Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор THQ Nordic поддержал решение сделать Metro: Exodus временным эксклюзивом Epic Store

Рекомендованные сообщения

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.


Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Я полностью поддерживаю независимость наших подразделений. Считаю, что бизнес-решения, принятые в соответствии с рынком, пойдут им и, главное, игрокам на пользу. Это основа бизнес-модели наших компаний.

Я твердо верю, что Deep Silver и Koch Media тщательно изучили плюсы и минусы, возможности и риски, беря на себя эксклюзивность игры в Epic Games Store. Это решение я полностью поддерживаю.

Ларс Вингефорс, генеральный директор группы компаний THQ Nordic AB, в которую входят и Koch Media, и THQ Nordic GmbH

Напомним, что игра выйдет в Epic Store 15 февраля этого года. Релиз в Steam состоится 14 февраля 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modrin сказал:

Так или иначе возвраты есть,как и негативные последствия для издателя и разработчика. Это хоть что то.

А так по мне это лучше чем молчание.

Эпики наверно сильверам сполна чемоданов занесли, даже если игру никто не купит они не сильно расстроятся)

Я бы например запросил возврат, если бы заказал физическую копию с активацией в стим, а мне сказали что дадут для эпика.

А например имея игру в стим не вижу смысле делать возврат, хоть бонус за пред заказ такой себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Omi Слухи ходят о 25 млн$ ,не знаю на скок это правда.

Ну тут зависит от каждого. Я бы сказал что 100% надо делать возврат когда брал стим ,а тебе дают эпик. В остальном все зависит от человека, на скок серьезно к такой ситуации относится. Тот же негативный отзыв тоже что то. Конкретно меня волнует другое,сама игра,и вся эта ситуация настораживает,ведь не зря они продались,не на пустом месте же такие ходы,вот я и боюсь ,а не является ли причиной принятие этих денег в том что они не уверены в продаже игры. А если они не уверены в этом,то почему? Готова ли игра на самом деле? Качественная ли она? Вот меня это больше волнует.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kantemir сказал:

я перестал верит ранний доступ, его либо не доделывают норм, либо бросают, не удивляйся что не покупают люди. а так что то в этом есть типа проба пера, но из за этого не стараются

Твоя правда..., но как и из любого правила есть исключения, последние примеры это subnautica и rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Ну сабнавтика на ранней стадии уже была интересной. Все что сделано было далее,это контент и допиливание багов,что как раз позволило то что игра многих заинтересовала и ее купили. Сабнавтика как раз и подтверждает то что какая игра в раннем доступе такой она и будет в релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@Evangelion_1 Ну сабнавтика на ранней стадии уже была интересной. Все что сделано было далее,это контент и допиливание багов,что как раз позволило то что игра многих заинтересовала и ее купили. Сабнавтика как раз и подтверждает то что какая игра в раннем доступе такой она и будет в релизе.

Он то писал про то, что игры бросают, получив деньги за сырой продукт, я сам пару таких купил, игры брошены, а разработчик уже новую пилит. Так же одним из примером может служить dayz, которую выпустили в релиз после смачных пинков сверху и из-за лопнувшего терпения, купивших игроков. Сейчас хоть законы приняли запрещающий игре быть в раннем доступе больше определённого срока или как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Так и дайзет такой же. Понимаешь для мя сабнавтика не изменилась с релизом. То есть в своей сути какой она была такой и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

@Evangelion_1 Так и дайзет такой же. Понимаешь для мя сабнавтика не изменилась с релизом. То есть в своей сути какой она была такой и осталась.

Я понял про что ты. Мы речь вели о завершенности игры, и сопровождении её разработчиками до релиза, что не менее важно "фундамента", механики и сути игры, которые видны изначально и тебе понравились. У сабнавтики были критические проблемы, игра крашилась, фризила на мощных системах и была слабо играбельна на слабых. Но они правили её, оптимизировали, добавляли нововведения и в результате получили высокие рейтинги, не будь этого кто знает сколько бы игроков дождались финала и сколько бы новых купили игру, прочитав про плохую оптимизацию и баги, несмотря на суть и привлекательность идеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Твоя правда..., но как и из любого правила есть исключения, последние примеры это subnautica и rimworld

А бы Атом сюда добавил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Norinke сказал:

К тому же (2) стим альтернатива? Серьезно? Он такой же монополист, хотя и говорит что он белый и пушистый.
 

Стим не альтернатива, а фактически монополист в плане сервиса магазина и библиотеки игр. Это не есть хорошо, но…

Эпики пошли по пути не улучшения сервиса, создав альтернативу для игроков, а по пути агрессивного навязывания экслюзивов игрокам. Унылый опыт Электроников и Юбиков их ничему не научил.

Также Эпики достаточно агрессивно повели финансовую политику, уменьшив собственную маржу в три раза по сравнению с Вальве. На глобальном рынке так не поступают. Время покажет конечно, но имхо в краткосрочной перспективе Эпики может и ухватят какие-то бонусы, а в долгосрочной…

По поводу недовольства экслюзивами ПК-комьюнити:

удобнее держать библиотеку в одном месте,

привычка — вторая натура,

люди по своей природе в основном консервативны

Резюмируя: Эпики пошли не тем путем в стремлении срубить бабла по-быстрому, это общая тенденция, достаточно взглянуть на количество сырых проектов в игровой (да и не только) индустрии. Если забагованность Готики 3 припоминают до сих пор, то сейчас триплЭй проекты, вылизанные на старте продаж, являются анахронизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте все уволимся! (кто сталкивался, тот поймёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахахахахахахаха частушки))) Слушать всем!)

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

facepalm… Сравнивать пятёрочку магазин со стимом...

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Еще какой facepalm. Парень забивает вообще на суть ситуации. Где то минут 5 рассказывает как легко запускать кучу лаунчеров разными словами,хотя не в этом проблема ситуации. Потом еще 5 мин рассказывает как круто там разработчикам. Аууу мы не разработчики и его,как я понимаю, не смотрят разработчики. А его слова “никакой хищнической стратегии в этом нет,просто эпик гейм предлагают лучшие условия” то есть выкупленная за безумные деньги эксклюзивность продажи игры за две недели до релиза это тип как зайчик травку ест.Прекрасно ,просто прекрасно.

В общем не знаю кто этот чувак,но он явно впаривает какую то чушь. А для кого и зачем,кто его знает.

@Legion_Pheonix Кстати они очень очканули,это видно по тому как изменились версии в розничных сетях. С начало им всем сообщили ,что все версии будут ток эпивские. Но через сутки,после того как пошла обратка,неожиданно выяснилось,что все кто заказал до 28 января получат версию стима. Как же так получилось:)))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×