Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность

Рекомендованные сообщения

114855-TYQ66xYQja43Vn2D1TifDAYUbiWw39Eve

Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.


Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.

Среди прочего, было выявлено следующее:

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.

Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

@alexey89  @DeeMan  @Hellson

Ну что же вы так придираетесь)

Я хочу что бы человек ответил: Где в оригинале 2 части нужно было засадить 7-10 пуль в голову что бы положить зомбака? Когда в оригинале была стрельба по умолчанию строго в тело и ты не мог целиться в голову, руку.

Речи о рандомных критах не шло. Но раз уж зашла. 

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я чёт не примпомню такого.

Было такое. Особенно когда делаешь апгрейд пистолета в матильду, такие криты проходят чаще.

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Было такое. Особенно когда делаешь апгрейд пистолета в матильду, такие криты проходят чаще.

Окей учту, просто уже подзабыл. Я помню что с дробовика вверх 100% headshot в упор.

При чём можно убить так двоих-троих.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

В оригинал то играл?

Зачетная истерика.

В ремейке голова не отличается от тела. Что в грудь бьёшь, что в голову.

В 1й и 2й не было аима.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, totor0 сказал:

Это явно перенесли из оригинала.

Если мне память не изменяет... В оригинале ты оружие просто направлял в сторону зомбака и либо вниз, посередине, вверх... Прицела естественно не было и шмалять с прицелом на головы было нельзя. Ты стрелял просто в сторону зомбака, пули попадали в тело и был момент, когда срабатывал рандомный критический выстрел в голову, после чего зомбак умирал окончательно. А тут, демку глянул и офигел! Зомбарю в голову 7 патронов! А он ещё собака такая поднимается, мало говорит! Ещё слышал, что говорили типа чтоб меньше стрелять в голову, надо постоять и подождать пока сведётся прицел и дескать тогда... Тогда с выстрела 2-3 в голову ты его убьёшь... Но... Эм... Где логика то? Как может прицел влиять на живучесть головы зомбака? Как? Что ты с сведённым прицелом попадаешь в голову, что с не сведённым... Какая разница то? Пули то от этого не меняются! Попадание есть попадание. При чём тут прицел? 

13 минут назад, totor0 сказал:

 

В ремейке голова не отличается от тела. Что в грудь бьёшь, что в голову.

 

Эмм... А где тогда теперь уязвимая точка у зомбака? Неужели и правда в заднице? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, totor0 сказал:

Зачетная истерика.

В ремейке голова не отличается от тела. Что в грудь бьёшь, что в голову.

В 1й и 2й не было аима.

 

По 1 посту было подозрение что ты являешься одним из тех, кто называет ремейк → ремастером. Спасибо что не развеял этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я заметил что главный герой привидение — он в зеркале вообще не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×