Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность

Рекомендованные сообщения

114855-TYQ66xYQja43Vn2D1TifDAYUbiWw39Eve

Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.


Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.

Среди прочего, было выявлено следующее:

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.

Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 нету dx12 в демке. все вызовы идут через dx11 api. там только функции на инициализацию и уничтожение dx12.  маркетинг. не более того. слишком проблематично разрабатывать игру под 2 стандарта.

Скрытый текст

jzfhtbX.jpg

 

Изменено пользователем Sergey3695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю. 

Он что-то вроде мазохиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

“Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы :beee:

Неа, твои:

8 часов назад, Ленивый сказал:

 мне как то пофиг 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cтандартный резидент, ничего нового не увидел , кроме движка. Те же условности что и в 1998 году(ничего не разбить,не сломать), стрелять на ходу можно , это + . Ну а вообще надеялся, интерактивности больше будет, в 2019. , но нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Faverman сказал:

Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

Да что там стёкла то? Слона то никто и не замечает в упор! Какого хрена у зомби такие непробиваемые бошки?! У них что, теперь мозг в заднице чтоль? Иной раз по 7-10 выстрелов в голову надо сделать чтоб упокоить зомбака... При том, чтоб отвалилась рука или нога достаточно всего 2-3 выстрела... o_O

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexey89 сказал:

Да что там стёкла то? Слона то никто и не замечает в упор! Какого хрена у зомби такие непробиваемые бошки?! У них что, теперь мозг в заднице чтоль? Иной раз по 7-10 выстрелов в голову надо сделать чтоб упокоить зомбака... При том, чтоб отвалилась рука или нога достаточно всего 2-3 выстрела... o_O

Это явно перенесли из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, totor0 сказал:

Это явно перенесли из оригинала.

В оригинал то играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DeeMan сказал:

В оригинал то играл?

А что не так? В оригинале вообще нельзя было целиться, а головы отстреливались только с револьвера или ружья в упор при должной сноровке. Ну еще гранатомёт был и базука, но это уже совсем тяжелая артиллерия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hellson сказал:

А что не так? В оригинале вообще нельзя было целиться, а головы отстреливались только с револьвера или ружья в упор при должной сноровке. Ну еще гранатомёт был и базука, но это уже совсем тяжелая артиллерия.

Ты хоть прочел пост того типа кого я процитировал? Ты мне ответил тем, чего я не задавал, но то что написал ты, я собирался написать ему. Так как судя по всему он явно не играл в оригинал. 

По его словам в оригинале нужно 7-10 выстрелов в голову и 2-3 выстрела в конечности что бы они отвалились… wtf? Может быть еще нужно было поливать горшочки что бы росла зеленая трава?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DeeMan сказал:

Ты хоть прочел пост того типа кого я процитировал? Ты мне ответил тем, чего я не задавал, но то что написал ты, я собирался написать ему. Так как судя по всему он явно не играл в оригинал. 

По его словам в оригинале нужно 7-10 выстрелов в голову и 2-3 выстрела в конечности что бы они отвалились… wtf? Может быть еще нужно было поливать горшочки что бы росла зеленая трава?

Мне кажется он имел ввиду сам факт того, что зомбаки валятся с 7-10 выстрелов. По поводу конечностей — в оригинале можно было стрелять в ноги, направив ствол вниз, зомбаки действительно падали и ползли.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Мне кажется он имел ввиду сам факт того, что зомбаки валятся с 7-10 выстрелов. По поводу конечностей — в оригинале можно было стрелять в ноги, направив ствол вниз, зомбаки действительно падали и ползли.

Я в курсе про все механики что были в оригинале. Мне рассказывать что можно и что нельзя не надо. Речь выше идет именно про стрельбу в голову и далее идет утверждение что явно перенесли из оригинала. Чего не было. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexey89  @DeeMan  @Hellson

Ну что же вы так придираетесь)

Из оригинала перетекло отстреливание конечностей, это все помнят.

А вот стрельба по крит. урону перешло из ремастера первой части.

Убил с двух выстрелов зомби с попаданием в голову (так визуально отображался крит. урон) или долго убивался в тело, то бишь это такой рандом удачи по критическому урону.

Здесь всё в том же духе, бывает с одного выстрела сносишь, а бывает всю обойму только на одного тратишь)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале тож иногда можно снести голову из пистолета — но редко, поскольку обычно в корпус попадаешь. А здесь похоже просто рандом прикрутили — в демке раз получилось снести зомбаку голову с 2 выстрелов из пистолета. Ну на магнуме естественно шанс этого будет 100%

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

В оригинале тож иногда можно снести голову из пистолета — но редко, поскольку обычно в корпус попадаешь.

Я чёт не примпомню такого.

В целом такая механика боя с пистолетом оправдана, но вот дробовик смущает, стреляешь в упор в голову и два раза приходится тратить патроны, это уже слегка не верный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×