Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В марте выйдет официальный сборник рецептов блюд из вселенной The Elder Scrolls

Рекомендованные сообщения

175342-1.jpg

На Amazon открылся предзаказ на кулинарную книгу по мотивам серии The Elder Scrolls. Она выйдет в марте 2019 года и будет содержать 60 рецептов разнообразных блюд из Morrowind, Oblivion и Skyrim.


На Amazon открылся предзаказ на кулинарную книгу по мотивам серии The Elder Scrolls. Она выйдет в марте 2019 года и будет содержать 60 рецептов разнообразных блюд из Morrowind, Oblivion и Skyrim.

Цитата

Погрузитесь в разнообразную кухню Нордов, Босмеров, Каджитов и других рас с помощью этих рецептов, вдохновленных едой из Старого Королевства

из описания на Amazon

175401-The%20Elder%20Scrolls%20The%20Off

Среди доступных рецептов упоминаются тушеное яблоко с капустой, суфле «Солнечный свет» и сладкие роллы.

The Elder Scrolls: The Official Cookbook стоит всего $16.39, доставка в Россию присутствует. Книгу написала Челси Монро-Кассель, которая известна по схожим проектам по другим вселенным, включая World of Warcraft, Hearthstone и «Игру престолов».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что угодно, лишь бы новый TES не делать!

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо нового ТЕСа — я еще в Скайрим не играл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецепт скумы будет, интересно?

@lakamba Семь лет прошло с выхода. Собираешься на пенсии в неё играть?

Изменено пользователем Roadman
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ещё линию одежды выпустили бы или уже раз зашла речь о рецептах, то посуду и ингредиенты для приготовления того что в рецептах. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Roadman сказал:

Семь лет прошло с выхода. Собираешься на пенсии в неё играть?

Жду, когда сбацают сборку по-интересней и по-стабильней и тогда начну :) А куда спешить-то — хороших игр, в которых интересно просто бродить и изучать мир вообще мало, я вот иногда в Морру, пройденную вдоль и поперек, просто захожу и шатаюсь по миру или запускаю какою-либо из частей KotOR :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, lakamba сказал:

Не надо нового ТЕСа — я еще в Скайрим не играл :)

Стыдно признаться, но уже пару лет хочу начать проходить (нормально) TES: Oblivion. Просто у игры бесподобная атмосфера для погружения.

Но вот так все и затягивается :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Стыдно признаться, но уже пару лет хочу начать проходить (нормально) TES: Oblivion. Просто у игры бесподобная атмосфера для погружения.

Но вот так все и затягивается :)

Да нет тут ничего постыдного. Но вот в наличие атмосферы у Облы без модов я с трудом верю, она наличиствует лишь у Моры, а для Облы нужно немало модов для приведения ее в приличный вид. Благо, добрые люди запилили несколько сборок, отлаженных и развивающихся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из какого Старого Королевства? Имеется в виду империя или я что-то забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2018 в 14:07, lakamba сказал:

Но вот в наличие атмосферы у Облы без модов я с трудом верю, она наличиствует лишь у Моры, а для Облы нужно немало модов для приведения ее в приличный вид.

Позволю себе не согласится, обла и без модов весьма неплоха, моды только плюсов добавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 22:10, lakamba сказал:

Не надо нового ТЕСа — я еще в Скайрим не играл :)

В 23.12.2018 в 18:07, lakamba сказал:

Да нет тут ничего постыдного. Но вот в наличие атмосферы у Облы без модов я с трудом верю, она наличиствует лишь у Моры, а для Облы нужно немало модов для приведения ее в приличный вид. Благо, добрые люди запилили несколько сборок, отлаженных и развивающихся :)


Лучше не стоит тянуть. С годами играть будет становиться всё тяжелее. 
Первой игрой в серии для меня был Oblivion и это было потрясающе. Затем вышел Skyrim и мне он понравился меньше, чем Oblivion из-за того, что был менее ярким. Затем я попробовал Morrowind и не смог осилить и часа игры в него. Тем не менее, после этого на несколько раз прошёл Oblivion. Спустя несколько лет снова прошёл Skyrim и решил снова вернуться в Oblivion. И не смог. Поиграл час и всё, стало воротить, как тогда от Morrowind. Чувствую, что через пару лет после выхода нового TES начнёт и от скайрима воротить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему все делят “Свитки” на Morrowind - Oblivion — Skyrim?! По сути, все они тоже являются частью вселенной. Своей вселенной. Как по мне, так каждая последующая суть переработанная предыдущая с косметическим ремонтом. С исправлением багов и добавлением новых:). С новыми Богами и Чертями, но с неизменной механикой. И если что то появится после Скайрима, то мы опять получим повторение пройденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Не понимаю, почему все делят “Свитки” на Morrowind - Oblivion — Skyrim?! По сути, все они тоже являются частью вселенной. Своей вселенной. Как по мне, так каждая последующая суть переработанная предыдущая с косметическим ремонтом. С исправлением багов и добавлением новых:). С новыми Богами и Чертями, но с неизменной механикой. И если что то появится после Скайрима, то мы опять получим повторение пройденного.

Дык, любые “серийные” игры делаются по такому принципу. Много ли кардинальных отличий найдете в Старкравтах, Героях, Фоллаутах, Дивинитях и прочих сериалах? Если сделать следующую часть полностью отличной от предыдущей, то гневно набежит столько старперов-олдфагов фанатов “классики”, что тошно станет :) Да, бывает, что разрабы все же нарушают эту приемственность и идут на риск, но реально выстреливают лишь единицы...

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Не понимаю, почему все делят “Свитки” на Morrowind - Oblivion — Skyrim?!

Затем же, зачем РФ делят на 85 региональных субъектов.
Если Беседка надумает делать весь Тамриэль разом, то эта игра никогда не выйдет, да и Баггерфол мы уже проходили.
Потому — Морровинд — Сиродил — Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×