Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер рассказал о том, какие пакости ожидали игроков в пиратской версии GTA: Vice City

Рекомендованные сообщения

120830-75lxgl5cfmyz.jpg

На прошлой неделе YouTube-канал Vadim M представил занятное видео, в котором показал, какими пакостями награждала культовая GTA: Vice City игроков, решивших поиграть в пиратскую версию игры.


На прошлой неделе YouTube-канал Vadim M представил занятное видео, в котором показал, какими пакостями награждала культовая GTA: Vice City игроков, решивших поиграть в пиратскую версию игры.

Rockstar Games наделила свой проект двумя видами защиты — защитой от копирования посредством системы Securom и защитой от взлома. И если первую кракеры обошли за три дня до релиза, то с последней пришлось повозиться еще какое-то время. Из-за чего у некоторых пользователей все-таки возникали такие мерзкие «приятности», как вечный дождь или пустой город.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо хоть не британские учёные выяснили это ценой годов исследований.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Rockstar Games наделила свой проект двумя видами защиты — защитой от копирования посредством системы Securom и защитой от взлома.

Тут стоял самый навороченный SecuROM своего времени:

  • Эмулированный импорт — стандартная защита
  • Подпорченая OFT импорта — мелкая пакость, редко встречалась, фиксилась копированием FT
  • Триггеры — крайне редкая вещь, тут обозванная "защитой от взлома”. Fairlight эту лобуду не ломали, а просто не стали выпиливать SecuROM оставив ему резолвинг триггеров и импорта. Тригерры также встречались на “как достать соседа” и “Hitman 2”, там крякеры поступили так же.
Изменено пользователем behar
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу детством запахло — легендарная всё-таки игрушка эта, Grand Theft Auto: Vice City. Огромное спасибо за ролик. Смотрел почти не дыша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

легендарная всё-таки игрушка эта, Grand Theft Auto: Vice City.

Я вообще не понимаю, чего так с ней все носятся — на фоне третьей части так себе была игрушка.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA IV - Скрытые меры по борьбе с пиратством

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×