Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Известный геймдизайнер Крис Авеллон рассказал о своем участии в разработке Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

115123-DL2_E3_2018_8-2060x1159.jpg

Многих игроков удивило присутствие среди разработчиков зомби-экшена Dying Light 2 легендарного геймдизайнера Криса Авеллона, известного по работе над множеством культовых и классических RPG. В интервью изданию vg247 Крис рассказал о своих идеях и целях в данном проекте. 


Многих игроков удивило присутствие среди разработчиков зомби-экшена Dying Light 2 легендарного геймдизайнера Криса Авеллона, известного по работе над множеством культовых и классических RPG. В интервью изданию vg247 Крис рассказал о своих идеях и целях в данном проекте. 

115123-DL2_E3_2018_8-2060x1159.jpg

Прежде всего, Авеллон заметил, что он всегда увлекался настольными играми, что сильно помогло в развитии его навыков. Прежде всего, именно благодаря им он научился понимать, чего именно хотят игроки, как именно их может увлечь игровой мир. Крис отметил, что участие в экшене с открытым миром для него — задача интересная, и главное, что он хочет добавить в Dying Light 2 — живую реакцию мира и персонажей на происходящие события, чего очень недоставало в первой части. Кроме того, пользователи могут рассчитывать на постоянное развитие истории и героев. Кстати, над сюжетом игры вместе с Авеллоном также работает Каролина Стахира, до того отметившаяся участием в создании квестов про Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»

Геймдизайнер сообщил, что он хочет дать игрокам возможность исследовать мир Dying Light 2 без каких-либо ограничений, в то время как сама история должна органично дополнять имеющиеся геймплейные аспекты. Большая часть имеющихся ситуаций вариативны, причем строгого разделения на «злых» и «хороших» в игре  и ее сюжете не будет — у каждого действия есть свои причины, у каждого персонажа — мотивы. 

Ну и, конечно, также можно ожидать от сюжета проекта неожиданных поворотов и необычных, нестандартных антагонистов.

Релиз проекта намечен на следующий год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набрали интересных людей, обещают много увлекательного, и первая часть мне зашла на ура — мой градус ожидания растёт.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что принципиально можно было ещё улучшить в Dying Light, ибо меня всё там устраивало. Из всего не понравилось только длс The Bozak Horde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра мне понравилась а если бы там еще не рубанули часть интересных главных персонажей вообще было бы хорошо!

Надеюсь в этой игре будет интересней и хотя бы часть персонажей доживёт до самого конца

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×