Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Battlefield 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

Согласен с оценкой. Я бы добавил ещё механику оттаскивания раненого из под обстрела в более безопасное место (желательно лёжа), что бы там его можно было поднять нормально и при этом самому не лечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блин фигня конечно с видеокартами в данном поколении у н видиа. Сам теперь репу чешу — поддержать свою 980 до следующего поколения али радеоны в кои то веки порадуют. Дорого и невнятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

но все равно от шведов из DICE ждешь большего упора на аутентичность

Кодовое слово  — шведов, про Сведистан и шведов про их болезненую “толеранцию” уже давно шутки ходят. Даже есть датское  скечь-шоу этому посвященно. Ненадо от оторвавшись от реальности надеятся на аутетнтичьность.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX 2080 Ti? Чемоданы confirmed!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra.

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vtii сказал:

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Я тоже умею клеить ярлыки: это банальный свистеж: во времена 1080 GTX в любой проект можно было играть на ультре в FullHD. Во времена 690 GTX я вспоминаю разве что Crysis 3, который ультре активно сопротивлялся. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Мне просто интересно, ты в Вархаммеры играешь? Даже сейчас эти игры при полном фарше нагнут любую видяху. Даже в 1080р просадки могут быть до 40 фпс, а скорее всего и ниже. И это на топах. Как там на 20-ой серии не знаю, но 10-ую вахи спокойно рвут. Т.к. там все довольно динамично, то 30 фпс я бы комфортными не назвал. И с вахами так всегда было во все времена, в том числе и во времена 690Печ. Речь идет именно об игре, а не о встроенном бенчмарке. Во времена метро 2033 ее никто не тянул при полном фарше. Когда вышел третий Ведьмак, то включение волосни с АА и предельными настройками клала любую систему.
И примеров еще много. Нормально физикс шел только со второй видяхой.

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм. Есть результаты тестов на которых Ультра настройки показывают себя лучше, чем высокие настройки DXR. Это говорит о явной сырости именно кода, а вот это уже действительно было всегда.

 

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет видеокарт тоже не согласен. На ПК всегда был свой Кукурузис, который ломал 1000-долларовые об колено. В  90-х были первый Куэйк, первый Томб Райдер. Потом вышел Анрил. Затем были первые игры с шейдерными эффектами Морровинд и Сплинтер Целл. Потом вышел первый Фар Край, Дум 3, ФЕАР. В 2007 году настала эра Крайзиса, который ни один комп на всём фарше не тянул ещё года 3-4, если не больше. В 2010 году вышло Метро 2033. Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место. Были Ведьмак 3, Крузис 3, новый Деус Экз, АКрид Юнити, Уотчдогс, Гост Рекон Уайлдлендс. В этом году вышел Кингдом Кам с честным глобальным освещением, который сегодня ни одна карта не вытягивает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii ,последний вархаммер, в который я играл — Vermintide 2, который по понятным причинам отлично себя чувствовал на GTX 1080. А не, вру, еще были Deathwing и Space Hulk с тем же результатом. Или Ethernal Crusade. До этого проходил на ультре Dawn of War 3 и Gothic Armada

Я же так понимаю, что ты говоришь про Total War — в нее уже нет, не играл. 

8 часов назад, vtii сказал:

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм.

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

13 часов назад, james_sun сказал:

Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился.

А еще выше и ниже указание на то, что на RTX у меня работает криво только эта игра.

8 часов назад, Outcaster сказал:

Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место.

Ну, значит, я говорил про эту “легкую паузу”, а не про про всю историю игровой индустрии. Я повторюсь: на своей 1080 я проблем практически не испытывал нигде, разве Deathwing упомянутый поначалу, который потом все-таки подкрутили и он стал бегать шустрее. На 690 первый взбрыкнул Crysis 3, до этого я с ней проблем не знал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

последний вархаммер, в который я играл

Да, точно. Их же до хрена. Я просто кроме Вахи тотал вора ни во что не играл. Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

4 часа назад, james_sun сказал:

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

И? Вот она твоя фраза в контексте, того что я цитировал раньше:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Вполне нормальный контекст. А выше, еще раз, также упоминается, что ради данной игры покупать видеокарту не стоит, ниже — что плохо на данной видяхе работает только эта игра. Пока что. Ты если контекст приводишь, приводи тогда все, а не вырывай. 

Ну и если на то пошло, Баттла - только первая ласточка, которая показала отвратительный результат. Пока больше сравнивать не с чем. Судить по всему поколению мб и не стоит, но уже тревожный звоночек есть. Ибо это все-таки не кривое инди, а тот самый блокбастер. Который, правда, всегда выходил недопиленным. Виноват ли в кривой работе RTX очередной глючный релиз, или дело все-таки в недоработанной технологии, увидим в ближайшем будущем. 

6 минут назад, vtii сказал:

 Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vtii сказал:

Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

А каким боком слабая оптимизация игр имеет к качеству или производительности видеокарт?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Вообще-то Total War как-никак — «блокбастер», так как его бы тогда не рекламировали на центральных страницах игровых площадок, магазинов и ресурсах.

Другое дело я согласен с тем, что сравнивать Battlefield 5 с Total War: Warhammer 2 как-то некорректно, ибо одно дело обсуждать целостный продукт, который тестировали от начала и до конца, а другое обсуждать продукт, который тестировали с определёнными границами, где выходя за них ты и получаешь тормоза. То есть, что я этим хочу сказать, что при разработки Total War: Warhammer 2 разработчики руководствовались определёнными рамками, заключающиеся в определённом количестве юнитов и их полигонов на экране, но когда их допустимое количество превышает их задумки, то мы как я говорил выше и получаем ту самую нагрузку системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 баллов за сеттинг, графику и стрельбу.

В остальном игра ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×