Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard «настойчиво попросила» убрать переадресацию с PlayDiablo4.com на страницу Path of Exile. Но фанаты подстраховались!

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Как я уже сказал выше это не ММО и не МОБА, когда она вышла и контента хватало + не большое длц. А сравнивать Torchllight 2  в diablo 3 это даже не смешно.

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Потом, конечно, всё пропатчили, аукацион убрали, аддон выпустили, но игра всё-равно не затянула.

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

 

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Всё что я могу судить по тому как обстоят дела и подобным высказываниям. “Нытьё детей” из-за того что им показали мобильный диабло вместо диабло 4. Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

Мобильный диабло меня не интересует, ничего не могу сказать по этому поводу.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Притом что контента на одно прохождение там достаточно.

Только что, Sagy сказал:

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

На то и рассчитано, там нет не микро транзакций не подписки. При этом метелица всё равно игру ковыряла и ковыряет. (Меня это удивляет)

Только что, Sagy сказал:

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Я играл на хардкоре.

Только что, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

В их команде было всего 2 человека из метелице, а не целая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mamejirou сказал:

Я играл на хардкоре.

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Да, вы могли потерять персонажа, но при релизе просто не было возможности выставить уровень сложности выше “обычного”. (Или высокого, не помню точно)

Всё проходилось крайне легко. Я ощущал челендж лишь в те моменты, когда присоединялись друзья, и мне приходилось убивать окрепших противников соло, пока мои соратники добегали или телепортировались.

Все изменения, связанные с уровнем сложности, были введены уже потом.

Возможно, поиграй я впервые лишь через год после релиза, с выходом аддона, мои впечатления не было бы столь негативными.

 

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Или стрелком реально проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня после с ознакомления с ПоЕ ,Д3 превратился в чемодан без ручки ..и выбросить жалко и тащить тяжело...насколько же  много контента ,насколько гибкая система билдо строительства ..подумав можно даже через лоу лвл уники билд собрать.. Всех с кем играл в Д3 перетащил в пое)

з.ы а уж режим “хардкор” из за модификаторов на картах и мобов и вовсе опа разрывательный.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haywire сказал:

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Она сама по себе длиннее как бы, при чём, достаточно прилично.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagy на пару часов длиннее согласно howlongtobeat и это без аддона — не так уж много. Ну допустим, но мы же в дьяблойды не ради сюжета приходим, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haywire, верно, за сайт спасибо, будет полезным.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mamejirou там умереть можно было только если шмот весь акт не менять, нормальный челендж появлялся на ЧЕТВЁРТОЕ прохождение, на пекле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×