Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Специалисты из Digital Foundry опровергли даунгрейд графики в Marvel’s Spider-Man

Рекомендованные сообщения

115611-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет. 


Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет. 

115611-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В целом отмечается, что итоговый вариант игры выглядит ничуть не хуже упомянутой демонстрации, а кое-где даже лучше. И все это при хорошей и стабильной производительности на консолях — и на PS4, и на PS4 Pro счетчик FPS стабильно выдает 30 кадров в секунду. Любопытно, кстати, что по сравнению с E3 разрешение игры на Pro увеличилось с 1440p до 1944p. В базовой версии PS4 игра идет в разрешении 1080p, лишь в редких случаях падая до 900p.

Что касается злосчастной демонстрации со скриншотом лужи, на который ссылались сторонники даунгрейда игры, то в данном случае речь идет о художественном, а не техническом решении. Точно таких же луж в игре осталось много, а эту сцену в финальном варианте проекта решили просто сделать более шаблонной, дабы упростить труд художников. 

Качество текстур и освещения при этом осталось на прежнем высоком уровне. Окружающий мир Marvel’s Spider-Man стал более детализированным и проработанным. Изменился и костюм Спайди — вместо некоей пластиковости он стал больше походить на одежду из настоящей ткани. 

Забавным оказалось решение добавить в жилые здания случайно генерируемые комнаты с текстурами, в которые можно заглянуть снаружи. При смене окна одно и то же помещение будет кардинально изменяться, однако для большой игры, в которой комнаты лишь мелькают перед глазами, такой подход оказалось отличным.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с каждым годом отмазки все хуже и хуже...(

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

а эту сцену в финальном варианте проекта решили просто сделать более шаблонной, дабы упростить труд художников. 

Я наверно чего-то не понимаю, но ведь тут уже все сделано было? Как можно упростить работу художнику, когда он уже выполнил свою работу?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Я наверно чего-то не понимаю, но ведь тут уже все сделано было?

Привести к боле менее единому виду. Странно будет смотреться на одной крыше феноменально созданная лужа, а на другой крыше шаблонная. А рисовать подобную систему отражений на всех крышах в открытом мире задачка крайне трудозатратная.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Что касается злосчастной демонстрации со скриншотом лужи, на который ссылались сторонники даунгрейда игры

как бы дело не только в луже, картинка с Е3 более приятна на глаз

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×