Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls 3: Morrowind вышла масштабная модификация с перерисованными текстурами

Рекомендованные сообщения

220006-6t4etqk.png

Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 


Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию  HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 

220006-6t4etqk.png

Особенно приятно то, что новые текстуры отлично сочетаются с другими от Bethesda, и при этом производительность игры почти не страдает. Посмотреть на сравнения можно ниже.

Скрытый текст

215603-1.jpeg

215615-45813-1529669369-2011815681.jpeg

215625-45813-1529669377-669381469.jpeg

215646-45813-1529669383-451957238.jpeg

215700-45813-1529669385-1061352070.jpeg

215721-45813-1529769314-820283973.png

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

мол, конечно же, но только торренты, но с ссылками проблема, ни кто не даст!

не выдумывай, про проблемы я ничего не писал, лишь про то, что все ссылки на пиратскую продукцию на этом форуме не одобряются. Проблемы здесь только у тебя с чтением чужих комментариев и их осмыслением.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обливионе отличные квесты + много городов, проблема только в багах и в самих врат обливиона :beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Sergtrav сказал:

На Морровинд можно поставить столько модов, что будет выглядеть лучше Обливиона. Появятся нормальные тени, голые текстуры земли будут усеяны цветами и травой, модельки станут более-менее приличными, дистанция прорисовки увеличится в десятки раз. Потреблять ресурсы тоже будет совершенно другие, само собой. W3Oa-rL4iv97HcfS1UQ7JUBjdRVllXQQ7OVWPlSsDxKJZlCudnfTpHfn_IOT4_dCRVohJmuHP-tMOAvwfpi7_fwQL0Ll8gE1INtIeA2487OIRQYBFRCyy8Px

Это Overhaul?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой то ТРЭШ для задротов, которые всё не как не могут успокоится. Всё пытаются из гуана сделать конфетку, смешно.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор… Сколько приятных воспоминаний! + возможность для молодых геймеров посмотреть как Отцы играли: без указателей на карте, фаст тревела и чекпоинтов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rudolf сказал:

Это какой то ТРЭШ для задротов, которые всё не как не могут успокоится. Всё пытаются из гуана сделать конфетку, смешно.

Гуана? Это ты про свою жизнь?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Это ещё цветочки! Помнится, самый лютый квест, для меня, был в нахождении тарелки в руинах “иди туда, не знаю куда”. Как же я тогда матерился… o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×