Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность

Рекомендованные сообщения

114855-TYQ66xYQja43Vn2D1TifDAYUbiWw39Eve

Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.


Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.

Среди прочего, было выявлено следующее:

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.

Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

P.S. Знатно же бомбануло у мамкиных минусаторов от неприкрытой правды:D

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2
  • -1 36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень занятно, но я и не ожидал чего-то необычного. Это же не Кодзима.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

Толсто, очень толсто

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mamejirou сказал:

Это же не Кодзима.

Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

Как не тот? Посмотри видос какие возможности механики есть в MGS:V TPP. Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:
  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.
  • Если проводить в игре занятные эксперименты и проверять механики игры на прочность, то сам превращаешься в зомби.
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при чем здесь Кодзима, этой игре 20 лет и все костыли и механики, которые были раньше и тогда нормально воспринимались перенесли сюда только в новой обертке, к которой тоже есть вопросы, носятся с этим ремейком, как с писаной торбой, будто бы откровение жанра выходит по цене трипл-А.

и 10 часов для этой игры слишком много, она быстрее проходилась, тем более авторы говорят, дескать сделали ее более понятной и осовременнили, значит наоборот хронометраж должен сократиться,  если конечно они уже за обоих персов время не указали.

 

п.с. под DX12 игра не приспособлена, зомбаки в 30фпс отрисовываются, для чего это на пк, не ясно, может в релизной версии исправят.

89afc932e9e7f5e43213900f0729581c-full.jp

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

 Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю. 

Нет, просто кому-то нравится их раздавать.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

Тож самое подумал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

Уже двадцать любителей дна набралось, однако.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

“Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×