Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из стримеров обратил внимание на «статичную» собаку в одной из сцен Ace Combat 7

Рекомендованные сообщения

225544-1.jpg

Не секрет, что разработчики не против сэкономить на визуализации не самых важных частей игры, особенно если они появляются в кадре на короткий срок. Но иногда тайное становится явным — небольшую халтуру студии, сделавшей Ace Combat 7, заметили стримеры и другие поклонники.


Не секрет, что разработчики не против сэкономить на визуализации не самых важных частей игры, особенно если они появляются в кадре на короткий срок. Но иногда тайное становится явным — небольшую халтуру студии, сделавшей Ace Combat 7, заметили стримеры и другие поклонники.

Примерно в конце первой трети кампании мы посещаем одноклассницу правнучки одного из пилотов. Сцена начинается с того, что мы слышим собачий лай, после чего нам показывают статичное изображение только что выбежавшей из самолета собаки. Смена плана — и нам показывают совершенно другую собаку, которая тоже статична!

Разработчики просто взяли стоковые фотографии двух разных собак и вставили их в кадр. Разумеется, поклонники не остались в стороне и от души пошутили на эту тему.

Реакция стримера на собаку

 

Мы же знаем, кто тут на самом деле главный злодей, не так ли?

Один из участников дискуссии даже предложил сделать собаку талисманом сабреддита, посвященного игре:

224959-Ace-Combat-7-JPEG-Dog.png

Удивительно, но на ситуацию отреагировала Bandai Namco — издатель игры. В своем официальном твиттер-аккаунте компания поблагодарила комментаторов за поддержку и даже попросила юмористический аккаунт WeRateDogs поставить их собаке оценку!

Ace Combat 7: Skies Unknown уже вышла на консолях, ПК-версия выйдет 1 февраля. Вчера мы опубликовали ее рецензию — обязательно почитайте.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, там не только собака была в виде статичной картинки… Может быть это новое веяние дизайна кат-сцен :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего он так орёт? Ну и реакция. Ну да картинка. Я вот сегодня в Rise of the Tomb Raider в катсценах DLC Баба Яга наблюдал полное отсутствие лицевой анимации у собеседников и то спокойнее был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навеяло, только желтых штанов не хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Frost-Nick сказал:

Чего он так орёт? Ну и реакция. Ну да картинка. Я вот сегодня в Rise of the Tomb Raider в катсценах DLC Баба Яга наблюдал полное отсутствие лицевой анимации у собеседников и то спокойнее был :)

Многих стримеров смотрят как раз потому, что они так реагируют на игры. У тебя вот молчаливые прохождения, подписоты 2,5 человека и один корж. Такие дела...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да косяк, за эти пару секунд собака должна была встать и пожать всем лапу — ну как минимум.

Намного интересней посмотреть реакции на него подписчиков — такая тушка с таким голосом прям просит патча.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором хитмэне все кат-сцены статичные и ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ой всё. Сплагиатили)
p.s. на ResetEra об этом песике, уже как два дня знают))

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покойся с миром, JPEG пёсель, пусть земля тебе будет пухом.

Итак, у меня есть печальные новости, которыми я хочу поделиться.

Это касается нашего знаменитого, верного собачьего компаньона.

Я слышал от остальных сотрудников, что он скончался вскоре после того, как была сделана фотография.

Мы действительно счастливы, что знали тебя.

Покойся с миром.

tumblr_p2dltvqApc1tclkmj_smart1.jpg

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелочь же.

Ради этого создавать модель собаки, добавлять ей анимации всякие, если её роль в кадре не больше, чем у мебели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×