Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Японская ролевая игра Octopath Traveler продалась тиражом в 1 миллион копий всего за две недели

Рекомендованные сообщения

004352-H2x1_NSwitch_OctopathTraveler_ima

Компания Nintendo отчиталась о продажах не слишком большой jRPG от Square Enix Octopath Traveler.


Компания Nintendo отчиталась о продажах не слишком большой jRPG от Square Enix Octopath Traveler.

004352-H2x1_NSwitch_OctopathTraveler_ima

Игра вышла на Nintendo Switch 13 июля, и ее продажи к текущему моменту уже превысили один миллион копий. В данной цифре учитывается как реализация физических копий, так и цифровые загрузки через eShop. 

Пользуясь случаем, авторы горячо поблагодарили поклонников проекта за поддержку.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне заслужено как я считаю. Я конечно ее еще не прошел, но от первых десяти часов в восторге. Последний раз меня так радовала только Bravely Default.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя хотеть, но не хотеть покупать консольку ради одной двух игр :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фристайл сказал:

моя хотеть, но не хотеть покупать консольку ради одной двух игр :(

Nintendo Switch даже я бы взял, человек, который только в самом раннем возрасте (4-6 лет где-то было) пытался как—то играть в Dendy :) Уж очень привлекательна Switch. Плюс они же не ограничились наличием только выпущенных игр: будут и другие, не менее офигительные.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит крайне вкусно. Может потом и на пэка переиздадут) тенденции есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выглядит как раз так себе. Замыленные низкодеталлизированные спрайты, на фоне очень простеньких 3д задников создают ощущение вовсе не стилизованной картинки, а ярко выраженной халтуры. Впрочем, если верить практически всем обзорам в интернете, одной визуальной халтурой дело не ограничилось и второй жертвой стал сюжет. Все до нельзя плоское и примитивное. При таких входных данных просить за игру больше 4к - это тот еще наглеш.

Сейчас играю в драгон квест 6 на НДС так там постарались и все выполнено в одном стиле. На воду, на деревья натянули текстурки как будто нарисованные от руки, поэтому все выглядит этакой 3д рисовкой. Тут же современная шейдерная водичка, мощные постэффекты зачем-то соседствуют с мыльными невыразительными текстурами вообще на всем, и убогими не менее мыльными спрайтами героев. Просто дикое отвращение к такой халтуре испытываешь. Конечно, понятно, что на безрыбье и рак рыба. Но тут же халтура настолько не прикрыта, что просто удивляешься насколько японцы изголодались по таким играм, что сделали основную кассу...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vtii сказал:

на фоне очень простеньких 3д задников создают ощущение вовсе не стилизованной картинки, а ярко выраженной халтуры.

Не знаю, я уже когда отписывался по поводу этой игры, и мне кажется, что это всё-таки не халтура, а определенная стилистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vtii сказал:

Вот выглядит как раз так себе. Замыленные низкодеталлизированные спрайты, на фоне очень простеньких 3д задников создают ощущение вовсе не стилизованной картинки, а ярко выраженной халтуры. Впрочем, если верить практически всем обзорам в интернете, одной визуальной халтурой дело не ограничилось и второй жертвой стал сюжет. Все до нельзя плоское и примитивное. При таких входных данных просить за игру больше 4к - это тот еще наглеш.

Сейчас играю в драгон квест 6 на НДС так там постарались и все выполнено в одном стиле. На воду, на деревья натянули текстурки как будто нарисованные от руки, поэтому все выглядит этакой 3д рисовкой. Тут же современная шейдерная водичка, мощные постэффекты зачем-то соседствуют с мыльными невыразительными текстурами вообще на всем, и убогими не менее мыльными спрайтами героев. Просто дикое отвращение к такой халтуре испытываешь. Конечно, понятно, что на безрыбье и рак рыба. Но тут же халтура настолько не прикрыта, что просто удивляешься насколько японцы изголодались по таким играм, что сделали основную кассу...

она выполнена с расчетом надавить стилистикой на ностальгию старых игроков. Нет ностальгии — не понимаешь почему она есть у других и почему они считают это красивым. Это специфический продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

она выполнена с расчетом надавить стилистикой на ностальгию старых игроков. Нет ностальгии — не понимаешь почему она есть у других и почему они считают это красивым. Это специфический продукт.

Я вообще-то именно с этой позиции и написал, потому что сам играю во всевозможные пиксельные проекты. Естественно, таков был их замысел, только вот вкладывать душу в это они не стали, а просто воспользовались возможностями УТ4, и добавили говеных текстур на все и вся вот и вся их стилистика и ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, vtii сказал:

Я вообще-то именно с этой позиции и написал, потому что сам играю во всевозможные пиксельные проекты. Естественно, таков был их замысел, только вот вкладывать душу в это они не стали, а просто воспользовались возможностями УТ4, и добавили говеных текстур на все и вся вот и вся их стилистика и ностальгия.

в то время никакого “пиксель арта” не существовало. Восторгаться квадратиками еще было не принято и картинка была результатом технических ограничений. Это именно симуляция с некоторой более современной перспективой.

Лучше объяснить я не смогу. Это не объективное дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×