Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

Эхх...Не устают же “Тра**ь труп”, но справедливости для, думаю тут это будет уместно. Выглядит очень даже добротно. Ещё бы в первый Silent Hill с таким графенем поиграть...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под игрой про зомби короткие рассуждения о смысле жизни. Админ оказался приверженцем гедонизма. Фонарь утонул в бочке, а Человек так и не был найден. Впрочем, ничего нового.

Девушка не смотрелась в зеркало, когда зашла в туалет, что совершенно ненормальное поведение для девушек. А мне вот было интересно как там с отражениями, именно персонажа, то что краны и кусок стены отражаются я видел. А то ведь отражения в зеркале бывают чем-то недостижимым, почему-то. Прям все видео целиком я не смотрел, там их уже наверно на  пятую часть игры вышло, может где-то и видно было отражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и все равно отмечу, лвл дизайн и многие вещи просто уг, если они думают, что выключив свет они сделают атмосферу, то они ошибаются, движок и дизайн моментами пластмасс, ремастеры смотрелись со своими рисованными задниками просто шикарно!

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Тут уместно будет спросить: если смысл жизни не в получении удовольствия от нее (например, благодаря играм), то в чем?

выжить (жить) естественно…  :D

Чтобы получать Удовольствие нужно быть Живым и относительно вменяемым — следовательно приоритет это Жить , Выжить и Существовать , а вторичный набор это уже получение удовольствий для смягчения и “умасливания” основной приорной задачи

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SoNice сказал:

и все равно отмечу, лвл дизайн и многие вещи просто уг, если они думают, что выключив свет они сделают атмосферу, то они ошибаются, движок и дизайн моментами пластмасс, ремастеры смотрелись со своими рисованными задниками просто шикарно!

А что не так с лвл дизайном то? Насчёт задников: например в ремастере RE1 много задников просто замыленый оригинал( в коридорах, углах и т.д.) ну типа пробегут не заметят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже был бы не против ремейка 2-ой части  наподобие Resident Evil  HD rem. А так, получаем, RE 4\5\6, что тоже неплохо, но не то. Однако, пусть делают, а то вообще передумают быть некрофилами:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SoNice сказал:

и все равно отмечу, лвл дизайн и многие вещи просто уг, если они думают, что выключив свет они сделают атмосферу, то они ошибаются, движок и дизайн моментами пластмасс, ремастеры смотрелись со своими рисованными задниками просто шикарно!

Абсолютно не согласен.

Дизайн тут уместный, все таки полицейский участок, там и не должно быть что-то эдакое с дизайном)))

Так что это чисто ваши фантазии личные.

Что касаемо освещения.

У нас вроде как нашествие вируса…

Логично что будет хаос и разруха, где-то свет есть где-то его нет.

В общем пока вы реально придираетесь))) Просто потому что игра не нравится вам.

А я напротив настольгирую и именно такой ремейк хотел. Хотя мой друг хочет с классической камерой, но все равно даже ему игра нравится, а он весьма придирчивый человек и во многие новинки не играет вообще.

По поводу пластмассовой графики) Эммм это спасибо сглаживанию, из-за него все кажется рассплывчатым и пластмассовым + еще размытие и пост обработка.

Если выключать такие эффекты картинка становится четкой и более правильной.

Я помню в некоторых играх, если ставишь сглаживание TTx8, то ощущение что в мультяшку играешь, эффект не только размывает, но даже цветопередачу иногда искажает.

Уж лучше с анизотропией x16 и лесенками, за-то ощущение пьяницы нет)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×