Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики AAA-студий рассказали о даунгрейдах

Рекомендованные сообщения

122526-63fcc210-36af-4aae-999e-5c2dcfa52

На днях издание vg247 опубликовало любопытную работу о таком явлении, как даунгрейд. Весь материал основан на сообщениях от анонимных источников из компаний, занимающихся созданием игр AAA-класса. 


На днях издание vg247 опубликовало  любопытную работу о таком явлении, как даунгрейд. Весь материал основан на сообщениях от анонимных источников из компаний, занимающихся созданием игр AAA-класса. 

122526-63fcc210-36af-4aae-999e-5c2dcfa52

Сообщается, в частности, что графика в экшене Tom Clancy’s The Division была практически одинаковой на Xbox One и PS4 из-за соответствующего контракта с Microsoft. Именно из-за него Ubisoft не стала задействовать дополнительные мощности консоли от Sony.

Сейчас же, однако, ситуация изменилась, и среди обновленных версий приставок мощнее всех оказался Xbox One X. И уже сейчас какой-нибудь Red Dead Redemption 2 показывают исключительно на PS4 Pro, так что, похоже, данный проект будет выглядеть почти одинаково на обеих платформах из-за точно такого же контракта, но уже с Sony.

Что касается самого даунгрейда, то тут выделяется несколько причин. Самая банальная и всем известная — процесс оптимизации. Порой разработчикам приходится отказывать от дополнительных красот в угоду лучшей производительности.

Кроме того, накладывает свой отпечаток и сама природа создания игр AAA-класса. Разработчикам приходится часто готовить демонстрации собственного проекта для больших выставок, для чего выбирается так называемый «вертикальный срез» — небольшой фрагмент игры, в котором все геймплейные механики и картинка выполнены на максимально возможном уровне. По иронии судьбы, такой вот срез порой остается лучшим и во всей финальной версии. 

Не следует забывать и о том, что игроки порой видят даунгрейд там, где его по факту нет. Какие-либо сцены могли переработать, банально изменив освещение, из-за чего они стали выглядеть по-другому. Некоторые геймеры же видят в данном случае именно даунгрейд. Подобная судьба коснулась в свое время перезапуск God of War, и недавний Marvel’s Spider Man.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

дополнительные мощности консоли

Ага, такие же дополнительные мощности, как и Xbox One X. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×