Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима встретился с Гейбом Ньюэллом в офисе Valve

Рекомендованные сообщения

115525-123456.jpg

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима посетил офис Valve, где сфотографировался не только с символом компании, но и с самим Гейбом Ньюэллом. Последнее, конечно же, породило в сети новую волну мемов. 


Известный геймдизайнер Хидео Кодзима посетил офис Valve, где сфотографировался не только с символом компании, но и с самим Гейбом Ньюэллом. Последнее, конечно же, породило в сети новую волну мемов. 

Думаем, тут все понятно и без перевода:

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзиме надоело ждать 3 часть и он хотел сделать ее сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть сейчас распечатывай и на стену!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Гейб похудел однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два пальца + один палец = Half-Life 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan, галка и палка — это римская 6 (VI) = MGS 6 :sarcastic: Просто наверно каждый видеть, то что хочет видеть =)

У Кодзимы походу целый тур, он еще побывал у Sucker Punch и в Pixar

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут скажешь — Кодзима гений!:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, StiGMaT сказал:

галка и палка — это римская 6 (VI) = MGS 6 :sarcastic: 

права на эту серию у Конами

 

55 минут назад, StiGMaT сказал:

У Кодзимы походу целый тур, он еще побывал у Sucker Punch и в Pixar

тур между прошлым и будущим, он вообще уже превратился из игродела в говорящую голову из твиттера

 

6 минут назад, POW2208 сказал:

Ну что тут скажешь — Кодзима гений!:D

Кодзима — гелий!

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы просто завидуете человеку побывавшему в местах о которых “грезят” миллионы. Яб тоже с удовольствием погулял по офису Валв, сфоткался с Гейбом Ньюелом и с не меньшим удовольствием посетил студию Пиксар и поздоровался с теми кто создает мультипликационные шедевры (как минимум первые “Тачки”, “История Игрушек” и “В поисках Немо” великолепные мультфильмы).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, maximus388 сказал:

тур между прошлым и будущим, он вообще уже превратился из игродела в говорящую голову из твиттера

Главное, чтобы в Гейба не превратился. А то не видать нам Death Stranding:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doodlebug сказал:

Главное, чтобы в Гейба не превратился. А то не видать нам Death Stranding:D

а он так нужен, этот Death Stranding, может там вообще шляпа полная?

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх , а я ещё помню гейба молодым))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StiGMaT сказал:

 галка и палка — это римская 6 (VI) = MGS 6 :sarcastic: Просто наверно каждый видеть, то что хочет видеть =)

Я вижу они просто по пивку хлопнули, какие ещё нафиг намёки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×