Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls 3: Morrowind вышла масштабная модификация с перерисованными текстурами

Рекомендованные сообщения

220006-6t4etqk.png

Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 


Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию  HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 

220006-6t4etqk.png

Особенно приятно то, что новые текстуры отлично сочетаются с другими от Bethesda, и при этом производительность игры почти не страдает. Посмотреть на сравнения можно ниже.

Скрытый текст

215603-1.jpeg

215615-45813-1529669369-2011815681.jpeg

215625-45813-1529669377-669381469.jpeg

215646-45813-1529669383-451957238.jpeg

215700-45813-1529669385-1061352070.jpeg

215721-45813-1529769314-820283973.png

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты они такие фанаты. Казалось бы игра вышла настолько давно, а до сих пор выходят моды.

  • +1 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как раз сейчас прохожу игрушку, оторваться не реально от нее. 

Изменено пользователем Art21
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lordik555 сказал:

Фанаты они такие фанаты. Казалось бы игра вышла настолько давно, а до сих пор выходят моды.

Моды выходят например для первого дума,вульфа,даггерфолла и для некоторых игр вообще из 80-х.На их фоне морровинд совсем новый

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Art21 сказал:

я как раз сейчас прохожу игрушку, оторваться не реально от нее. 

....удивил, полгода реальной жизни, когда проходил ее+ 2а дополнения, по мере выхода.

После Daggerfall просто нереальный рывок в качестве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pashak сказал:

....удивил, полгода реальной жизни, когда проходил ее+ 2а дополнения, по мере выхода.

После Daggerfall просто нереальный рывок в качестве.

Для западных рпг может быть,а jrpg в те годы было уже навалом,одна 10 финалка вышедшая за год до морровинда выше на 10 голов

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shodan101 сказал:

Для западных рпг может быть,а jrpg в те годы было уже навалом,одна 10 финалка вышедшая за год до морровинда выше на 10 голов

Я бы не стал их сравнивать, ибо "малость" разные игры, и жанр разный.

Жанр Jrpg все же "малость" отличается, от такового европейского.

Совершенно разная тема, если сравнивать Финалки и Свитки.

Изменено пользователем Pashak
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

и жанр разный

с каких пор?

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Роуд муви про компашку сравнивать с майн стори… хммм… действительно, с каких это пор?

еще один “знаток”.:D С каких пор европейская и японская ролевые игры стали разными жанрами? То, что в них геймплей отличается, не повод.

  • +1 2
  • -1 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Не повод, что в них геймплей отличается?

не повод. Можно считать их разными поджанрами, как RTS и TBS, но жанр все равно один. Странно, что приходится объяснять такие вещи на игровом форуме.

  • +1 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю смысла этого мода (такие текстуры выкладывали еще в лохматые времена на дисках Игромании), точнее его хайпа, когда есть отличный MGSO на все случаи жизни.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×