, даже если игру никто не купит они не сильно расстроятся)

Я бы например запросил возврат, если бы заказал физическую копию с активацией в стим, а мне сказали что дадут для эпика.

А например имея игру в стим не вижу смысле делать возврат, хоть бонус за пред заказ такой себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Omi Слухи ходят о 25 млн$ ,не знаю на скок это правда.

Ну тут зависит от каждого. Я бы сказал что 100% надо делать возврат когда брал стим ,а тебе дают эпик. В остальном все зависит от человека, на скок серьезно к такой ситуации относится. Тот же негативный отзыв тоже что то. Конкретно меня волнует другое,сама игра,и вся эта ситуация настораживает,ведь не зря они продались,не на пустом месте же такие ходы,вот я и боюсь ,а не является ли причиной принятие этих денег в том что они не уверены в продаже игры. А если они не уверены в этом,то почему? Готова ли игра на самом деле? Качественная ли она? Вот меня это больше волнует.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kantemir сказал:

я перестал верит ранний доступ, его либо не доделывают норм, либо бросают, не удивляйся что не покупают люди. а так что то в этом есть типа проба пера, но из за этого не стараются

Твоя правда..., но как и из любого правила есть исключения, последние примеры это subnautica и rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Ну сабнавтика на ранней стадии уже была интересной. Все что сделано было далее,это контент и допиливание багов,что как раз позволило то что игра многих заинтересовала и ее купили. Сабнавтика как раз и подтверждает то что какая игра в раннем доступе такой она и будет в релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@Evangelion_1 Ну сабнавтика на ранней стадии уже была интересной. Все что сделано было далее,это контент и допиливание багов,что как раз позволило то что игра многих заинтересовала и ее купили. Сабнавтика как раз и подтверждает то что какая игра в раннем доступе такой она и будет в релизе.

Он то писал про то, что игры бросают, получив деньги за сырой продукт, я сам пару таких купил, игры брошены, а разработчик уже новую пилит. Так же одним из примером может служить dayz, которую выпустили в релиз после смачных пинков сверху и из-за лопнувшего терпения, купивших игроков. Сейчас хоть законы приняли запрещающий игре быть в раннем доступе больше определённого срока или как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Так и дайзет такой же. Понимаешь для мя сабнавтика не изменилась с релизом. То есть в своей сути какой она была такой и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

@Evangelion_1 Так и дайзет такой же. Понимаешь для мя сабнавтика не изменилась с релизом. То есть в своей сути какой она была такой и осталась.

Я понял про что ты. Мы речь вели о завершенности игры, и сопровождении её разработчиками до релиза, что не менее важно "фундамента", механики и сути игры, которые видны изначально и тебе понравились. У сабнавтики были критические проблемы, игра крашилась, фризила на мощных системах и была слабо играбельна на слабых. Но они правили её, оптимизировали, добавляли нововведения и в результате получили высокие рейтинги, не будь этого кто знает сколько бы игроков дождались финала и сколько бы новых купили игру, прочитав про плохую оптимизацию и баги, несмотря на суть и привлекательность идеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Твоя правда..., но как и из любого правила есть исключения, последние примеры это subnautica и rimworld

А бы Атом сюда добавил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Norinke сказал:

К тому же (2) стим альтернатива? Серьезно? Он такой же монополист, хотя и говорит что он белый и пушистый.
 

Стим не альтернатива, а фактически монополист в плане сервиса магазина и библиотеки игр. Это не есть хорошо, но…

Эпики пошли по пути не улучшения сервиса, создав альтернативу для игроков, а по пути агрессивного навязывания экслюзивов игрокам. Унылый опыт Электроников и Юбиков их ничему не научил.

Также Эпики достаточно агрессивно повели финансовую политику, уменьшив собственную маржу в три раза по сравнению с Вальве. На глобальном рынке так не поступают. Время покажет конечно, но имхо в краткосрочной перспективе Эпики может и ухватят какие-то бонусы, а в долгосрочной…

По поводу недовольства экслюзивами ПК-комьюнити:

удобнее держать библиотеку в одном месте,

привычка — вторая натура,

люди по своей природе в основном консервативны

Резюмируя: Эпики пошли не тем путем в стремлении срубить бабла по-быстрому, это общая тенденция, достаточно взглянуть на количество сырых проектов в игровой (да и не только) индустрии. Если забагованность Готики 3 припоминают до сих пор, то сейчас триплЭй проекты, вылизанные на старте продаж, являются анахронизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте все уволимся! (кто сталкивался, тот поймёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахахахахахахаха частушки))) Слушать всем!)

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

facepalm… Сравнивать пятёрочку магазин со стимом...

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Еще какой facepalm. Парень забивает вообще на суть ситуации. Где то минут 5 рассказывает как легко запускать кучу лаунчеров разными словами,хотя не в этом проблема ситуации. Потом еще 5 мин рассказывает как круто там разработчикам. Аууу мы не разработчики и его,как я понимаю, не смотрят разработчики. А его слова “никакой хищнической стратегии в этом нет,просто эпик гейм предлагают лучшие условия” то есть выкупленная за безумные деньги эксклюзивность продажи игры за две недели до релиза это тип как зайчик травку ест.Прекрасно ,просто прекрасно.

В общем не знаю кто этот чувак,но он явно впаривает какую то чушь. А для кого и зачем,кто его знает.

@Legion_Pheonix Кстати они очень очканули,это видно по тому как изменились версии в розничных сетях. С начало им всем сообщили ,что все версии будут ток эпивские. Но через сутки,после того как пошла обратка,неожиданно выяснилось,что все кто заказал до 28 января получат версию стима. Как же так получилось:)))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×