Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard «настойчиво попросила» убрать переадресацию с PlayDiablo4.com на страницу Path of Exile. Но фанаты подстраховались!

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Как я уже сказал выше это не ММО и не МОБА, когда она вышла и контента хватало + не большое длц. А сравнивать Torchllight 2  в diablo 3 это даже не смешно.

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Потом, конечно, всё пропатчили, аукацион убрали, аддон выпустили, но игра всё-равно не затянула.

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

 

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Всё что я могу судить по тому как обстоят дела и подобным высказываниям. “Нытьё детей” из-за того что им показали мобильный диабло вместо диабло 4. Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

Мобильный диабло меня не интересует, ничего не могу сказать по этому поводу.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Притом что контента на одно прохождение там достаточно.

Только что, Sagy сказал:

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

На то и рассчитано, там нет не микро транзакций не подписки. При этом метелица всё равно игру ковыряла и ковыряет. (Меня это удивляет)

Только что, Sagy сказал:

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Я играл на хардкоре.

Только что, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

В их команде было всего 2 человека из метелице, а не целая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mamejirou сказал:

Я играл на хардкоре.

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Да, вы могли потерять персонажа, но при релизе просто не было возможности выставить уровень сложности выше “обычного”. (Или высокого, не помню точно)

Всё проходилось крайне легко. Я ощущал челендж лишь в те моменты, когда присоединялись друзья, и мне приходилось убивать окрепших противников соло, пока мои соратники добегали или телепортировались.

Все изменения, связанные с уровнем сложности, были введены уже потом.

Возможно, поиграй я впервые лишь через год после релиза, с выходом аддона, мои впечатления не было бы столь негативными.

 

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Или стрелком реально проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня после с ознакомления с ПоЕ ,Д3 превратился в чемодан без ручки ..и выбросить жалко и тащить тяжело...насколько же  много контента ,насколько гибкая система билдо строительства ..подумав можно даже через лоу лвл уники билд собрать.. Всех с кем играл в Д3 перетащил в пое)

з.ы а уж режим “хардкор” из за модификаторов на картах и мобов и вовсе опа разрывательный.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haywire сказал:

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Она сама по себе длиннее как бы, при чём, достаточно прилично.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagy на пару часов длиннее согласно howlongtobeat и это без аддона — не так уж много. Ну допустим, но мы же в дьяблойды не ради сюжета приходим, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haywire, верно, за сайт спасибо, будет полезным.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mamejirou там умереть можно было только если шмот весь акт не менять, нормальный челендж появлялся на ЧЕТВЁРТОЕ прохождение, на пекле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×